Обзоры, ссылки Восстановление/покраска дисков в Питере

Вы смотрите тему:
Обзоры, ссылки Восстановление/покраска дисков в Питере

StreetVolvo

StreetVolvo

RCM
Регистрация
27 января 2006
Сообщения
3,582
Возраст
39
Марка машины
Нет машины
Подскажите конторы в Питере, занимающиеся восстановлением и покраской дисков.

Сам нашел вот такие:
http://profi-spb.ru/
http://remdisk.ru/

Но цены кусачие, за R18 - 2000, за комплект получается прилично.
К тому же смущает порошковая покраска. Хочется восстановить родной цвет, а с порошковой краской можно не попасть.. И покрывают ли лаком изделия при порошковой покраске? С завода, насколько я вижу, диски лаком покрыты.

Знающие, дайте совет, куда обратиться.
 
AleShur написал(а):
Добрый вечер,не знаю,привозил только диски,гляньте на их сайте. В результате всё хорошо,ничего не бьёт.
Благодарю, отзывы не лишние, некоторое время назад купил реплику, хотел уже сдавать обратно, т.к. только на третий раз отбалансировали нормально.
 
Позвонил в diskremont.ru, надо сказать, редкий случай в наше время, там оказались нормальные люди, которые без раздражения на неудобные вопросы честно сообщили, что после заплавки дефектов на диске, и его покраски, на местах заварки под краской образуются пузыри, вследствие выхода воздуха из пор от расширения при нагреве и покраске.
Печально. Это меняет все дело. Итого, ремонт дисков с заплавкой дефектов от бордюрной болезни дело лотерейное, ибо придется уйти от каверн к пузырям под краской.
 
Crio написал(а):
ибо придется уйти от каверн к пузырям под краской.
Не под краской а на краске. Ибо в порах как правило окислы, которые закипают при запекании краски образуя миниатюрные гейзеры. Но как правило они не большого размера и эстетического диссонанса вам не доставят. Если не рассматривать в упор то с метра их практически не видно. А если не знать что там косячок то внимания никто не обратит. Но есть и другой нюанс. Как правило в этот кратер попадает вода и краска может начать отслаиваться с этого места. Происходит это года через 2-3 так что как правило машина к этому времени может уже и уехать.
 
blackkasper написал(а):
Не под краской а на краске. Ибо в порах как правило окислы, которые закипают при запекании краски образуя миниатюрные гейзеры.
Кому верить? спец diskremont.ru говорил именно о пузырях под краской, не о порах, а это значит, что температурный режим таков, что сперва краска спекается в слой, а затем уже начинается газовыделение, поднимающее пузырь слоя краски.
 
Crio написал(а):
Кому верить? спец diskremont.ru говорил именно о пузырях под краской, не о порах, а это значит, что температурный режим таков, что сперва краска спекается в слой, а затем уже начинается газовыделение, поднимающее пузырь слоя краски.
Не температурный режим а физика. Печь полимеризации представляет из себя условно фен. Сначала под действием горячего воздуха "натягивается" верхний слой краски и лишь потом начинает металл прогреваться. С увеличением прогрева грязь и окислы в поре закипают а "выход" уже затянулся. Пора вскрывается. Краска может приподняться а может и порваться. Так что варианты возможны разные.
 
blackkasper написал(а):
Так что варианты возможны разные.
Похоже что так. Если диски прогреть перед покраской, не поможет?
 
Crio написал(а):
сли диски прогреть перед покраской, не поможет?
Поможет частично. Как правило даже уже покрашенный диск при покраске 2-м слоем проявляет такие же пузыри. Зависит я так понимаю от глубины поры (читай качества металла), на дисках хорошего качества и не сильно покрытых коррозией количество подобных пузыриков стремится к 0 и напротив на китайских репликах это в порядке вещей.
 
А кто-то двуцветные валдеры в оригинал восстанавливал?
В том плане что лицевая часть не полированная в зеркало, а с рисками, что-то наподобие браширования/"алмазной полировки" и все это под лаком? Насколько восстановленные двуцветные валдеры долговечнее заводского покрытия (не протянуло и 2 лет).
 
Prosperity написал(а):
А кто-то двуцветные валдеры в оригинал восстанавливал?
В том плане что лицевая часть не полированная в зеркало, а с рисками, что-то наподобие браширования/"алмазной полировки" и все это под лаком? Насколько восстановленные двуцветные валдеры долговечнее заводского покрытия (не протянуло и 2 лет).
:cry3: Так про них и речь у меня. Сфотать качественно результат только сложно почему-то:dont-now: Ну вот ещё одна попытка:
Club Volvo. Ru - Восстановление/покраска дисков в Питере
 
@AleShur, Получилось то конечно симпатично, особенно после облезлых пятен. Но меня два вопроса останавливает: а) как долговечен результат восстановления б) нет подменных колес. Может сподоблюсь купить на зиму диски и тогда пойду по этому пути, не хочу их в один цвет перекрашивать.
 
Красил в Профи, пару лет назад. Как-то так выглядят. Это родные, их восстановили и закатали в два цвета.Club Volvo. Ru - Восстановление/покраска дисков в ПитереClub Volvo. Ru - Восстановление/покраска дисков в Питере
 
Товарищи из дискремонт для преодоления боязни кратеров и вспучиваний краски в местах варки дефектов предлагают просто выровнять все болгаркой, и запескоструить. Обещают, что на балансировку это не повлияет. Касательно внешнего вида и появления не заводских "струящихся линий" или что там получится в итоге, спросить не решился)
 
@Prosperity, Хочется,что-бы СЕЙЧАС,диски были красивые. За то,сколько стоят новые можно купить космический корабль.;) По итогам эксплуатации-напишу непременно,но езжу я мало,примерно 10000 км в год.
 
Prosperity написал(а):
А кто-то двуцветные валдеры в оригинал восстанавливал?
В том плане что лицевая часть не полированная в зеркало, а с рисками, что-то наподобие браширования/"алмазной полировки" и все это под лаком? Насколько восстановленные двуцветные валдеры долговечнее заводского покрытия (не протянуло и 2 лет).
Я восстанавливал. Причины: на всех началось цветение, бордюрка на одном, и на одном ударили дверью во внутр часть диска (крашенную). Делал в хофмане, дорого, но хорошо.
Фото прилагаю.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Восстановление/покраска дисков в Питере
    1F207DE3-50A4-40DB-BF8A-01A58580F8F7.jpeg
    214.8 KB · Просмотры: 50
Честное пионерское,обещаю показать,Сообществу,что там с дисками стало через,скажем,год.
Мне нравится,что есть сейчас.
Диски сделаны на отлично.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Товарищи из дискремонт для преодоления боязни кратеров и вспучиваний краски в местах варки дефектов предлагают просто выровнять все болгаркой, и запескоструить. Обещают, что на балансировку это не повлияет. Касательно внешнего вида и появления не заводских "струящихся линий" или что там получится в итоге, спросить не решился)
на балансировку не повлияет. если зачистят хорошо то видно ничего не будет. Если шлангонут о все проступит. На месте коррозии даже после пескоструйки буду видны следы если дополнительно это место не полирнуть.
 
AleShur написал(а):
@Prosperity, Хочется,что-бы СЕЙЧАС,диски были красивые. За то,сколько стоят новые можно купить космический корабль.;) По итогам эксплуатации-напишу непременно,но езжу я мало,примерно 10000 км в год.

Понимаю. Я тоже езжу меньше 10 в год, особенно с появлением в семье второй машины, но мне показалось что пробег не так уж сильно влияет. Двухцветные валдеры тех лет облезали у всех примерно через пару лет +/- полгода.

Злобный аудитор написал(а):
Делал в хофмане, дорого, но хорошо.

Дорого это сколько денег и времени? Авто оставляли у них?
AleShur написал(а):
Честное пионерское,обещаю показать,Сообществу,что там с дисками стало через,скажем,год.
Ждём)))
 
@Prosperity, Если есть такая возможность,можно снять колеса,поставить авто на домкраты/подставки,а они приедут заберут/вернут. Покупать второй комплект не нужно будет. 1000 руб стоит услуга вроде.
 
@Prosperity, делали пару дней, диски отвозил им, у меня зимние колёса на других дисках. 1 диск 17" около 5,5т.р.
 
Злобный аудитор написал(а):
1 диск 17" около 5,5т.р.
Если не сложно, в чем преимущество хофмана за денежку, почти равную новой реплике?
 

Похожие темы

StreetVolvo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
41
Просмотры
8K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу