Все модели Дискусс. тема Вопросы по термостатам: GP, GATES или оригинал

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Вопросы по термостатам: GP, GATES или оригинал

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Добрый день, вот и на днях меня постигла участь отказа термостата (авто хс90 2.5т 2008м.г.). Мотор вдруг стал долго прогреваться, а радиатор при недогретом моторе теплый, хотя до этого мотор прогревался почти мгновенно. В связи с этим, рискну задать уточняющие вопросы, кто в теме, ответьте, пожалуйста:
1. Оригинальный термостат предлагается только в сборе с корпусом за круглую сумму, термостат чьего производителя установлен в оригинале?
2. В темах прочел, что для 2.5т, при не желании менять корпус термостата, подходит элемент Gates TH35991, но для моего авто вида предлагает оригинальный термостат в сборе с номером 31293700, и в качестве заменителя этого оригинала интернет магазины не предлагают отдельных термостатов Гейтса, а в случае поиска по номеру Gates TH35991, в списке заменителей не приводится номер моего оригинала. Что взять? К тому же, Гейтс, в отличие от пресловутого GP, продается без резинки (которая вполне вероятно, порвана уже) и без прокладки.
3. Не париться с поиском вставки и взять термостат в сборе с корпусом и термодатчиком от какого нибудь проверенного производителя, какого, в таком случае?
4. Если менять отдельно датчик температуры, на качественный неоригинал, желательно перед установкой проверить качество его работы, нашел диапазон сопротивлений
15,040 кОм при -20С
2,450 кОм при +20С
318 Ом при +80С
Это верные значения для оригинального термодатчика?
Спасибо.

----------

Мне понравился термостат GP VO31293699TH, в комплекте резинка на диск, прокладка и стоит 813руб. Не нравится только бренд :dum
 
Последнее редактирование:
По результатам поиска, вроде бы подходит приведенный в экзисте заменитель оригинального термостата Gates 7412-10549 за 1600 руб, за эти деньги термостат идет в комплекте с корпусом и термодатчиком. Проблема только в том, что сайт Gates не в курсе наличия этого термостата, на http://www.gatesautocat.com/cooling/VOLVO/XC90/C594-C597/B5254T2/06-02_/36978 предлагается только термостат в сборе TH39190G1, либо голая вставка TH35991 без каких либо резинок и прокладок.
И внешний вид Gates 7412-10549 отличается от оригинала или того же TH39190G.
Представленный на сайте Гейтс термостат Gates TH39190G


Отсутствующий на сайте Гейтс термостат, продаваемый в интернет магазинах как Gates 7412-10549


Первоначально я думал купить Gates 7412-10549, разобрать, вытащить из него кишки и вставить в оригинальный корпус, но при ближайшем рассмотрении он не очень похож на разборный. Кто нибудь озадачивался этим вопросом? Уточните, пожалуйста.
Или, может быть, лучше купить голую вставку TH35991

и термостат GP

от последнего использовать резинку и прокладку, которых нет в комплекте TH35991? :dum

----------

Если ориентироваться на последний вариант, то бюджет покупки вставки Gates TH35991, вставки GP и термодатчика производства Hella 6PT 009 107-481 будет составлять около 2.5 тыс.руб, при этом кишки термостата будут полностью обновлены на брендовые.
Никто не хочет покритиковать? :hi: Впереди зима, вероятно, явно выраженная или не очень проблема уставшего термостата может быть у многих владельцев подержанных хс с 2.5т.
 
Последнее редактирование модератором:
Так как никто не пожелал помочь определиться с термостатом, были куплены и GP, и GATES, благо ценник демократичный.
При испытании в кастрюльке оба термостата показали свою работоспособность, и ход на одинаковую длину, но у GATES выявилась особенность- при температуре около 95 градусов он вытолкнул свой шток на фантомную длину, как будто под штырем находится некая упругая подушка, которую можно прожать до упора (обусловленного температурой термостата). На фото видно, что вроде бы шток GATES длиннее, хотя на самом деле это не так- утопив его до упора внешним воздействием, он будет той же длины, что и шток GP. При этом шток GP сидит очень плотно, без упругих "подушек", а шток GATES можно вытащить рукой.
Если кто знает, это бага или фича GATES? Собираюсь ставить, GATES внешне понравился больше, но с лица воды не пить :dum
Термостаты при 95 гр. С
Угадайте фирму ))

p.s.
Если кому то понадобится информация, то термостат Гейтс был установлен и показал отличную работу. Патрубок подачи ОЖ на радиатор остается холодным при нагреве двигателя почти до середины шкалы температуры. При этом, снятый оригинальный термостат внешне не имеет признаков повреждений, однако он не закрывался полностью. В результате, кроме ускорений прогрева двигателя, получен и еще один положительный момент- снижение расхода топлива, сходу видно, что не менее чем на литр.
Был поменян (превентивно, т.к. старый работал нормально) также и датчик температуры на хелла, показал отличную работу.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вопросы по термостатам: GP, GATES или оригинал
    Термостаты в во&#1.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 430
Последнее редактирование:
Купил гейтс, буду менять. :)
 
Maeglin, если не сложно, посмотрите маркировку оригинального термостата. Мне не удалось найти на вытащенном термостате каких либо опознавательных знаков, но по виду он был очень похож на GP.
Ну и очень желательно перед установкой проверить термостат в кастрюле кипятком, а также поменять термодатчик на какой нибудь брендовый. Не забудьте заказать обе прокладки, т.к. при замене датчика корпус термостата придется снимать, либо нужно иметь спецключ- длинную головку на 19, в отверстие которой пролезет пластиковая арматура датчика.
 
Crio, он оригинальный в сборе идет, и я не исключаю, что там просто не стали маркировать оригинальную вставку, поскольку посчитали что на сборной детали это нечто вроде болта - маркировки не требует. Но я посмотрю, конечно. :)
 
Maeglin написал(а):
Crio, он оригинальный в сборе идет, и я не исключаю, что там просто не стали маркировать оригинальную вставку, поскольку посчитали что на сборной детали это нечто вроде болта - маркировки не требует. Но я посмотрю, конечно. :)
Вопрос о производителе оригинального термостата в сборе был, но никто не ответил. Гейтс, кстати, имеет существенное, и, может быть, отрицательное отличие от гп и оригинала- у него по краям тонюсенькое резиновое колечко в качестве уплотнения. На фото, представленном через сайт Гейтс, это кольцо вообще не видно. Теоретически при его деформации или расплющивании корпус будет затираться металлом термостата, и тогда следующая замена будет как рекомендует Вольво, т.е. в сборе, и не только по причине уставшего подвижного элемента. При этом, такой термостат еще и перепускать будет холодную жидкость в радиатор. У оригинала и гп такой проблемы нет.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вопрос о производителе оригинального термостата в сборе был, но никто не ответил. Гейтс, кстати, имеет существенное, и, может быть, отрицательное отличие от гп и оригинала- у него по краям тонюсенькое резиновое колечко в качестве уплотнения. На фото, представленном через сайт Гейтс, это кольцо вообще не видно. Теоретически при его деформации или расплющивании корпус будет затираться металлом термостата, и тогда следующая замена будет как рекомендует Вольво, т.е. в сборе, и не только по причине уставшего подвижного элемента. При этом, такой термостат еще и перепускать будет холодную жидкость в радиатор. У оригинала и гп такой проблемы нет.

Долго выбирал что ставить и все же решил GP, только вот нет шарика на нем который служит для выхода избытка воздуха в системе при прокачке антифриза или замене.
 
Ребята, есть ли на форуме те, кто покупал оригинальный термостат в сборе на 2.5t?)) Номер 31293698.

Интересует вопрос: в комплекте есть прокладка термостат/двс?
 
Последнее редактирование:
@Mike15, я тока Calorstat/Vernet покупал в сборе, всё в нем было. :)
 
Товарищи, а вот вопрос: Vernet, скажем так, не очень хорошие термостаты. Чисто статистически говорю, сам использовал этот бренд лишь однажды, но вот знакомые, в том числе и сервисмены, не чо хорошо отзываются. Хвалят Wahler, но его цена аналогична оригиналу. Но есть Pro parts sweden ab.
Собственно, рассматриваю на замену два варианта:
1. Vernet TH6866.90J - 3500 руб.
2. Pro parts sweden ab 26437217 - 4300 руб. (даже за 3900) нашел.

Есть мнения, господа?
[automerge]1613381866[/automerge]
Добавлю ещё Gates TH39190G1 - 3820 руб.

 
Последнее редактирование:
Ставил вставку Gates, но следует иметь в виду, что она идет без прокладки, а прокладка при расчленении корпуса обязательно повредится. После него (корпус подтравливал на обмазанной герметиком прокладке) ставил Vernet в корпусе, отлично работал, потому отлично работал у @VNeal, сейчас инфа о машине немного затерялась. Вставка GP идет вместе с прокладкой, её не ставил.
 
Я ответов не дождался оперативных и заказал GATES TH39190G1. Цена - 3820 руб.
Докладываю: прокладка в комплекте) Фотоотчёт прилагаю)))

Club Volvo. Ru - Вопросы по термостатам: GP, GATES или оригинал

P.S.: Для информации: прокладка ещё и продаётся отдельно, оригинал - 8636573. Цена - 420 руб.
 
Artel295 написал(а):
Я ответов не дождался оперативных и заказал GATES TH39190G1. Цена - 3820 руб.
Докладываю: прокладка в комплекте) Фотоотчёт прилагаю)))

Посмотреть вложение 293255
А, ну так в сборе если заказывать, то будет. Я не уточнил, что я-то вставку заказывал. :)
[automerge]1613543721[/automerge]
То есть я уточнил блин, не выспался сегодня. :)
 
Maeglin написал(а):
А, ну так в сборе если заказывать, то будет. Я не уточнил, что я-то вставку заказывал. :)
Будет, но это не точно :)
Я предварительно списывался с Volvo77 (а они предлагают в сборе GParts, Gates и Dayco), их консультант меня уверил, что прокладки в комплекте нет ни в одном из предложенных вариантов:
Club Volvo. Ru - Вопросы по термостатам: GP, GATES или оригинал

Видимо, как пошутил мой товарищ-сервисмен: "Обычно я говорю, что прокладку заказывал отдельно и с вас ещё ххх рублей":bugoga:
 
Последнее редактирование:
Artel295 написал(а):
прокладка ещё и продаётся отдельно, оригинал - 8636573. Цена - 420 руб
Это нижняя прокладка для оригинального термостата в сборе. Прокладок элементов в оригинале не бывает.
Покупал 2 элемента от гп и гейтса, использовал прокладку от гп, термостат гейтс, т.к.при покупке элемента гейтс оный увы идет без прокладки.
Гейтс ходит около 5 лет и далее его нужно менять, т.к. напрмиер у меня началось видимо подклинивание и заторможенная реакция на резкое изменение температуры. Что на штатном приборе можно и не увидеть, но на БК при движении в горку с газом хорошо видно как температура подскакивала до 100-105гр, и только затем снижалась. После замены на новый термостат эффект как рукой сняло, температура держится.
 
Так все аналоговые термостаты идут без корпуса? (на р3 например, т5)
 
Slime написал(а):
Так все аналоговые термостаты идут без корпуса? (на р3 например, т5)
На Р3 не знаю, а на Р2 всякие есть.
 
Докладываю: термос вчера вечером заменил. Похоже, как говорится, дело было не в бобине :) Стало теплее, наверное, но не на 6 тыщ рублей :)
Надо Эбершпехер восстанавливать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
Egor77
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
5
Просмотры
2K
Seregasabir
S
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу