Вот так сходишь на обгон (о вечном)

Вы смотрите тему:
Вот так сходишь на обгон (о вечном)

Miles 78 написал(а):
что у дебила в голове? и самое интересное, как с такими умственными способностями нажил денег на машину?
К сожалению у нас умственные способности и финансовый успех слабо коррелируют:)
 
Cheef написал(а):
К сожалению у нас умственные способности и финансовый успех слабо коррелируют:)
В США у финансистов много тестов при приеме на работу.
Берут тех кто не рискует по результатам теста. Вопросы про езду в снежную погоду присутствуют и выбирают тех кто медленно едет.
Не зря наверное такой выбор
 
Cheef написал(а):
Я немного о другом
Одна бабушка в столице умерла, вторая, у жены… и т.д. Появляются две-три квартиры, одну продают, вторую сдают… капитал без мозгов, ничего делать не надо, само в руки течёт. Как вариант.
 
Miles 78 написал(а):
что у дебила в голове? и самое интересное, как с такими умственными способностями нажил денег на машину?
Ваще никак одно с другим не связано. Скорее наоборот. Профессор на дороге ведет себя, как дебил, а ребята попроще-нормально.
 
РАФ написал(а):
Ваще никак одно с другим не связано. Скорее наоборот. Профессор на дороге ведет себя, как дебил, а ребята попроще-нормально.
вероятно, так и есть...совсем кранты :suicide:
 
Miles 78 написал(а):
вероятно, так и есть...совсем кранты :suicide:
Ну, ради справедливости стОит сказать, что так было всегда. Очкастый чайник всегда был зашуганным терпилой на дороге потому, что ездить не умел, а чухан-водила в теляге был королем.
Плохо, что все больше дальнобоев пытаются быть королями в современных реалиях, считая себя главными, которым все должны, ибо у них груз, а мы все только мешаемся под ногами. :face__palm
 
РАФ написал(а):
Плохо, что все больше дальнобоев пытаются быть королями в современных реалиях, считая себя главными, которым все должны, ибо у них груз, а мы все только мешаемся под ногами.
Дык тут уже был спич про то что дачники и шашлычники мешают правильным пацанам в загородные резиденции перемещаться, это из той же серии. :)
Когда уже до этих асов дойдёт, что на дороге все равны, независимо от стажа, размера и стоимости автомобиля. :) нравится им это или нет, придётся с этим жить. Ездить по одним дорогам с чайниками и лошарами. :)
Ибо по мере приобретения опыта и профессионализма последними, на их место придут новые... процесс бесконечен, избранных на дороге нет.
Если только у тебя не синий колпак на крыше.
 
Последнее редактирование:
Miles 78 написал(а):
что у дебила в голове?
Эхо
Yaspit написал(а):
Одна бабушка в столице умерла, вторая, у жены… и т.д. Появляются две-три квартиры, одну продают, вторую сдают… капитал без мозгов, ничего делать не надо, само в руки течёт.
ну хватит уже завидовать.
cableman написал(а):
избранных на дороге нет.
к сожалению есть.
 
Наброшу ;)

Понятно, что в высококультурной картине мира обочечники - зло и ущербы во всех смыслах и что здесь никто так не делает :)

Лично мне обочечники параллельны, я встаю в левый ряд и не обращаю внимание.
Тезис, что они пылят на наших грязных дорогах, для меня не убедителен.

В век клерко-кредитных вёдер аргумент про бедные семьи с детьми без кондиционера несколько забавен.

Но что интересно: все чаще вижу анти-обочечников :)
То есть занимают обочину или даже ряд на поворот, держат, но не едут.
И вот любопытна философия таких "учителей". Формально также нарушают. В случае с рядом ещё и абсолютно безосновательно могут помешать другим.
Ну, а их личная логика, что я на благо других, остаётся их личной логикой, ибо никаких полномочий, кроме того, что они себя возобновили рыцарями справедливости...
ХЗ, но у меня вызывает снисходительную улыбку, если не раздражение. Напоминает клавиатурных Рэмбо ;)
 
moose написал(а):
у меня вызывает снисходительную улыбку, если не раздражение. Напоминает клавиатурных Рэмбо
Оно конечно, вызывает.
ОДнако, вся беда пробки может быть как раз из-за вклинивания обочечников в горловине пробки.
И когда фура обочину закрывает, не смешно:)
 
Тред в целом лакмусовый, который как бы говорит: а поехали коллективно в игору на картинг, пока там скользко.

@moose, вот часть друзей, которым ехать а не шашечки сели за карты и пользуются альтернативными дорогами там, где это возможно. У самого дача на чудском, так я на таллинку только после Ополья. И вопрос обочечников закрывается сам собой, и в целом ехать спокойнее. Включил круиз на сотку и катишь себе никого не трогая.
 
Держать обочину - это элементарное знание Теории Массового Обслуживания (наука такая есть).
Замедление потока происходит от увеличения количества перестроений.
Сам не держу - слишком много на обочине даунов. Но стараюсь не впускать с обочины и всячески поспособствую тем, кто держит.
[automerge]1641723843[/automerge]
cableman написал(а):
Дык тут уже был спич про то что дачники и шашлычники мешают правильным пацанам в загородные резиденции перемещаться, это из той же серии. :)
Когда уже до этих асов дойдёт, что на дороге все равны, независимо от стажа, размера и стоимости автомобиля. :) нравится им это или нет, придётся с этим жить. Ездить по одним дорогам с чайниками и лошарами. :)
Ибо по мере приобретения опыта и профессионализма последними, на их место придут новые... процесс бесконечен, избранных на дороге нет.
Если только у тебя не синий колпак на крыше.
А я каюсь - стараюсь всегда "большим" жизнь сделать легче, если он совсем не наглеет. Для меня машина - скорее хобби, развлечения. А для крупного транспорта - это работа.
Ещё нарушаю правила :-) Делаю скорым "мешок", даже если они без сирены.
"Мешок" - при нахождении около скорой обеспечить ей возможность любого перестроения. Как только она опережает меня по соседней полосе - я оставляю перед собой мест для беспрепятственного встраивания скорой передо мной, если вдруг её этого захочется.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Оно конечно, вызывает.
ОДнако, вся беда пробки может быть как раз из-за вклинивания обочечников в горловине пробки.
в т.ч. и так. ибо после меня хоть потоп.
самое печальное, что счастливый исход при "внезапно" появившейся встречке во время обгона далеко не всех учит.
кто-то делает ошибочный вывод, что так будет всегда.
меня вчера вечером безуспешно пытался обогнать по дороге из Коробка кто-то не большой и похоже не умный, но очень как ему кажется стремительный.
на извилистой, заснеженной дороге при скорости под 100 сигналить фарами и лезть на встречку в поворотах (где я особо не снижал скорость) выражало либо бесстрашие, либо хроническое непонимание происходящего. короче, слабоумие и отвага.
в результате, его обогнал Гелик (судя по фарам в зеркале), пристроился за мной и мы спокойно долетели до Первомайки.
и что это было? очередной сноубордист, забывший снять борд, садясь за руль?
liner написал(а):
И когда фура обочину закрывает, не смешно:)
но очень действенно, учитывая, что фура трогается с места тяжелее и медленнее легковой и водилу когда-то достают влезальщики с обочины, которых, кстати, он зачастую не видит под правым передним колесом.
но у кого хватает ума это понять?
 
Скорые в Мск злоупотребляют и всегда ездят с мигалками так, как им комфортно.
Зачастую создавая неудобства всем вокруг просто потому, что так им удобно и можно.
Поэтому пропускаю только в соответствии и на основании ПДД.
При этом очевидно никакой спец подготовки водителей нет и в помине, едут бестолково и не эффективно, даже когда торопятся. Столкнулся и подтвердил на личном опыте.

К дальнобойщикам не испытываю никакого пиетета. Профи, а не одноклеточные, которые "хозяева дороги" и "я большой, мне пох", давно исключение, а не правило.
Об кого повредить авто разницы никакой, а дальнобои этим часто злоупотребляют, так как "а мне ничего не будет".

Дальнобои любят рассказывать, как им сложно и неудобно, поэтому "понять и простить".
Как-то ехал на моте Воронеж - Мск, жуткий ливень. Очевидно, мне хреново. Почти каждому первому было пох и он выходил на опережение передо мной (создава помеху, может, даже угрозу и обливая с ног до головы и до ниточки), с тех пор и я не заморачиваюсь и "клал" (с) ну, и пользуюсь главной заповедью, что, к сожалению, тебе никто ничего не должен (очень помогает); соответственно, когда удобно, то могу и в свою пользу ее интерпретировать, признаться ;)
 
PashaR написал(а):
А я каюсь - стараюсь всегда "большим" жизнь сделать легче, если он совсем не наглеет. Для меня машина - скорее хобби, развлечения. А для крупного транспорта - это работа.
В субботу, когда едешь покататься на Игору, может и развлечение, может и хобби...
Но когда утром едешь на работу добывать хлеб насущный - схералли?
 
Принцип бумеранга :-)
Брату на мотоцикле когда ногу почти оторвало, дальнобои и отхаживали. И подушку подарили, кружку. Отпаивали, жгуты наложили.
Без них скорою и не дождался бы. А про скорые - лучше я 100 раз ошибусь, чем они один раз не успеют из-за меня доехать.
[automerge]1641734706[/automerge]
cableman написал(а):
В субботу, когда едешь покататься на Игору, может и развлечение, может и хобби...
Но когда утром едешь на работу добывать хлеб насущный - схералли?
Едь на метро.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: averyanov
Ответы
2
Просмотры
2K
A
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу