
Labirint
0
- Регистрация
- 14 Июнь 2016
- Сообщения
- 51
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
100%x
Однако здравствуйте.
Купил V70 XC, хотя думал, что покупаю XC70 и до недавнего времени не знал разницы
машину выбирал в очень скромном бюджете, и специально на Вольво не смотрел, очень неожиданно отсортировал Авито по местоположению, увидел объявление о продажи её (я всё же считаю свою машину ей, а не им). Понравился продавец, понравилась внешне машина, сошлись в цене, и я её забрал. 2001 год, в Москве с 2007 года привезена из штатов, Кросс Кантри, пробег 180 тыщ миль наверное, если спидометр америкосовский (почему градусы в цельсиях на приборке, расход в литрах тоже на километры и остаток хода тоже в километрах - непонятно). Резина на лючке бензобака и на машине 215/65 R16, ничего не трёт, всё отлично, даже с запасом, по внешнему диаметру 215/60 R17 встанут однозначно, но вот надо ли...
На машине установлена Старлайн А94 с автозапуском, турботаймером, GSM модулем и машина звонит мне иногда
)) (читал, что очень сложно сделать, но мне так уже досталась), кроме этого есть родная сигналка (их две, они параллельны), и бесит открытие дверей пассажира со второго нажатия на родной сигналке. (Вопрос, зачем на родном брелоке желтая кругленькая кнопочка и красный треугольник, я тыкал-тыкал - ничего не происходит)
А теперь самое интересное... на двигателе (2,4Т) стоит клапанная крышка от другого движка (2,5Т), приколхоженная и заглушенная болтами в нескольких местах!!!
Искал на форуме информацию, не смог найти, если ткнёте ссылочками, буду признателен, либо советом?
1. Нужна разборка бу запчастей Вольво в Москве (если ВАО - вообще супер, но не обязательно), желательно, чтоб ещё и установили сами (чтоб спрашивать за конечный результат запчасти+работа), заменить нужно следующее (цены указал, в сервисе-разборки на Алтуфьевском шоссе, возле Рольфа, куда меня привел старый хозяин, но больно уж хитрый взгляд у механика был, по сему хочу сравнить):
1.1. Клапанная крышка с содержимым + замена сальников верхних (прокладка, сальники, герметик купить отдельно - 5 т.р. + 15 т.р. сама крышка + 15 т.р. работа)
1.2. Турбина с заменой 15 т.р.
1.3. Блинный ШРУС (пассажирской стороны) в сборе с работой 15 т.р.
Итого получаем 65 тыс. руб
2. выдвижная шторка люка залезла в крышу и не вылазит, сам люк вверх открывается, а назад отодвигается на 1 см и трещит, вытащить не получается эту крышку, боюсь сломать - может кто сталкивался, как эту радость разобрать?
3. на скорости слева, со стороны водителя в левую руку и левую ногу дует теплый воздух, и воняет в салоне антифризом, хотя кондей дует отдельно, антифриз соответственно уходит. Подскажите, с чего начать осмотр?
4. магнитола - это особенность американской магнитолы, что ловит только нечетные частоты?
5. есть конторы перетягивающие руль (конторы-то есть, их полно в интернете, я имею ввиду, дружественные, проверенные)
Спасибо всем, кто дочитал до конца
фотки будут обязательно 
Однако здравствуйте.
Купил V70 XC, хотя думал, что покупаю XC70 и до недавнего времени не знал разницы

машину выбирал в очень скромном бюджете, и специально на Вольво не смотрел, очень неожиданно отсортировал Авито по местоположению, увидел объявление о продажи её (я всё же считаю свою машину ей, а не им). Понравился продавец, понравилась внешне машина, сошлись в цене, и я её забрал. 2001 год, в Москве с 2007 года привезена из штатов, Кросс Кантри, пробег 180 тыщ миль наверное, если спидометр америкосовский (почему градусы в цельсиях на приборке, расход в литрах тоже на километры и остаток хода тоже в километрах - непонятно). Резина на лючке бензобака и на машине 215/65 R16, ничего не трёт, всё отлично, даже с запасом, по внешнему диаметру 215/60 R17 встанут однозначно, но вот надо ли...
На машине установлена Старлайн А94 с автозапуском, турботаймером, GSM модулем и машина звонит мне иногда

А теперь самое интересное... на двигателе (2,4Т) стоит клапанная крышка от другого движка (2,5Т), приколхоженная и заглушенная болтами в нескольких местах!!!
Искал на форуме информацию, не смог найти, если ткнёте ссылочками, буду признателен, либо советом?

1. Нужна разборка бу запчастей Вольво в Москве (если ВАО - вообще супер, но не обязательно), желательно, чтоб ещё и установили сами (чтоб спрашивать за конечный результат запчасти+работа), заменить нужно следующее (цены указал, в сервисе-разборки на Алтуфьевском шоссе, возле Рольфа, куда меня привел старый хозяин, но больно уж хитрый взгляд у механика был, по сему хочу сравнить):
1.1. Клапанная крышка с содержимым + замена сальников верхних (прокладка, сальники, герметик купить отдельно - 5 т.р. + 15 т.р. сама крышка + 15 т.р. работа)
1.2. Турбина с заменой 15 т.р.
1.3. Блинный ШРУС (пассажирской стороны) в сборе с работой 15 т.р.
Итого получаем 65 тыс. руб
2. выдвижная шторка люка залезла в крышу и не вылазит, сам люк вверх открывается, а назад отодвигается на 1 см и трещит, вытащить не получается эту крышку, боюсь сломать - может кто сталкивался, как эту радость разобрать?
3. на скорости слева, со стороны водителя в левую руку и левую ногу дует теплый воздух, и воняет в салоне антифризом, хотя кондей дует отдельно, антифриз соответственно уходит. Подскажите, с чего начать осмотр?
4. магнитола - это особенность американской магнитолы, что ловит только нечетные частоты?
5. есть конторы перетягивающие руль (конторы-то есть, их полно в интернете, я имею ввиду, дружественные, проверенные)
Спасибо всем, кто дочитал до конца


Вложения
Последнее редактирование: