Покупаем новый, что скажете

Вы смотрите тему:
Покупаем новый, что скажете

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

bratadmina

Доброго времени суток всем вольвоводам,
собираемся приобрести новый XC90 T5 AWD 5 мест, есть следующие вопросы (водитель семейный, 30 лет, автомобиль планируется брать на 5 лет):
1. Среди вариантов (бюджет до 2 млн) были Toyota Highlander, Hyundai ix55 - кто-нибудь хотел бы сменить свой XC90 на эти варианты, и что вы думаете о них с высоты своего положения (вольвовода)?
2. По комплектации смущает, в основном комфортно ли использовать:
- головное устройство музыки выглядит слегка допотопно :) хотя и обещается даже usb вход - как вообще удобство пользования мультимедиа в машине? Больших объемов жесткие диски с mp3 будет читать?
- т.к. музыкальная голова даже не имеет нормального экрана, встает вопрос выбора навигации - либо делать штатную выезжающую, либо купить дешевый вариант на присоске - кто пользуется выезжающим устройством, насколько удобно, говорят с ним нужно общаться при помощи пульта :) ?
- адаптивный (поворачивается вслед за рулем) биксенон есть только у вольво среди конкурентов, на тест-драйве очень понравился, но есть сомнения насчет надежности - у кого-нибудь выходила из строя?
- задняя дверь открывается двумя частями - насколько это удобно, зимой/летом...
- кто возил беременную жену, либо детей - насколько удобно на задних сидениях, нам сказали что подогрева заднего ряда сидений не бывает, и не совсем понятно что это такое встроенное детское сиденье
- бежевый салон - до этого у нас были машины только с темным салоном, но уж хочется поездить в светлом - критикуйте насчет практичности
3. Полный привод совсем непонятно как работает, то ли постоянный передний и подключаемый задний, то ли там муфта всё время там что-то регулирует - непонятно, разъясните. Не в болотах, но по гадким дорогам ездить придется, насколько быстро умрет полный привод и дорого ли ремонтировать?
4. Диски 18'' для неё не жестко? вообще с точки зрения гонщиков машина мягкая или жесткая, как ведет себя в поворотах? придется много ездить на дистанции до 2000км.
5. Ремонтопригодность - владельцы, кто брал машины новыми ремонтируетесь полностью только у оф.дилеров или сами что-то делаете (колодки, фильтры, свечи и т.п.)?
6. Пугает возраст модели, что скоро сменят, как вообще ощущение по комфорту передвижения, тянет на современный автомобиль?
7. Сложно оценить кто ездит за рулем таких машин, будет приятно получить отзыв от владельцев, кто прежде ездил на автомобилях hyundai и toyota.

Что скажете?
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
дык 90-ик тоже ради америкосовского рынка создавался:bugoga

после тест-драйва 90-ка и хайлендера от японца ощущение более американской машины - ватные тормоза, сначала поворот руля - потом туда едет машина...
У 90-ка показались более четкими повадки, не легковые, но все же поконкретнее.

против вольво - маркетинговое ощущение "несвежести" машины (ожидание смены модели). Хотя эмоционально больше нравится 90-к.

Добавлено через 2 минуты
KromT написал(а):
dima f, Рекомендую обратить внимание, в вашем случае, на hyundai ix55 и kia mohave. Цена под 2 ляма, комплектации очень даже. Комплекса корейцев после митсу не будет и 3-й ряд там намного лучше, чем в хс 90. У киа есть понижающий ряд передач. Прокатитесь и оцените, очень рекомендую. Но это все только если необходим третий ряд

на мохаве поездил чутка на тест-драйве, в принципе понравился, но чисто из понтов не хочу корейца.

Добавлено через 2 минуты
KromT написал(а):
оценив разницу в уплате налогов и стоимости топлива, я бы выбрал дизель. 1 сек на такой машине не роляет. Тут главное комфорт. У мохав 250 лошадей на дизеле, кстати, если че


парни, а есть ли разница в динамике по ощущениям между дизелем 185 лс и бензом 210 лс?
 
dima f написал(а):
парни, а есть ли разница в динамике по ощущениям между дизелем 185 лс и бензом 210 лс?

:)
да и в паспортных данных разница в разгоне до сотни более, чем в секунду.
Но это не тот автомобиль, где эта разница играет какую-то значимую роль. Не спорткар ни разу.
А вот Мохаве динамикой очень сильно удивил...в кресло вжимает конкретно.
 
Последнее редактирование модератором:
dima f написал(а):
от японца ощущение более американской машины - ватные тормоза, сначала поворот руля - потом туда едет машина...
dima f написал(а):
У 90-ка показались более четкими повадки,
а при чем тут американский рынок, все вышеназванное - это просто разница между японской и шведской машинами:smile3:
 
А Тouareg не пробовали,почему???
 
levinleg написал(а):
А Тouareg не пробовали,почему???
надо 7 местн и за 2 млн

Добавлено через 2 минуты
klyck2006 написал(а):
а при чем тут американский рынок, все вышеназванное - это просто разница между японской и шведской машинами:smile3:


ну это коммент на пояснение одного из форумчан

Сообщение от klyck2006
дык 90-ик тоже ради америкосовского рынка создавался:bugoga,

что 90-к, как и хайлендер, создавался под американский рынок
 
Последнее редактирование:
dima f написал(а):
что 90-к, как и хайлендер, создавался под американский рынок
дык это не исключает интернациональной валкости япов

Добавлено через 1 минуту
dima f написал(а):
на пояснение одного из форумчан
это ж я един в двух лицах получаюсь:facepalm
 
Всем привет)
Думаю что из списка наиболее предпочтителен XC

1. Вполне вменяемая гарантия, Hyundai, mitsubishi отпадают.
2. Безопасность + риск угона - Toyota отпадает + на мой взгляд хайленд ни о чем.
3. Volvo наиболее крепкий автомобиль и будет дешевле в обслуживании чем митсу.
 
klyck2006 написал(а):
дык это не исключает интернациональной валкости япов

Добавлено через 1 минуту
это ж я един в двух лицах получаюсь:facepalm
упс! лажанулся )))

ну, короче смысл - тойота валкая, а ХС - полегковушнее по ощущениям.
 
dima f написал(а):
...ну, короче смысл - тойота валкая, а ХС - полегковушнее по ощущениям.

интересное наблюдение. что то я до сих пор не замечал разницы в таком разрезе.........
 
Похоже мы близко к выбору, остался пустяковый вопрос - какой цвет выбрать? Чтобы неброский, классический, строгий - смотрим на темно-бронзовый, но еще есть черный. Кроме белого и красного у кого какой цвет и как выбирали? И главное довольны ли. Понятно, что это дело вкуса, но ведь практичность тоже должна быть. У меня последнее время были бежевые - можно реже мыть машину, т.к. пыльная машина просто матовая а цвет тот же и царапины не так видно. А вот на черном наверное сильно заметно.
 
серый металик
 
а что тут скажешь :bugoga новый автомобиль есть новый и он самый лучший :smile3:
 
на тойота клубе не пробывали подобный опрос сделать? ну и на Хюйдай клубе)))

Добавлено через 1 минуту
bratadmina, посмотри мой в гараже ))) серебристый с оттенком зеленого ))) после мойки тряпкой мона не протирать :p
 
АлекСаша написал(а):
на тойота клубе не пробывали подобный опрос сделать?

на я как бы оба варианта имею каждый день........
 
klyck2006 написал(а):
решили съэкономить на мойках?

:smile3: я не про экономию. скорее про практичную красоту. в сравнении с темно-синей, на которой пыль и грязь становилась заметна уже на следующий день после мойки, на бежевой машине это не заметно и через неделю.

Добавлено через 5 минут
АлекСаша написал(а):
на тойота клубе не пробывали подобный опрос сделать? ну и на Хюйдай клубе)))

в своем клубе обсуждение собственно и началось.
а на тойота клубе объективность ответов я думаю была бы минимальна, там лояльные слепцы как мне кажется. Родители сменили три тойоты, сейчас на лексусах - после этого их ни от чего не прёт.
 
bratadmina написал(а):
на бежевой машине это не заметно и через неделю.
но обтирать ее руками и частями одежда от этого ее меньше не станете, так что практичность в ущерб чистоте получается.
 
bratadmina написал(а):
в своем клубе обсуждение собственно и началось.
а на тойота клубе объективность ответов я думаю была бы минимальна, там лояльные слепцы как мне кажется. Родители сменили три тойоты, сейчас на лексусах - после этого их ни от чего не прёт.
достался мне япономобиль с пробегом 60 тык в виде субару, после вольво я не смог на ней ездить и сменил на швед мобиль с пробегом 133тык. о чем не жалею. если не ездили на швед мобиле может и не стоит начинать? потом тяжеловато на другом ездить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
4K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
A
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
27
Просмотры
3K
Vovo
Lasni
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
1
Просмотры
1K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу