![Nikolaevich71](/data/avatars/m/8/8043.jpg?1546630364)
Nikolaevich71
0
RCM
- Регистрация
- 5 апреля 2015
- Сообщения
- 576
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Борис
День добрый уважаемому сообществу.
Подошел долгожданный период подбора авто. Прочитано много тем, просмотрено много объявлений и фотографий. Хотелось бы задать несколько не самых серьезных вопросов (скорее для общего развития), ответить на которые может только владелец ХС90 со стажем. Изначально понимаю, что брать машину без диагностики не стоит. Клубные сервисы в помощь. Для помощи буду привлекать специалистов, кто занимается подбором профессионально и т.д.
Но все же есть вещи, которые для новичка не говорят ни о чем, а для человека с техническим стажем являются кричащими факторами – подсказками и являются прописными истинами.
Оговорюсь сразу что поиск рулит, но сводной темы я не нашел, да и поделиться своим опытом еще раз и выслушать разносторонние мнения бывалых да и чисто пофлудить всегда здорово.
Полагаю многим будет полезно. Ряды камрадов, подбирающих авто сейчас растут.
Вот к примеру несколько моментов, которые бросаются в глаза при просмотрах картинок на автору.
1. Желтый налет на помытых двигателях. Особенно если машина продается салоном. Спасибо по данному пункту камрадам, что подсказали про защитную обработку алюминия двигателя с определенного года выпуска. Мне год назад казалось, что это жуткий косяк и двигатель обильно поливался ГСМ из поломанного агрегата.
2. Очень мне интересно о чем говорят выкрученные на максимум регуляторы температуры. На многих фото они в крайнем правом положении и скорость вентилятора на 2-3 деления. Что это? Косяк с климатической системой? Или так все мерзнут, что необходим максимум на регуляторе?
3. Живучесть коврика под пяткой водителя. Меня всегда удивляли пробеги 80-90 тысяч и огромная протертость на ворсистой части коврика. Такие КМК появляются только к 120 тыс км. Или нет?
4. Сброшенные значения на приборной панели. Имею ввиду прочерки на том месте, где должно отображаться время. Что может скрывать продавец за этим? Сел аккумулятор и он за день до продажи его заменил, но забыл как выставить правильное время? Явно там должны индицироваться какие-либо важные сообщения. Но какие? Поделитесь опытом пожалуйста. Помогите новичкам.
5. Видно ли невооруженным взглядом подтеки масла вокруг узла турбины. Куда правильно смотреть? Как не дать себя обмануть?
Может есть еще вопросы у новичков как я, но пока это все, что вспомнилось.
Подскажите плиз.
Подошел долгожданный период подбора авто. Прочитано много тем, просмотрено много объявлений и фотографий. Хотелось бы задать несколько не самых серьезных вопросов (скорее для общего развития), ответить на которые может только владелец ХС90 со стажем. Изначально понимаю, что брать машину без диагностики не стоит. Клубные сервисы в помощь. Для помощи буду привлекать специалистов, кто занимается подбором профессионально и т.д.
Но все же есть вещи, которые для новичка не говорят ни о чем, а для человека с техническим стажем являются кричащими факторами – подсказками и являются прописными истинами.
Оговорюсь сразу что поиск рулит, но сводной темы я не нашел, да и поделиться своим опытом еще раз и выслушать разносторонние мнения бывалых да и чисто пофлудить всегда здорово.
Полагаю многим будет полезно. Ряды камрадов, подбирающих авто сейчас растут.
Вот к примеру несколько моментов, которые бросаются в глаза при просмотрах картинок на автору.
1. Желтый налет на помытых двигателях. Особенно если машина продается салоном. Спасибо по данному пункту камрадам, что подсказали про защитную обработку алюминия двигателя с определенного года выпуска. Мне год назад казалось, что это жуткий косяк и двигатель обильно поливался ГСМ из поломанного агрегата.
2. Очень мне интересно о чем говорят выкрученные на максимум регуляторы температуры. На многих фото они в крайнем правом положении и скорость вентилятора на 2-3 деления. Что это? Косяк с климатической системой? Или так все мерзнут, что необходим максимум на регуляторе?
3. Живучесть коврика под пяткой водителя. Меня всегда удивляли пробеги 80-90 тысяч и огромная протертость на ворсистой части коврика. Такие КМК появляются только к 120 тыс км. Или нет?
4. Сброшенные значения на приборной панели. Имею ввиду прочерки на том месте, где должно отображаться время. Что может скрывать продавец за этим? Сел аккумулятор и он за день до продажи его заменил, но забыл как выставить правильное время? Явно там должны индицироваться какие-либо важные сообщения. Но какие? Поделитесь опытом пожалуйста. Помогите новичкам.
5. Видно ли невооруженным взглядом подтеки масла вокруг узла турбины. Куда правильно смотреть? Как не дать себя обмануть?
Может есть еще вопросы у новичков как я, но пока это все, что вспомнилось.
Подскажите плиз.
Последнее редактирование: