XC70 I Дизель воздух и давление в системе охлаждения

  • Автор темы mash2008
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель воздух и давление в системе охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mash2008

0
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Имя
азат
Прошу помощи. Может кто сталкивался на дизеле.
проблема такова. машина с движком d3 2.4 163 коней. в системе охлаждения избыточное давление. антифриз никуда не уходит. но в расширительном бачке ниже минимума после езды. открываю крышку рб уровень восстанавливается. крышка рб менялась на новый. Но начал замечать что основной радиатор на половину холодный, т.е. нижняя часть теплая, а верхняя холодная. стравливаю воздух через верхний клапан радиатора радиатор нагревается. патрубки дубеют становятся жесткими. после поездки опять та же история: воздух в радиаторе и давление в системе охлаждения. Опять стравливаю воздух с рб и радиатора после поездки. грешу на прокладку ГБЦ. Но озадачен; антифриз не уходит, в рб нет пузырьков при оборотах. Но знаю что чудес не бывает. Не хотелось лезть в гбц.
может есть опыт у кого?
 
Заедь к дилеру, сделают опресовку системы, сразу все ясно станет. 1500 руб.
 
Streetmotors05 написал(а):
Заедь к дилеру, сделают опресовку системы, сразу все ясно станет. 1500 руб.
опрессовку и сам могу сделать. суть не в этом. менял жидкость полтора месяца назад все было ок. откуда избыточное давление?
Да и запаха газов нет.
 
Последнее редактирование:
Сочувствую, проходили такое. Шаманство с контроцептивами, заменой крышек РБ, нюханьем ОЖ, только оттягивает радостный миг расставания с баблом. Как вариант можешь печку посмотреть, 1% из 100....но надежда всегда должна быть.
 
Поставь трубку от бачка к радиатору ( 31274900 )
 
поставь трубку. у тебя верх радиатора думаю завоздушен. и коробка кстати скажет тебе спасибо большое. :):):)
ей скоро будет ой как плохо, если не уже... она при завоздушивании верхушки радика практически не охлаждается angry2

такое происходит при косолапой замене фриза (в тч и в "клубных сервисах") :) и отсутствии трубки отвода воздуха с радика. проходили :facepalm angry2

потом дольёшь на холодную раз или два фриза в бачёк до -max и думаю всё будет ОК.

имно
 
Коллеги, подскажите точный номер этой самой трубки для XC70 2.4 D3 AWD 2012 г. А то VIDA номер 31274900 чего-то не знает.
 
На вашу машину VIDA и не даст . смотрите ХС 70 2008-09г дизель.:)
 
на нашу машину не даст. там более ранние модели нужны с 2008-2010

----------

смысла не вижу от этой трубки, если давят газы.
 
Без трубки так и будешь прокладки менять. систему не прокачаешь .:(
 
вчера катался на машине. температура в пределах 82-85 град. при спокойной езде газов нет и радиатор теплый и патрубки не дубовые. а как начинаешь крутить двигатель с выше 3000-3500 патрубки дубеют и при открытии крышки стравливается воздух. и в радиаторе воздух.
 
Последнее редактирование:
@mash2008 написал(а):
грешу на прокладку ГБЦ
год авто ? может и трещина в гильзе.
на прогретом авто, температура ож градусов 80 по всему объему,( нагреть до срабатывания вентиляторов, заглушить, датьь постоять минут 20) вместо крышки с клапаном, ставим глухую с штуцером, к штуцеру манометр. запускаем мотор, и смотрим на манометр. давление не должно расти выше чем 1,5бара.
если растет значит проблемы с герметичностью. головка блок прокладка

----------

@Kertman написал(а):
Поставь трубку от бачка к радиатору ( 31274900 )
вероятно для установки трубки придется заменить и радиатор

----------

@mash2008 написал(а):
вчера катался на машине. температура в пределах 82-85 град. при спокойной езде газов нет и радиатор теплый и патрубки не дубовые. а как начинаешь крутить двигатель с выше 3000-3500 патрубки дубеют и при открытии крышки стравливается воздух. и в радиаторе воздух.
первые звоночки. прикрутить манометр и посмотреть на рост давления под нагрузками.
снимать гбц видимо придется.
если обойдетесь только заменой прокладки на нового образца будет хорошо
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
год авто ? может и трещина в гильзе.
на прогретом авто, температура ож градусов 80 по всему объему,( нагреть до срабатывания вентиляторов, заглушить, датьь постоять минут 20) вместо крышки с клапаном, ставим глухую с штуцером, к штуцеру манометр. запускаем мотор, и смотрим на манометр. давление не должно расти выше чем 1,5бара.
если растет значит проблемы с герметичностью. головка блок прокладка

----------


вероятно для установки трубки придется заменить и радиатор

----------


первые звоночки. прикрутить манометр и посмотреть на рост давления под нагрузками.
снимать гбц видимо придется.
если обойдетесь только заменой прокладки на нового образца будет хорошо

2012 модельный год.
звонил официалам сказали что есть тех. журнал на замену прокладки гбц нового образца. данный журнал действует для машин до 13 года выпуска.
замена радиатора не треба. там у меня стоит заглушка. оттуда я стравливаю воздух с радиатора.

----------

LR 000945 это номер трубки от фрила, дешевле в раза три чем оригинал от вольво. если кому нужен будет.

----------

если прокладкой обойдусь - это хорошо.
 
Проверяется все просто сними трубку у бачка . если пена с пузырями кирдык прокладке .
 
Kertman написал(а):
Проверяется все просто сними трубку у бачка . если пена с пузырями кирдык прокладке .

обратку тонкую трубку?
 
Kertman написал(а):
Проверяется все просто сними трубку у бачка . если пена с пузырями кирдык прокладке .

да проще пробку с радиатора снять и посмотреть есть ли пузырики, да и вроде бы при пробитой прокладке печка не должна греть
 
Пузыри в бачке могут не быть .
 
А что за тех журнал по замене прокладок?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
у меня д5. тоже непонятки творятся. если катаюсь с печкой всё норм, только печку выключаю начинают идти пузыри в бачке и какая то неровная работа чего, не знаю что и думать. Ну есть это газы то охлаждающая жидкость то в гавне будет это ведь дизель, или я не прав?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
3K
Robert
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
k0t4
Сверху Снизу