XC90 I Ищу отзывы Выбор 7 местного хс90. На что расчитывать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Выбор 7 местного хс90. На что расчитывать?

N

Nahim

Регистрация
30 декабря 2019
Сообщения
16
Регион
Москва
Доброго времени.
Есть задача: передвижение жены по Москве в формате "отвезти-забрать детей по занятиям, поликлиникам"+ раз в пару недель выезд в выходные куда-то всей семьей/друзьями(4-7 человек, половина дети) в пределах города+до 20км + раз в пару месяцев выезд к родителям жены(400км в один конец).
Итого за год набегает 8-10 тысяч км.
Сейчас в эксплуатации в семье тойота ЛК100 2000 года.
К ней накопилось некоторое количество претензий на 90% которых можно было бы закрыть глаза, но 2 критичны:
1. Жена хочет машину с парковкой чуть полегче
2. Крузер в парковочное место в новой квартире не лезет по высоте(примерно на 1-2см).
Под критерии: клиренс, полный привод, 7 мест, автомат, не избыточно здоровая, вроде бы подходит хс90.
Соответственно вопросы:
1. Можно ли найти хорошую машину с бюджетом до 1.5(лучше 1.2)?
2. Сколько минимум/в среднем денег нужно заложить на первичные затраты?(ТО, масла везде, ремни, то что наверняка дополнительно делать придется)
3. Насколько я понимаю, камеры заднего хода с большой вероятностью не будет, во сколько в среднем обходится дооснастить ей? Есть ли положительный опыт установки доп устройств на андроиде?(по типу redpower 31190)
П.с. дизель или бензин думаю не принципиально.
П.с. 2 то что затраты зависят напрямую от степени убитости конкретного варианта я в курсе, но какой-то ориентир хотелось бы иметь.
Заранее всем спасибо.
 
>Жена хочет машину с парковкой чуть полегче
Парковать девяностик с его углом разворота не уверен, что проще.
Я спокойно к этому отношусь, но в провинции всегда есть где запарковать.

>Можно ли найти хорошую машину с бюджетом до 1.5(лучше 1.2)?
Наверное да, но я бы пользовался услугами подборщиков, т.к. хлама продают просто чудовищное количество, и не факт что удастся его разглядеть. При этом семиместную найти это отдельная сложность, они обычно все в возрасте, вообще не понимаю как мне 2 штуки подряд случайно удалось купить. :)

>Сколько минимум/в среднем денег нужно заложить на первичные затраты?(ТО, масла везде, ремни, то что наверняка дополнительно делать придется)
Если действительно хотите все поменять, то 20-30 тыс, но сотню в запасе на непредвиденные случаи лучше все-таки иметь. И на фоне тойоты надежность машины будет ниже. Хотя в вашем бюджете они еще живые более-менее.
 
Nahim написал(а):
2. Крузер в парковочное место в новой квартире не лезет по высоте(примерно на 1-2см)
Снять рейтинги с крыши?
 
Спасибо за ответ.
Maeglin написал(а):
Парковать девяностик с его углом разворота не уверен, что проще.
Я спокойно к этому отношусь, но в провинции всегда есть где запарковать.
Легче, 90 поменьше. Проблема крузера в Москве не в недостатке верткости(хотя этот недостаток есть), а в больших подножках/заркалах, слишком(для города) высокой капотной линии. В этом смысле 90 выигрывает в одну калитку.
Опять же все упирается в 7 мест, а они в меньшие размеры помещаются с трудом.
Maeglin написал(а):
Наверное да, но я бы пользовался услугами подборщиков, т.к. хлама продают просто чудовищное количество. При этом семиместную найти это отдельная сложность, они обычно все в возрасте, я вообще не понимаю как мне 2 штуки подряд случайно удалось купить. :)
Что целесообразнее, взять за 1.3 2012+ или за 800+ 2008 и 300 в нее сразу закопать? Или скорее всего на 300 все не закончится? Просто я смотрю, вариантов свежих годов совсем по пальцам((
 
Maeglin написал(а):
Парковать девяностик с его углом разворота не уверен, что проще.
Мне вот тоже не критично, а супруга плюётся каждый раз :)
Maeglin написал(а):
Наверное да, но я бы пользовался услугами подборщиков, т.к. хлама продают просто чудовищное количество, и не факт что удастся его разглядеть. При этом семиместную найти это отдельная сложность, они обычно все в возрасте, вообще не понимаю как мне 2 штуки подряд случайно удалось купить. :)
Да достаточно нормальных девяностиков (битья и с мутной историей кроме Volvo полным полно), но именно 7-ми местных да, мало, бюджет у ТС вполне себе позволяет найти нужный вариант ИМХО
Maeglin написал(а):
Если действительно хотите все поменять, то 20-30 тыс, но сотню в запасе на непредвиденные случаи лучше все-таки иметь. И на фоне тойоты надежность машины будет ниже. Хотя в вашем бюджете они еще живые более-менее.
+++ сотку как минимум на кармане надо помимо 20-30 за замену жижи.
 
Black_Raven написал(а):
Снять рейтинги с крыши?
Все равно не очень лезет и не решает вторую проблему.)))

П.с. крузер в городе/на трассе хоть и комфортен но напоминает анекдот про верблюдов из зоопарка.
 
Volvo спасает еще и то, что на них как правило уже люди с правильной позицией к обслуживанию авто ездят, плюс статус пенсмобиля.
 
Nahim написал(а):
Что целесообразнее, взять за 1.3 2012+ или за 800+ 2008 и 300 в нее сразу закопать? Или скорее всего на 300 все не закончится? Просто я смотрю, вариантов свежих годов совсем по пальцам((
Чем моложе, тем лучше. Но придется отталкиваться от рынка, думаю 08 года с хорошей родословной за 800 и не найти уже, такие машины выхватывают в первый же день. Посоветовал бы позвонить в дэкс и пообщаться с Александром на тему подбора и реальной ситуации на рынке, хотя с ограничения на 7 мест он наверняка начнет нос морщить. :) Мне в свое время они показались вполне добросовестными. Из тех, у кого здесь темы есть, по изложению ситуации понравился Росавтоподбор.
 
Понятно. Подборщикам по ТЗ не очень доверяю. Тогда наверное после нг выставлю на продажу крузера, хз сколько он продаваться будет. Проеду со своим мастером(он все машины моей семьи последние 15 лет обслуживает, от опеля и шкоды, до субары и дайхатсу) по вариантам, их как бы не много. То что понравится куда гнать на детальную проверку? Обычно удаётся +-20% хотя бы оценить вложения на ближайший год? (двиг, коробка, дорогая электрика) или тут вообще никак не угадать?
 
@Nahim, рассмотри вариант прямого обмена. Бывший хозяин моей машины, сразу на крузака пересел и долго сокрушался, что не было вариантов обмена.
 
Nahim написал(а):
То что понравится куда гнать на детальную проверку? Обычно удаётся +-20% хотя бы оценить вложения на ближайший год? (двиг, коробка, дорогая электрика) или тут вообще никак не угадать?
Я бы в ДЭКС гнал, хотя и клубных тоже хватает (Хаус), которые смогут достоверно оценить состояние.
ДЭКС в свое время подкупил углубленной диагностикой по двигателю с качественной эндоскопией.

В вашем бюджете в ближайший год вообще ничего ломаться не должно, если хорошая машина будет. Но тут уж, конечно, заранее давать прогнозы сложно.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Nahim, рассмотри вариант прямого обмена. Бывший хозяин моей машины, сразу на крузака пересел и долго сокрушался, что не было вариантов обмена.
В обмены сам не играю и другим не советую))) гораздо лучше продать то что не нужно и купить то что нужно.
[automerge]1577798932[/automerge]
Ох.. написал(а):
А почему не хайлендер?
Неадекватная стоимость на японцев. да и не нравится мне хай.
 
Еще как вариант искать хороший 5-ти местный и менять салон.
Вроде как салон стоил рублей 60 со всеми причиндалами на 7 мест.
 
blackkasper написал(а):
Еще как вариант искать хороший 5-ти местный и менять салон.
Вроде как салон стоил рублей 60 со всеми причиндалами на 7 мест.
А есть контакты кто подобные апгрэйды делает? Что бы заранее оценить перспективу.
 
Салон поменять не всё. Надо и подушки ставить и нивоматы и ветиляцию дополнительную и кондей желательно 3-го ряда. Короче, проще найти 7 мест. Иначе будет колхоз.
 

Похожие темы

digestor
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
2K
Сергей2022
Сергей2022
B
Последнее сообщение: Gray1
Ответы
151
Просмотры
17K
Gray1
Сверху Снизу