вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется

Вы смотрите тему:
вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

Freemanodv

Доброго времени. возникла такая проблема. Опишу по порядку.Уезжал в отпуск поставил машину в полном порядке работала как часы. Так она у меня простояла 1,5 месяца. Прежде чем завести её прогрел двигатель вебастой пару раз до нормальной температуры и потом стал пробывать заводить. Мотор пустился не охото плавали обороты холостого хода от 800 до 1300 примерно. При небольшом нажатии на педаль газа и вывода оборотов до 1500 двигатель работал нормально ровненько. Заглушил её тогда снял аккум и поставил на зарядку. на следующий день повторил процедуру. Да температура спала с -31 до -20. Прогрел вебастой и минут через 20 запустил двигатель стрелка показывала что он уже холодный. но моторчик пустился легко и с первого раза не напрягаясь. стал прогреваться и тут поплыли холостые и ощущение складывалось что 1 или 2 цилиндра отключались от работы. попробывал нажать на газ и вывести на 1500 оборотов все стало нормально за урчал как котенок. Отпускал газ все повторялось. После того как температура вышла на рабочий диапазон мотор резко уронил холостые примерно до 500 и немного подергавшись заглох. Попытался его завести но результато не дало. стартер крутился нормально а незаводился. при таких попытках показалось что с выхлопная издавала звуки подобные выстрелам, но эьл было раз и больше не повторялось. Постояв немного и дав остыть мотору попробывал еще разок мотор сразу завелся без каких либо манипуляций. Может быть кто нибуть сможет подсказать где что искать что бы можно было снова кататься на машинке. Да на приборке ни какие ошибки не горят. К официалам скататься нет возможности у нас их тут прикрыли((. остаеться надежда только на вас. в баке примерно 20-23 литр бензина. топливный моторчик гудит нормально. по высоковольтникам искры не бегают. постороннего свиста нет(((( Да о машинке S70 мотор B5252S коробка автомат. подобного ни когда не было всегда работала отлично.
 
М.б. вода в баке?
 
неплохо бы узнать год выпуска авто...скорее всего проблема либо в дросселе,либо в подсосе воздуха где-то по дороге во впуск...
 
При такой гулянке холостых я бы для начала посмотрел дроссельную заслонку и клапан ХХ - могли подмерзнуть от воды или конденсата, а может и грязь виновата. Там работы на полчаса с полной промывкой обоих карбклинером, я в прошлом году на улице в -20 это все разбирал. :)
 
машинка 1999 года выпуска. моторчик самый простой 10 клапанник. Так то машина стояла все время на парковке и повредить ее не могли. Для успокоения души пролез под ней и не нашел мокрых пятен где либо. подтеков не видно и не где не свистит. Масло и фильтра менял не так давно проехал на них максимум 2 т.км. но сегодня разберу проверю все. С заправкой такого не было ни когда((( заправляюсь всегда на одних и тех же заправках. проверены временем. ЛУКОЙЛ и СТХ. фильтр топливный прошел примерно 30 т.км. А дроссельную заслонку и клапан ХХ где у них искать и как промыть.. подскажи люди умные пока на улице тепло пойду разбиру и прочищу. сегодня на улице -10 попробую завести предворительно сниму свечи и фильтра посмотрю. поставлю другие.
 
Дроссельная заслонка- позиция 10.
Клапан холостого хода- указан красной стрелкой.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    S70-Dros.JPG
    73.7 KB · Просмотры: 132
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    S70-KHH.JPG
    45.6 KB · Просмотры: 132
Дросель сейчас попробую почистить. На улице -11 попробывал машинку. Завелась сразу и легко и обороты сначала были 1500 потом стали постепенно падать. машинка постепенно прогревалась и обороты упали примерно 750-800. держались ровненько на газ реагировать стала как и прежде чуть нажал обороты стали расти сразу без правала или какой то посторонней ерунды.температура выросла до рабочей включил печку все было нормально. потом попробывал тронуться, но не сумел((( колеса вмерзли. но тут же мотор заглох. но это нормально как я понимаю. если не едешь то глохнешь)))) надо будет колеса отковырять ото льда))) ну вот машина заглохла. температура рабочая пробую завести ноль эфекта стартер маслает как заведенный движку крутит на ура)) благо аккум заряжен хорошо. но не схватывает. вот такая пока ситуация. залез в воздушний фильтр он пыльный но не грязный. остынет попробую его завести предворительно помыв дросель и холостые и заменю свечи на оригинальные у меня от прошлой замены остались они прошли всего 15 т. км. да еше когда залез ( до этого вечером только получалось забраться в машину посмотреть) увидел такую штуку что в панику вогнала. порван патрубок который идет от воздушного фильтра к блоку( по нему воздух идет от фильтра к блоку) посмотрю чем его можно заделать. а то получается воздух идет напрямую а не через фильтр.(((((((( и еще такой вопрос в воздушный фильтр приходят 2 трубки полые внитри. у меня одна белая а вторая черная. вот белая идет на рейку с форсунками и там крепиться а черная у меня весит так просто в воздухе это так и должно быть или она куда то крепиться????
 
Freemanodv написал(а):
а черная у меня весит так просто
Возможно к датчику МАР, он на полке над радиатором- желательно фото.
 
Сделал фото.правда не все шланга с воздухо заборника не сделал темно на улице уже((( утром сделаю когда буду все на место ставить. а сделал фото то что у меня было в воздухной системе и что стало после помывки. И порванный патрубок тоже выложил. И вопрос он может влиять на то что двигатель не пускаеться когда прогреться. Прошу сильно не пинать за точто так поздно заметил что у меня там твориться. впредь буду внимательнее)):smile3:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01028.JPG
    59.2 KB · Просмотры: 102
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01037.JPG
    59.9 KB · Просмотры: 107
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01042.JPG
    74.2 KB · Просмотры: 94
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01045.JPG
    55.8 KB · Просмотры: 110
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01047.JPG
    44.5 KB · Просмотры: 102
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01050.JPG
    31.9 KB · Просмотры: 112
Смотрите:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    S70-DD.JPG
    64.6 KB · Просмотры: 115
Freemanodv написал(а):
И вопрос он может влиять на то что двигатель не пускаеться когда прогреться.
MAP это датчик давления\разрежения во впускном коллекторе, для замера этого давления к нему идет вакуумная трубка. Но это лишь предположение, хорошо бы фото видеть.
 
Последнее редактирование:
На 10-ти клапанном двигателе нет датчика массового расхода воздуха, на его месте стоит датчик температуры входящего воздуха, а так же имеется датчик давления, описанный выше.
 
BOBS, поправил. :)
 
Завтра утром поставлю отмытые части на место и заделаю патрубок. (в магазинах не нашлось ничего подобного попробую скататься на разборку может там что есть. а так приготовил место него кусок пожарного шланга)) по диаметру подходит на ура))) и попробую завести мотор на холодную и потом на горячую. лампочки проверял не давно все работает. при включении зажигания она горит. и на сколько помню они раздельны. был случай что масло не было в двигателе сервис мены схалтурили ругался долго((( горела лампочка масла. и когда глушитель помер порвало гофру((( датчик горел выдавал ошибку чек инджи((( тут уверенность что они разделенны. а сканировать ошибки я бы рад да тут сервис менэв нет(( а когда были ни чего не смогли прочитать типа софт на компе у них новый и старые машины не читает((. затра отпишусь как отработало и сделаю фото этих 2-х шлангов.
 
По ходу эпопея продолжаеться. Сегодня собрал всю систему видно на фото. за делал дыру в патрубке использовал пожарный шланг. После того как собрал запустил двигатель и он завелся легко и работал ровненько. Держал обороты после прогрева 800-850. Когда температура чуть двинулась на приборной панели. заглушил двигатель и тогда она завелась без проблем. после этого завел завел и дал прогреться до рабочей температуры и заглушил двигатель и все больше он не завелся. как и прежде мослал стартер и ни какого эфекта. На рабочей температуре попробывал тронуться и машина поехала. но экспериментировать не стал так как бензин с этими экспериментами подходит к концу на свой страх и риск попробую скататься на заправку иначе стану без бензина(( да сделал фотографии тех шлангов которые идут с воздушного фильтра. белый подключен там где клапан ХХ а черный вот не пойму куда да и длинна его не такая большая(((( Да почитал в инете по эту проблему писали про Датчик положения распредвала. Что он перегревается и машина не заводиться. попробывал и этот метод. остудил датчик но эфекта не дало((((
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01055.JPG
    72.9 KB · Просмотры: 103
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01056.JPG
    45.9 KB · Просмотры: 110
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01057.JPG
    53.9 KB · Просмотры: 97
  • Club Volvo. Ru - вопрос по мотору B5252S Глохнет как прогреется
    DSC01058.JPG
    50.2 KB · Просмотры: 96
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
4K
expluatator
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
D
Последнее сообщение: marc89
Ответы
13
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу