Карабас
0
- Регистрация
- 7 февраля 2016
- Сообщения
- 25
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
Приветствую вас, уважаемые владельцы VOLVO!:hello
Принимайте в клуб, приобрёл вслепую XC70 3.2 2008 года (пробег 180000). Вслепую, потому что проверить (девайсиком) получилось только лакокрасочное покрытие, на диагностику вытащить не удалось, так что, судя по большому расходу меня ждёт куча сюрпризов.
Впечатления прикольные, первое, это конечно оооочень мягкая всекушающая подвеска. Первые полчаса даже укачивало, потом привык) Второе: Ксюха - большааая, до этого были универсалы (Galant Wagon 2.5, Outlander 2.4), но то ли они короче были, то ли так кажется, но реально как в корабле. Остальные впечатления: отличная динамика. Дизайн хороший, мне нравится. И обалденная рулежка, что за волшебный ГУР у шведов? По-моему младенец одним мизинцем может рулить. Хотя позже ковыряясь в компьютере увидел, что выставлен режим максимально "лёгкой" рулёжки, поставил на среднюю - руль самую капельку потяжелей стал.
Да, и очень удивила система фильтрации внешнего воздуха, на митцу я даже с новым салонным фильтром дышал незамерзайкой. Ксюха же защищает, хоть улейся незамерзайкой - воздух в салоне чистый.
Расстроила неработоспособность сразу двух разъёмов на 12V (прикуриватель): никакой девайс не зарядить.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис в Мск. Чтоб без развода. Надо проверить все узлы.
Отдельно нужен хороший электрик по Ксюхе, что-то сразу уже большой список глюков по эл-ке: глючит задняя дверь с электроприводом, бывает сама открывается и закрывается :facepalm.
PS. До этого было три митцу, так вот все фанаты митцу знают старого мастера (не буду называть имя в суе) из мастерской МЕКа, движки под его присмотром становились фактически вечными. Не подскажите, есть ли по Вольво такой же сверхдиагност-гурумастер в МСК?
Принимайте в клуб, приобрёл вслепую XC70 3.2 2008 года (пробег 180000). Вслепую, потому что проверить (девайсиком) получилось только лакокрасочное покрытие, на диагностику вытащить не удалось, так что, судя по большому расходу меня ждёт куча сюрпризов.
Впечатления прикольные, первое, это конечно оооочень мягкая всекушающая подвеска. Первые полчаса даже укачивало, потом привык) Второе: Ксюха - большааая, до этого были универсалы (Galant Wagon 2.5, Outlander 2.4), но то ли они короче были, то ли так кажется, но реально как в корабле. Остальные впечатления: отличная динамика. Дизайн хороший, мне нравится. И обалденная рулежка, что за волшебный ГУР у шведов? По-моему младенец одним мизинцем может рулить. Хотя позже ковыряясь в компьютере увидел, что выставлен режим максимально "лёгкой" рулёжки, поставил на среднюю - руль самую капельку потяжелей стал.
Да, и очень удивила система фильтрации внешнего воздуха, на митцу я даже с новым салонным фильтром дышал незамерзайкой. Ксюха же защищает, хоть улейся незамерзайкой - воздух в салоне чистый.
Расстроила неработоспособность сразу двух разъёмов на 12V (прикуриватель): никакой девайс не зарядить.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис в Мск. Чтоб без развода. Надо проверить все узлы.
Отдельно нужен хороший электрик по Ксюхе, что-то сразу уже большой список глюков по эл-ке: глючит задняя дверь с электроприводом, бывает сама открывается и закрывается :facepalm.
PS. До этого было три митцу, так вот все фанаты митцу знают старого мастера (не буду называть имя в суе) из мастерской МЕКа, движки под его присмотром становились фактически вечными. Не подскажите, есть ли по Вольво такой же сверхдиагност-гурумастер в МСК?
Последнее редактирование: