
makscharushin
- Регистрация
- 23 Июнь 2020
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Брянская область
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2009
- Пробег, км
- 140000
Добрейшего всем вечерочка.
Вкратце суть вопроса: в ноябре купил машину в МСК у дилера (trade-in у официалов Ключавто). Был севший в 0 аккумулятор, ошибку через dice не увидел (я был недостаточно внимателен). Чек выскочил уже по дороге в Брянск. Чек ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.
По листу диагностики дилера чек был прописан, т.е. машина приехала в trade-in уже с ним.
Карлсон стоит одинарный, блок управления вентилятором 940004107. Вентилятор при запуске двигателя проходит тест (крутится сколько там надо секунд, не засекал). Vidой принудительно вентилятор запускается на всех скоростях (20-40-60-80%). Машина не перегревается, сообщений о перегреве никаких нет (+35 езжу последнюю неделю).
Что сделано:
1) Все провода прозвонил на предмет обрывов (фиолетовый от блока управления вентилятором к 8 ноге "мозгов", провод питания от предохранителя 60А в коробке подкапотной, провод массы до кузова, зачистил его посадочное место к кузову). На блок исправно подается с красного 14В, с фиолетового вроде 12В, не помню точно.
2) Блок купил китайский, проблема не исчезла, вчера ездил цеплял блок на разборке с таким же партномером с форда 940004107, проблема не исчезла. Блок, который у меня стоит 14г. выпуска на этикетке, т.е. его уже меняли до меня.
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
Кондиционер климат контроля, вероятно, не заправлен (98кПа по показаниям Vida), при нажатии на кнопку кондиционера, муфта не отщёлкивается (пишу на предмет чисто гипотетической связи карлсона с кондиционером, зная, что с этой ошибкой мозги не дают включаться кондиционеру (я знаю, что 98кПа - низкое давление для системы кондиционирования)), датчик температуры двигателя работает, через Vida температура при запущенном двигателе растет. При нагреве двигателя до температуры включения вентилятора, вентилятор так же включается (не помню точно сколько, в районе 95-100 град). При выдергивании входной в блок управления вентилятором фишки, Vida выдает ошибку, что блок отсутствует.
Вопрос: в чем может быть проблема, заранее благодарю.
VIN: YV1AS565091107259
Вкратце суть вопроса: в ноябре купил машину в МСК у дилера (trade-in у официалов Ключавто). Был севший в 0 аккумулятор, ошибку через dice не увидел (я был недостаточно внимателен). Чек выскочил уже по дороге в Брянск. Чек ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.
По листу диагностики дилера чек был прописан, т.е. машина приехала в trade-in уже с ним.
Карлсон стоит одинарный, блок управления вентилятором 940004107. Вентилятор при запуске двигателя проходит тест (крутится сколько там надо секунд, не засекал). Vidой принудительно вентилятор запускается на всех скоростях (20-40-60-80%). Машина не перегревается, сообщений о перегреве никаких нет (+35 езжу последнюю неделю).
Что сделано:
1) Все провода прозвонил на предмет обрывов (фиолетовый от блока управления вентилятором к 8 ноге "мозгов", провод питания от предохранителя 60А в коробке подкапотной, провод массы до кузова, зачистил его посадочное место к кузову). На блок исправно подается с красного 14В, с фиолетового вроде 12В, не помню точно.
2) Блок купил китайский, проблема не исчезла, вчера ездил цеплял блок на разборке с таким же партномером с форда 940004107, проблема не исчезла. Блок, который у меня стоит 14г. выпуска на этикетке, т.е. его уже меняли до меня.
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
Кондиционер климат контроля, вероятно, не заправлен (98кПа по показаниям Vida), при нажатии на кнопку кондиционера, муфта не отщёлкивается (пишу на предмет чисто гипотетической связи карлсона с кондиционером, зная, что с этой ошибкой мозги не дают включаться кондиционеру (я знаю, что 98кПа - низкое давление для системы кондиционирования)), датчик температуры двигателя работает, через Vida температура при запущенном двигателе растет. При нагреве двигателя до температуры включения вентилятора, вентилятор так же включается (не помню точно сколько, в районе 95-100 град). При выдергивании входной в блок управления вентилятором фишки, Vida выдает ошибку, что блок отсутствует.
Вопрос: в чем может быть проблема, заранее благодарю.
VIN: YV1AS565091107259
Последнее редактирование: