XC70 I Дизель Выбор гидрокомпенсаторов

  • Автор темы Студент
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Выбор гидрокомпенсаторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Студент

0
RCM
Регистрация
16 октября 2009
Сообщения
205
Возраст
55
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
Всем доброго времени суток!
Прошу совета знатоков: что можно (нужно) поставить при замене гидрокомпенсаторов:
По номеру оригинала 31251885 бьется INA 420023010 (34,5 мм), по просторам интернета - 420008610 (34,7 мм).
Различие в высоте 0,2 мм. Хотя родной гидрик по моим замерам 34,7.

Есть ли отличия гидрокомпенсаторов по критериям бензин - дизель?
Есть ли проверенная альтернатива оригиналу?
 
Ina используют клубные сервисы. Номер не подскажу, но общался с мастером приемщиком в одном из таких сервисов- отзывы по гидрикам Ina крайне положительные.
 
Борисович написал(а):
Какой из двух, вот вопрос. разница с цене два раза
По номеру оригинала 31251885INA - 420023010 (700р),
INA - 420008610 (300р)
Пока заказал по одному из них, придут - проверю размеры, сравню с оригиналом. Просто думал что это уже сделано кем-то.
 
Последнее редактирование:
Ставим 420008610 :hi:
 
В синих коробочках идут INA,по цене чуть дороже.

Отправлено с моего Thor E через Tapatalk
 
Подскажите, а дорого стоит работа и детали при замене Гидрокомпенсаторов?
Д5, 186 ткм, сказали не затягивать...

А еще вычитал про какие то рокеры... Их тоже менять обязательно?
 
@crazytosh, а детали? Примерно хоть... Я даже не знаю, сколько их там, и что такое рокеры...
 
bait написал(а):
а детали? Примерно хоть...
наберите, сложно сказать не понимая, что конкретно будем менять, только гидрики, или вихревую тоже.
 
У меня вроде как нет выхревой, 13 год, 215 кобыл
Да я прошу ориентир дать... Ну вот раьота 10, детали 20. Или 120..
 
bait написал(а):
У меня вроде как нет выхревой, 13 год, 215 кобыл
Да я прошу ориентир дать... Ну вот раьота 10, детали 20. Или 120..
На этих моторах гидрокомпенсаторы долго ходят . Другая система смазки . Зачем их менять ?
 
@bait, и зачем тогда туда лезть? В теме обсуждаются вихревые моторы.
Вам слукавили :) когда сказали, что туда, надо лезть и не затягивать.
Ну или мы че-нить не знаем.
 
Первое поколение Вольвовских дизелей , гидрики ходят 350 ткм . Примерно .
Второе 200ткм .
Третье еще не меняли !!! Нет причины к их замене . Вся причина в системе давления масла . Основная в клапане охлаждения поршней и насосе ? Нам так кажется .(ну или мне???)
Если клапан перепускает давление на хх и примерно от хх до 2500 оборотов ? (на форсунки ) в головку идет маленькое давление и масло быстрее горит (в фильтре песок, горелое масло )
Это лично мое мнение . Не настаиваю на правильном диагнозе , но другого пока не вижу.?
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
На этих моторах гидрокомпенсаторы долго ходят . Другая система смазки . Зачем их менять ?

Мастер подошел к капоту, постоял минуту, и объявил, мол, гидрокомпенсаторы менять и не затягивать, иначе голове кирдык ((
А заезжал вообще по ходовой глянуть, в командировке был

crazytosh написал(а):
@baitВ теме обсуждаются вихревые моторы.
Вам слукавили :) когда сказали, что туда, надо лезть и не затягивать.
Ну или мы че-нить не знаем.

Я просто не стал создавать новую, название подходило, не заметил префикса, да и думал моторы одинаковые...

Kertman написал(а):
Первое поколение Вольвовских дизелей , гидрики ходят 350 ткм . Примерно .
Второе 200ткм .

Ну вот походу на 2013 году стоит второе поколение, и пробег как раз 186. Когда покупал в конце 17го, был 75 на одометре, по факту мож и больше... А до 200 я доезжу еще до НГ.

Я к вам как раз на вторник утро записался, (Если не перепутал,вы Игорь из Екатерининского 5?) там оценить кучу работ по ходовой, и вот подтвердить или опровергнуть гидрики...
 
bait написал(а):
Мастер подошел к капоту, постоял минуту, и объявил, мол, гидрокомпенсаторы менять и не затягивать, иначе голове кирдык ((
А заезжал вообще по ходовой глянуть, в командировке был



Я просто не стал создавать новую, название подходило, не заметил префикса, да и думал моторы одинаковые...



Ну вот походу на 2013 году стоит второе поколение, и пробег как раз 186. Когда покупал в конце 17го, был 75 на одометре, по факту мож и больше... А до 200 я доезжу еще до НГ.

Я к вам как раз на вторник утро записался, (Если не перепутал,вы Игорь из Екатерининского 5?) там оценить кучу работ по ходовой, и вот подтвердить или опровергнуть гидрики...
Я буду в среду , смена начнется . У вас 3 поколение и отсюда вопрос ? Зачем ?
Если не было ремонта головки блока (сварки ) то гидрокомпенсаторы живы . После сварки головки звуки похожие на гидрики .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, не исключено, что машину оставлю даже
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
S
Последнее сообщение: mrs_spm
Ответы
147
Просмотры
86K
M
П
Последнее сообщение: fish
Ответы
4
Просмотры
2K
fish
Сверху Снизу