Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

  • Автор темы поехали!!!
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Втулка раздатки, ревизия, замена, запчасти

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
поехали!!!

поехали!!!

0
RCM
Регистрация
17 Ноябрь 2008
Сообщения
87
Возраст
49
Доброго времени суток Вам. Проблема в следующем, снял раздатку по причине подтекания масла, порван сальник правого привода(28*38*7) шлицы на втулке и на валу раздатки имеют явный износ и форма вместо трапеции стала треугольной, до проворачивания осталось не много по моему, заказал сервисный комплект.

А теперь вопрос как вынуть из АКПП втулку и как ставить новую? Какие сальники входят в сервисный набор?

Где то встречал упоминание что она запрессовывается с клеем, так ли это и какой клей используется (или там герметик, что по моему логичней во избежании подтекания масла акпп по шлицам).
Готовлю фото отчет по разборке и уплотнению раздатки. По завершении выложу в эту тему.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
serzhio
Fatto написал(а):
Думал над проклейкой но отказался от этой идеи, угловая может иметь небольшую несоосность относительно коробки плюс может быть смещение оси т.к. угловая ставится без направляющих втулок, соответственно при жесткой фиксации втулки на валу мы можем получить очень большие нагрузки на подшипники и втулку с непредсказуемым результатом. Да и потом может быть проблема со снятием угловой. На коробку не вижу смысла клеить, на нее втулка одевается очень плотно, и не изнашивается.
Спасибо за мнение! Всё очень логично! Заказал смазку вольвовскую для шлицов со стороны угловой. Скорее всего в коробку просто поставлю, раз там плотно, а в угловую со смазкой.
[automerge]1562293348[/automerge]
negodiai написал(а):
Так может тогда нужно клеить на угловую втулку, а её соединение с...
GParts

Всего превосходного и отличного нет ни у одного производителя, в том числе и у Volvo, ясное дело что то сами производят, что то покупают.
Стойки стабилизатора действительно несколько позиций были не очень хорошего качества, сейчас данной проблемы нет. А если она сломалась, вы можете её вернуть без особых проблем, для этого и чеки не нужны.
Сайлентблоки, рычаги, опоры - отличного качества! Тормозным дискам и колодкам нет аналогов по качеству и цене! Приводы вдвое дешевле оригинальных, втулки раздатки, стабилизаторы и много еще чего интересного есть в ассортименте, что кроме Volvo больше не продает никто.
Зато прямых конкурентов GParts скан тех и пропартс никто не ругает. Вот где реальное bad, и порой за приличные деньги. Радиаторы GParts некоторые дороже чем Nissens и Behr, но все равно покупают люди, и понятно почему. И по поводу штаб квартиры, вы это Шведам скажите, они посмеются. Там этот бренд известен так же, как и скантех, врядли они на Кунцевский базар закупаться ездят ;) в России в данный момент три дистрибьютора и, по секрету, на Западе Москвы не самые низкие цены ;) По фильтру мне нечего сказать если честно, себе его не ставил. Артикул его не скажете, что бы понимать о чем речь ?
 
Malez написал(а):
Всего превосходного и отличного нет ни у одного производителя, в том числе и у Volvo, ясное дело что то сами производят, что то покупают.
Стойки стабилизатора действительно несколько позиций были не очень хорошего качества, сейчас данной проблемы нет. А если она сломалась, вы можете её вернуть без особых проблем, для этого и чеки не нужны.
Сайлентблоки, рычаги, опоры - отличного качества! Тормозным дискам и колодкам нет аналогов по качеству и цене! Приводы вдвое дешевле оригинальных, втулки раздатки, стабилизаторы и много еще чего интересного есть в ассортименте, что кроме Volvo больше не продает никто.
Зато прямых конкурентов GParts скан тех и пропартс никто не ругает. Вот где реальное bad, и порой за приличные деньги. Радиаторы GParts некоторые дороже чем Nissens и Behr, но все равно покупают люди, и понятно почему. И по поводу штаб квартиры, вы это Шведам скажите, они посмеются. Там этот бренд известен так же, как и скантех, врядли они на Кунцевский базар закупаться ездят ;) в России в данный момент три дистрибьютора и, по секрету, на Западе Москвы не самые низкие цены ;) По фильтру мне нечего сказать если честно, себе его не ставил. Артикул его не скажете, что бы понимать о чем речь ?

А Вы найдите хоть один зарубежный сайт, где упоминается этот бренд, у меня вот не получилось, вылезают только российские сайты и их официальный сайт сделанный студентом на коленке. Не надо уж сравнивать китайско-российский gp parts со скантехом... ну уж очень сильно первые не дотягивают по масштабам.

Ну и так ради интереса, как думаете почему их доменное имя оформлено на Татьяну, а в почтовом адресе фигурируют слова "apriori"? Это немцы так решили отличится ?

Меня в этом бренде, кроме качества напрягает сильно, что китайце-русские решили под немцев закосить, типа самые умные - красиво напишем и все будут хавать, а то что народ мучается вопрос второстепенный.

Ну если б качество было терпимое то еще можно было бы терпеть, а те детали с которыми я столкнулся полное фуфло себестоимостью в три копейки.

Хотя меня почему то не удивляет, что представитель магазина 77volvo так яро защищает этот бренд. Это еще раз подтверждает кунцево-китайскую связь.
 
Не знаю, чего вы копья ломаете. :) Каждый пусть выбирает сам. Я на второстепенные запчасти с некоторых пор стараюсь покупать только ГП, а точнее с тех самых, как их рычаги по 1300 за штуку у меня проходили дольше лемфордера, трв и клоккерхольма. Еще был прецедент, когда задние ступицы на бегемоте ходили 2 года против года на SKF.
Радиаторы ГП кстати реально дороже ниссенса.
 
А втулку раздатки кто нибудь ихнюю ставил....?
 
эксперт303 написал(а):
А втулку раздатки кто нибудь ихнюю ставил....?

Я бы не стал, разбирать повторно в случае чего себе дороже. Оригинал набор с сальниками и болтами около 6т.р.
 
Всем привет!
При довольно резком трогание с места по кузову ощутил удар и...........проехав с десяток метров понял...что у меня отказали задние ногиdash2... Позвонил нашим авторизованным ребятам..Те говорят может втулка а может и что другое в раздатке. Если кардан крутится на стоячей машине то кирдык втулке. Я залез под машину покрутил кардан ручками........так и есть..крутится... На Екзисте выписал набор...он уже пришел.. Но вот сегодня возникло у меня сомнение:facepalmа может не втулка.....Потому что сегодня уперся колесами и начал шлифовать наст. Потом вышел и увидел что шлифовали оба колеса!!!! А когда я смотрел на угловую то видел что один привод выходит из коробки а второй как раз из угловой...А если бы срезало втулку, мне кажется. работало бы только то колесо что выходит из коробки(левое) Так может сама угловая накрылась????? Там есть чему так ломаться???Шлицы на шестернях мне кажется достаточно трудно раскрошить... Просто не охота будет потом два раза туда лазить. обнаружив что не втулка...(или уж просто б\у угловую купить???)
 
передние оба шлифовать будут и при неисправной угловой

Добавлено через 2 минуты
а втулка, которую срезает - считается расходником, точнее деталью, заведомо сделанной мягкой(слабой) чтобы срезало ее, а не разрушало чтонить есчо (по крайней мере на форуме так пишут)
 
втулка передает момент только на угловую т.е. назад. правый привод получает момент от коробки проходя сквозь угловую.
 
Да я согласен что это расходник..... Поэтому и купил сразу втулку...Но вот два шлифующих колеса просто выбили меня из колеи.......если втулка срезанна то жесткой связи нет между коробкой и раздаткой то соответственно правое колесо не должно шлифовать...........
Кстати у меня до этого был люфтик при проворачивании кардана с таким металлическим стучком.....может ещё оттуда ниточка тянется...........

Добавлено через 1 минуту
Fat_Tony написал(а):
правый привод получает момент от коробки проходя сквозь угловую.
вот и получается что угловой кирдык.......... она ж никак не ремонтируется???????????

Добавлено через 1 минуту
может есть у кого угловая так сказать в разрезе????????? посмотреть что за что отвечает там?
 
bartun1968 написал(а):
вот и получается что угловой кирдык.......... она ж никак не ремонтируется???????????

Почему именно угловой кирдык? Втулка слабее ... чаще всего срезает именно ее, были срезания шлицов на угловой, но их значительно меньше. Если так то замена. Но не стоит сразу ее приговаривать. В любом случае только вскрытие покажет, вы же не будете угловую покупать до разбора в любом случае.
 
bartun1968 написал(а):
может есть у кого угловая так сказать в разрезе????????? посмотреть что за что отвечает там?

Там кроме 2-х угловых шестеренок (гипоидная передача) больше ничего нет. Шрус правый передний просто проходит насквозь угловой и приводится в действие с редуктора коробки. Угловая передает только вращение кардана назад. 99% срезало втулку. 1% шлицы на валу угловой.
 
так вот хотелось бы все сделать за один присест..............а то разберу, увижу..и что? Будет она на СТО пылиться и ждать когда угловая ко мне из Нерезиновой приедет....А у нас нынче морозы жмут, пешком ой как неохота ходить.

Добавлено через 5 минут
mosser написал(а):
Там кроме 2-х угловых шестеренок (гипоидная передача) больше ничего нет. Шрус правый передний просто проходит насквозь угловой и приводится в действие с редуктора коробки. Угловая передает только вращение кардана назад. 99% срезало втулку. 1% шлицы на валу угловой.
Вот бы в чертежик взглянуть............я просто умом не могу понять как он проходит насквозь. по крайней мере смотрел внутрь втулки и ничего подобного там не увидел.Так сказать не понял тогда физику процесса.(хотя эти 99% тааааак обнадеживают)
 
bartun1968, Снять угловую пол часа времени, поставить так же, если уж будет все плохо соберут назад и будете ездить на переднем приводе в ожидании ЗЧ. Вряд ли схема угловой вам расскажет о том, что у вас сломалось. Да и вообще смысл гадать если 99% это втулка с этими симптомами. Кстати втулку менять лучше комплектом что бы второй раз не разбирать.
 
bartun1968, вал ШРУСа проходит просто насквозь в коробку через эту втулку - это вся физика. Втулка также как и ШРУС приводится с дифа коробки, а шлицы срезаются на ней со стороны угловой. Помимо самой втулки, в ней есть внутри сальник и поменять заодно сальник на коробке:
Fat_Tony написал(а):
Кстати втулку менять лучше комплектом что бы второй раз не разбирать.
В комплект входит втулка и сальники с болтами крепления угловой.
Даже предположить что все плохо и угловая сломана, то она снимается и снимается кардан - на машине можно ездить.
 
Уф...........успокоили немного......Кстати пришел у меня именно комплект(недаром же ветку эту всю искурил..)
записался к мастерам на конец света 21 число:)чё бы уж со спокойной совестью.................
 
Со спокойной совестью будит если мастера скажут что шлицы угловой и кпп живы а пострадала только втулка.
 
Poland написал(а):
Угу. У меня как раз срезало шлицы на угловой а не на втулке. Было больно по деньгам. Но поставил всё новое, и угловую и втулку. Найти вал угловой отдельно - практически оказалось не реальной задачей. Брать б/у - стрёмно. В общем - удачи bartun1968. Может обойдётся втулкой.:):hi:

Я сейчас решаю вопрос с востановлением шлицевой части угловой передачи, на первый взгляд все должно получится, закладываю увеличение прочности шлица как минимум в два раза(пусть втулки режет).
 
короче говоря все равно только вскрытие..............:(
а никто не обрисует в двух словах порядок разборки? что и как нужно снимать.А то мастера что то меня пишут аж на январь месяц. может самому можно все сделать......

Добавлено через 3 минуты
Vnl64t написал(а):
Я сейчас решаю вопрос с востановлением шлицевой части угловой передачи, на первый взгляд все должно получится, закладываю увеличение прочности шлица как минимум в два раза(пусть втулки режет).
Только между нами расстояние в пару тройку тыщ км............действительно наверное проще б\у купить............

Добавлено через 21 минуту
интересует, как вытаскивать привод из угловой....
 

Вложения

  • угловая XC90.pdf
    534.7 KB · Просмотры: 325
bartun1968 написал(а):
а никто не обрисует в двух словах порядок разборки?

Открутить правую шаровую и болт правого ШРУСа и вынуть его из коробки/раздатки. Масло там не течет. Открутить 6 болтов на фланце кардан/угловая передача и 5 болтов самой угловой к коробке (там самый верхний болт неудобный). Вуаля - все снято. Ну час, максимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lava
Ответы
10
Просмотры
5K
L
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
GuardianAngel
Последнее сообщение: GuardianAngel
Ответы
0
Просмотры
8K
GuardianAngel
GuardianAngel
Сверху Снизу