Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

  • Автор темы поехали!!!
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поехали!!!

поехали!!!

0
RCM
Регистрация
17 Ноябрь 2008
Сообщения
87
Возраст
49
Доброго времени суток Вам. Проблема в следующем, снял раздатку по причине подтекания масла, порван сальник правого привода(28*38*7) шлицы на втулке и на валу раздатки имеют явный износ и форма вместо трапеции стала треугольной, до проворачивания осталось не много по моему, заказал сервисный комплект.

А теперь вопрос как вынуть из АКПП втулку и как ставить новую? Какие сальники входят в сервисный набор?

Где то встречал упоминание что она запрессовывается с клеем, так ли это и какой клей используется (или там герметик, что по моему логичней во избежании подтекания масла акпп по шлицам).
Готовлю фото отчет по разборке и уплотнению раздатки. По завершении выложу в эту тему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
serzhio
Fatto написал(а):
Думал над проклейкой но отказался от этой идеи, угловая может иметь небольшую несоосность относительно коробки плюс может быть смещение оси т.к. угловая ставится без направляющих втулок, соответственно при жесткой фиксации втулки на валу мы можем получить очень большие нагрузки на подшипники и втулку с непредсказуемым результатом. Да и потом может быть проблема со снятием угловой. На коробку не вижу смысла клеить, на нее втулка одевается очень плотно, и не изнашивается.
Спасибо за мнение! Всё очень логично! Заказал смазку вольвовскую для шлицов со стороны угловой. Скорее всего в коробку просто поставлю, раз там плотно, а в угловую со смазкой.
[automerge]1562293348[/automerge]
negodiai написал(а):
Так может тогда нужно клеить на угловую втулку, а её соединение с...
Ссылочка интересная некоторыми другими вещами. Спасибо.
А пыльник у меня разошелся сталь от резины. Когда отмыл и посмотрел так и не понял он был отдельно от стального колечка или нет нет. Он не на приводе а на угловой напресован в месте, где выходит правая палка из угловой.
 
Это не пыльник, а сальник. Как на приводе в акп, только другого размера. В каталоге он нарисован рядом с большим который уплотняет масляную систему. Под рукой виды нет, номер не подскажу
 
Ау. Подскажите номерок этого ссальника.
 
А кто менял втулку на V8? Это я про пол часа на снятие угловой. Расскажите про технологию снятия на этих машинах (V8 4.4).
 
negodiai написал(а):
Ау. Подскажите номерок этого ссальника.
Ну никак не могу его найти. Уже прочитал что на нём написяно. SP 30×47,6×5,8/9. Даже раздела не найти.
 
Уточни место его установки. Если справа, где выходит "палка" привода, то там стоит большой сальник (такой же как и слева) 30735126, который уплотняет вал в самой раздатке и меньший, который уплотняет "палку" привода, его номер 30681339, если авто Д5 и кузов больше CH 371187-
 
Приветствую всех, тоже появился стук при подключении заднего привода, забраковали угловую, сказали что втулка на ней не меняется, только узел целиком. Бывало у кого нибудь такое же? ХС90, 2003г, Т6.
 
@Scandal написал(а):
появился стук при подключении заднего привода
если стук больше одного раза случался, то это не втулка угловой, а муфта...
если втулка стукнет, то всего один раз, а дальше все мягкий, без стуков... передний привод.
 
Goast написал(а):
если стук больше одного раза случался, то это не втулка угловой, а муфта...
если втулка стукнет, то всего один раз, а дальше все мягкий, без стуков... передний привод.

Люфт на кардане большой, халдекс работает, и колеса задние подклинивают когда задник подключается и стук такой металлический
 
Последнее редактирование:
Зад не должен подключаться! Он всегда должен быть зажат. Если есть чувство подключения, то скорее всего насос муфты умирает или фильтр забит.
 
@mosser написал(а):
Он всегда должен быть зажат. Если есть чувство подключения, то скорее всего насос муфты умирает или фильтр забит
это и имел ввиду
 
mosser написал(а):
Зад не должен подключаться! Он всегда должен быть зажат. Если есть чувство подключения, то скорее всего насос муфты умирает или фильтр забит.
Почему? Он включается только тогда когда передок пробуксовывает. Офицалы сказали что угловая подыхает, но втулка на Т6 не предусмотрена и надо целиком угловую менять
 
@Scandal написал(а):
Почему? Он включается только тогда когда передок пробуксовывает.

Нет. Олл вил драйв! Всегда. Почитайте устройство Халдекс. На Т6 еще и цепная передача есть помимо угловой, она часто выходит из строя.
 
мда, вобщем не понятно что где и как. что менять, что чинить.
 
Определится что не работает нужно. Как проверить муфта или угловая/раздатка на форуме есть.
 
Что ещё лучше бы поменять с комлектом втулки раздатки(оригинал). Почитал темы по раздатке, вроде надо бы ещё поменять сальник раздатки внутренний.Подскажите чтобы и зря не менять что-то ну и чтобы потом снова в этот узел не лезть:hi:
 
Подскажите пожалуйста такой момент,потек сальник АКПП со стороны угловой,купил большой и маленький сальники,втулку не покупал.Если втулка хорошая и причина течи большой сальник(в большинстве случаев),можно ли его заменить не снимая втулку?,т.к снять ее не повредив мало шансов.
 
Пропал полный привод на XC70 2006 года на ручке.
При включенной передаче, могу руками вращать кардан.
В виде ошибок по халдексу нет, напряжение, давление, температуру масла показывает.

Втулка или на ручке все по другому?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lava
Ответы
10
Просмотры
5K
L
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
GuardianAngel
Последнее сообщение: GuardianAngel
Ответы
0
Просмотры
8K
GuardianAngel
GuardianAngel
Сверху Снизу