Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

  • Автор темы поехали!!!
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поехали!!!

поехали!!!

0
RCM
Регистрация
17 Ноябрь 2008
Сообщения
87
Возраст
49
Доброго времени суток Вам. Проблема в следующем, снял раздатку по причине подтекания масла, порван сальник правого привода(28*38*7) шлицы на втулке и на валу раздатки имеют явный износ и форма вместо трапеции стала треугольной, до проворачивания осталось не много по моему, заказал сервисный комплект.

А теперь вопрос как вынуть из АКПП втулку и как ставить новую? Какие сальники входят в сервисный набор?

Где то встречал упоминание что она запрессовывается с клеем, так ли это и какой клей используется (или там герметик, что по моему логичней во избежании подтекания масла акпп по шлицам).
Готовлю фото отчет по разборке и уплотнению раздатки. По завершении выложу в эту тему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
serzhio
Fatto написал(а):
Думал над проклейкой но отказался от этой идеи, угловая может иметь небольшую несоосность относительно коробки плюс может быть смещение оси т.к. угловая ставится без направляющих втулок, соответственно при жесткой фиксации втулки на валу мы можем получить очень большие нагрузки на подшипники и втулку с непредсказуемым результатом. Да и потом может быть проблема со снятием угловой. На коробку не вижу смысла клеить, на нее втулка одевается очень плотно, и не изнашивается.
Спасибо за мнение! Всё очень логично! Заказал смазку вольвовскую для шлицов со стороны угловой. Скорее всего в коробку просто поставлю, раз там плотно, а в угловую со смазкой.
[automerge]1562293348[/automerge]
negodiai написал(а):
Так может тогда нужно клеить на угловую втулку, а её соединение с...
Да еще в дополнение к валу раздатке, кто выскажет свое мнение по поводу вот такого звука муфты халдекса, люфт совсем не чувствуется, но есть этот противный стучок, в халдексе менялся фильтр и масло пол года назад:
[video=youtube_share;JUkzf1FWeew]http://youtu.be/JUkzf1FWeew[/video]
 
Поменяй угловую, на халдекс не обращай внимание
 
Солидарен с Виталием, но все же причину и следствие, по моему мнению, местами перепутали. С люфтами в шлицах кардана, плюс <отсутствие> балансировки после ремонта, или обычная балансировка вместо высокоскоростной, легко могли убить вибрацией угловую


Tapatalk
 
little,
Vicc67,
Спасибо за совет.
У нас сейчас только в Минске туговато с угловыми, да и найти хорошо сохранившийся экземпляр будет сложновато,
визуально можно будет определить её состояние? ну понятно что такого люфта быть не должно, а состояние втулки да и сальники наверное сразу желательно заменить. У вас там не слышно-видно достойного экземплярчика угловой хорошо сохранившейся ?
 
25000 с Япы

Tapatаlk
 
А подскажите как отделить угловую от кордана. Открутил, уже болтается отдельно, а кордан собака её не отпускает.
 
Взять пруток подходящего диаметра, согнуть по месту и с обратной стороны через отверстие в фланце угловой выбить через него молотком (там есть два между отверстиями с резьбой).
 
mosser написал(а):
Кольцо резиновое круглого сечения стоит на регулировочной крышке натяга подшипников, та которая с ребрами. Номер 977023.

Сергей, вам потом пришлось дополнительно его преднатяг регулировать или обошлось заранее выставленными метками и снятыми размерами (как учит вида) ?
 
SHU написал(а):
Сергей, вам потом пришлось дополнительно его преднатяг регулировать или обошлось заранее выставленными метками и снятыми размерами (как учит вида) ?

Если все таки решитесь эту гайку крутить, то будьте готовы морально к замене гайки (около 2500р) открутить нормально, а тем более закрутить практически нереально. Я свою в итоге кусками оттуда вырезал, потом чистил алюминий содранный с гайки и вычищал резьбу от забитого в нее металла с гайки. А натяг потом на глазок по ощущениям, пока полет нормальный. Вероятность нормального откручивания крайне низка, если только машина не совсем свежая.
 
у меня немного другая проблема: после замены всех сальников в до этого момента молчаливой угловой, появились неприятные звуки под нагрузкой (газ). и рукожо..ые сервисмены, которые это делали не знают что с этим делать. Они делают невинные глаза и предлагают полную замену узла. вот я и пытаюсь понять где собака порылась...

----------

Fatto написал(а):
. А натяг потом на глазок по ощущениям, пока полет нормальный. .
и вот про это можно поподробнее? я заставил их немного её открутить, стало, вроде, потише... но все лишние звуки не пропали.
 
SHU написал(а):
у меня немного другая проблема: после замены всех сальников в до этого момента молчаливой угловой, появились неприятные звуки под нагрузкой (газ). и рукожо..ые сервисмены, которые это делали не знают что с этим делать. Они делают невинные глаза и предлагают полную замену узла. вот я и пытаюсь понять где собака порылась...

Ну если предположить что перетянуты подшипники то они гудели бы всегда , а не только под нагрузкой. А звук точно из угловой исходит то ?. Тут сложно без вскрытия будет понять. Я когда свою делал, затратил кучу времени что бы соблюсти внутренюю чистоту, долго отмывая корпус и промывая подшипники, а потом все аккуратно собирая. Думаю это тоже немаловажный фактор успешной ее сборки, в сервисе не каждый будет заморачиваться чистотой. А так снять да покрутить, зажатые подшипники почувствуются.

----------

SHU написал(а):
у меня немного другая проблема: после замены всех сальников в до этого момента молчаливой угловой, появились неприятные звуки под нагрузкой (газ). и рукожо..ые сервисмены, которые это делали не знают что с этим делать. Они делают невинные глаза и предлагают полную замену узла. вот я и пытаюсь понять где собака порылась...

----------

и вот про это можно поподробнее? я заставил их немного её открутить, стало, вроде, потише... но все лишние звуки не пропали.

Ну после замены регулировочной гайки , метки были не актуальны и пришлось регулировать натяг, т.к. гайка новая и была смазана, то регулировалась она очень легко и плавно, ну и отрегулировал ее по интуитивным ощущениям с небольним натягом, т.е. небольшим усилием руки, пока тысячи три накрутил, полет нормальный ничего не шумит и не течет.
 
причинно-следственная связь прослеживается напрямую: открутили - стало тише. эта крышка не только натяг подшипников видимо регулирует, там ещё и как-то на зацеп самих шестерен это влияет. а может просто криво раздатку посадили.... зла не хватает.
 
SHU написал(а):
причинно-следственная связь прослеживается напрямую: открутили - стало тише. эта крышка не только натяг подшипников видимо регулирует, там ещё и как-то на зацеп самих шестерен это влияет. а может просто криво раздатку посадили.... зла не хватает.

нет, этой гайкой только натяг, зацеп регулировочными кольцами под обоймами подшипников отрегулирован заводом. Может от души они ее затянули. Если они гайку полностью не откручивали то я подозреваю крутится она очень тяжело и отрегулировать натяг будет большой проблемой, просто момент затяжки гайки не прочувствовать.
 
Fatto написал(а):
А звук точно из угловой исходит то ?. Тут сложно без вскрытия будет понять.

мне уже кажется что не только... уже и левый привод как-то вызывает сомнения. под сброс газа , при повороте направо гул не пропадает как на прямой.
 
@Fatto написал(а):
Если все таки решитесь эту гайку крутить, то будьте готовы морально к замене гайки

Антон, если её открутить (я одну 2-х метровым воротком крутил), то потом на токарном её немного обрабатываешь и ставишь назад. Если конечно не как ты пополам...)))
 
mosser написал(а):
Взять пруток подходящего диаметра, согнуть по месту и с обратной стороны через отверстие в фланце угловой выбить через него молотком (там есть два между отверстиями с резьбой).
Понял. Метки на стыке кордана с хвостовиком угловой помогут при сборке? Или уже не получится балансировки заводской?
 
@negodiai написал(а):
Метки на стыке кордана с хвостовиком угловой помогут при сборке?

Сделай, но можно и смещать, т.к. вместе они вряд ли балансируются, да и замена предусмотрена по отдельности.
 
Изъял из моторного отсека всё почти. Угловая без намёка на сопливку. Втулка вышла от руки!!! Видна небольшая разница разных сторон шлицев - видимо износ. Какие будут советы? Это пизсец угловой?
До вмешательства никаких симптомов не было. Полез потому что сейчас вынут дрыгатель, а ввообще не собирался. Может просто сальники сменить? Или не менять ничего, а собрать и ездить одновременно изыскивая нормальную угловую и денушки на неё?
Вынется ли потом угловая? Много ли демонтажа попутного?
 
negodiai написал(а):
.... Угловая без намёка на сопливку. ..
До вмешательства никаких симптомов не было.
Если всё так, то масло поменяй и всё. если не сам делаешь, то лучше пусть никто её не трогает - замучишься ремонтировать потом... личный горький опыт.
 
Как должна выглядеть втулка ,чтобы можно было сказать - под замену?
Уж больно не хотелось бы потом лезть менять её. Но и "чтобы было" выкидывать 7р не позволяет жабра.
Помогите определиться!
Ещё заметил, что оторвалась резинка пыльника где выходит правый привод из угловой. По схемам не могу его найти. Привод есть, угловая есть, между ними ничего. Он что только с угловой идёт?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lava
Ответы
10
Просмотры
5K
L
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
GuardianAngel
Последнее сообщение: GuardianAngel
Ответы
0
Просмотры
8K
GuardianAngel
GuardianAngel
Сверху Снизу