Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема выбор летней резины

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Avant

Avant

0
RCM
Регистрация
10 октября 2009
Сообщения
141
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Сергей
Всем привет:)
Какую летнюю резину посоветуете купить размером 235-65-17?:dn
Была данлоп кватромакс, так она превратилась в слики через 30 000:facepalm При чем стиль моей езды спокойный: с места не рву, в пол не торможу, в повороты на 130 км/ч не вхожу:facepalm
 
Griandrej написал(а):
Может кому открою секрет, но всесезонной резины не существует. Просто поверьте. Не создали еще резину, которая может почти как зимняя на снегу и льду, и почти как летняя на асфальте. Не говоря уже про "совсем как".


А что вы не готовы подтвердить? Давайте порассуждаем. Сколько поворотов вы прошли на пределе сцепления? Сколько из них с визгом? Сколько за гранью сцепления, то есть, со скольжением? А сколько раз затормозили экстренно, в пол, с абс? А когда перед этим такое же торможение было на другой резине, и как так вышло, что вы запомнили реакции машины и готовы сравнивать? А в этом ли месте было прошлое такое торможение? Когда на другой резине вы проходили повороты на пределе сцепления? Почему уверены, что запомнили реакции и можете сравнить? А машина была та же или другая? Почему думаете, что разница обусловлена шинами, а не другими характеристиками подвески другого автомобиля?
Видите сколько вопросов? И мне кажется, что у вас, как и у большинства, на эти вопросы будут ответы: нисколько, никогда, несколько лет назад, машина была другая и т.п. Логично следует вопрос: "А как мы оцениваем, например, цепкость, если к пределу сцепных свойств мы ни разу не приблизились?" А если случилось и мы как-нибудь экстренно затормозили, например. Ну хорошо, отложилось у нас некое впечатление. (Целиком субъективное, надо сказать.) А когда будет следующее, для сравнения? Подозреваю, что очень не скоро. Уже может и машина будет другая, и колодки, да и асфальт тоже. Что с чем сравниваем? Вот и ответ об объективности сравнения с другой резиной на обывательском уровне.
Вы немного перегибаете палку, как мне кажется. Мы говорим о гражданской резине, где критично важны параметры: сцепления в дождь (разгон, торможение, скорость аквапланирования), мягкость, стойкость боковины, "круглость" и тишина. Повороты в пределах проходить на гражданской машине в городе - не фиг знает. Так вот, Кордиант Спорт по сравнению с Ханкук Вентус Прайм вел себя очень похоже по описанным выше параметрам. Без каких-то заметных отклонений, на которые обращаешь внимание.
Не настаиваю, что это лучшая резина - она просто нормальная за свои деньги. И да, ИМХО. :)
 
liner написал(а):
Мужики-то и не знают...
Чего не знают? Что
Griandrej написал(а):
Не создали еще резину, которая может почти как зимняя на снегу и льду, и почти как летняя на асфальте.
Ну так ты им расскажи. :) А так-то и на летней можно передвигаться зимой, а на зимней летом. Но мы как-то не спешим называть их всесезонными.

Dmalmak написал(а):
Вы немного перегибаете палку, как мне кажется.
Нисколько. Именно отвечая на вопросы поставленные в моем сообщении, мы получаем что-то похожее на объективную информацию о сцепных свойствах шин.

Dmalmak написал(а):
Мы говорим о гражданской резине, где критично важны параметры: сцепления в дождь (разгон, торможение, скорость аквапланирования), мягкость, стойкость боковины, "круглость" и тишина.
Я говорил о том, что объективно оценить данные параметры обычный водитель не способен. Ну за исключением шумности и мягкости. А доверять субъективным отзывам обычных водителей - ну так себе затея.

Потому и говорю, что не очень понимаю, как обычный водитель оценит сцепление шины в дождь? Как он сравнит его с другой шиной, которую он эксплуатировал несколько лет назад на другой машине? Как оценит торможение?
 
Я как самый "опытный" могу единственный отзыв написать по любой резине по типу:
"Ну да не шумит, в меру комфортно. Не гоняю и резких поворотов не делаю, так что сцепление и аквапланирование при 100-110 не ловил".
И думаю это будет почти при любой резине. Особенно, когда еще музыка играет в машине. А её я люблю, в смысле музыку. Машину тоже.
 
liner написал(а):
Грузовики и автобусы не догадываются заглянуть в эту тему. Мужики-то и не знают...
Думаю что мужики то это знают, но не каждый может себе позволить иметь на фуре два комплекта...хотя сейчас ситуация меняется.
Griandrej написал(а):
А доверять субъективным отзывам обычных водителей - ну так себе затея.

Потому и говорю, что не очень понимаю, как обычный водитель оценит сцепление шины в дождь?
Не совсем понял... обычный и не обычный водитель- это кто такие? Хотя могу догадаться, не обычный- это испытатель на полигоне?!)))
Если так, то я бы больше поверил " обычным" водителям, ибо они это делают каждый день, а испытатель только для того чтобы запустить новый вид в производство...да и условия на полигоне все равно искусственно-созданные, и они всегда будут отличаться от реальных (как вариант пример с прицепом)))
 
Последнее редактирование:
Gennadey написал(а):
Думаю что мужики то это знают, но не каждый может себе позволить иметь на фуре два комплекта...хотя сейчас ситуация меняется.
Те, кто ездят за Урал, а тем более в Якутию за пределы федеральных трас или в Заполярье в европейской части зачастую ставят зимний комплект. Но обращаю внимание, что грузовые зимние шины только фрикционные.

Также не забывайте, что у грузовой шины удельное давление в пятне контакта больше, за счет этого вариант всесезонного использования работает более эффективно. Главное на голове по льду не ездить.
 
Sobolev_IP написал(а):
Но обращаю внимание, что грузовые зимние шины только фрикционные
Ну наверное на грузовых шипы, это лишнее...ибо вылетят при первой пробуксовки по асфальту на подъем... речь о том, что и фрикционка то не у каждого есть....а иногда и "Урал" не нужен)))) или наоборот нужен, потому как малейшего отклонения от обработанной трассы грозит долгим стоянием в ожидании тягача...
 
Gennadey написал(а):
фрикционка то не у каждого есть....
Фрикионка только у тех, кто целенаправлено работает с северными регионами обычно, где низкие температуры, поскольку стандартная резина очень сильно дубеет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Но обращаю внимание, что грузовые зимние шины только фрикционные.
"...Сейчас крупные производители выпускают несколько видов грузовых шин, подходящих для ошиповки. Из зимней резины можно выделить Hakkapeliitta Truck E, которую изготавливает компания Nokian Tyres. Из всесезонной – Bridgestone M729, Cordiant DR-1, Continental HDR2 или Goodyear RHD II, все эти шины имеют на боковине маркировку M+S и пригодны к установке шипов..."


Одно время у нас энтузиасты обычную резину на маршрутных ПАЗиках шиповали. Есть ли в этом смысл - хз. Судя по тому что давно уже таких не вижу - скорее всего нет.
 
Gennadey написал(а):
Не совсем понял... обычный и не обычный водитель- это кто такие?
Если кратко, обычные водители это мы с вами, ездящие по обычным дорогам. И в подавляющем большинстве случаев, к пределу сцепления шин мы не подбираемся даже близко. Даже на мокром асфальте и в дождь.

Ну ездил я 3 года на резине Х. Меня ни разу не занесло, я не попал в аварию и не всплыл в дождь. А один раз передо мной "олень" выскочил, так я успел затормозить. Это все разве может что-то сказать о сцепных свойствах шин?

Понятие "необычный водитель", я не вводил. Но по сути вы правы. Это тот человек, имеющий возможность подводить шины к пределу сцепных возможностей. При этом делать это значительное число раз. При этом не меняя автомобиль, оставаясь на том же дорожном покрытии и обладая техническими средствами для фиксации результатов этих испытаний. Вот тут мы можем говорить о какой-то адекватной сравнительной оценке.

Gennadey написал(а):
Если так, то я бы больше поверил " обычным" водителям, ибо они это делают каждый день
А что они делают каждый день? Ну вот я выше написал, что я ездил 3 года на резине Х. И что? Как вам поможет моя оценка в выборе?
Вот выше за кордиант спорт 3 говорили. Вот нашел тестик с ними. https://www.zr.ru/d/story/c1/905921/r17-1.pdf Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов
Резина на последнем месте. Стоит ли руководствоваться данным тестом при выборе, если человек, ездящий на резине каждый день её хвалит? Может и не стоит. Если и вам, как тому человеку не придется тормозить в пол, когда от ДТП будут отделять считанные метры. Если не придется объезжать яму или что-то/кого-то лежащее/выскочившего на дорогу, когда не удастся парировать возникший занос. Ведь вероятность этого не так и велика. И чем больше опыт, тем меньше вероятность.

Я предпочитаю перебдеть и взять середняка вместо аутсайдера. Кто знает, вдруг пригодится. Но в большинстве случаев решают не шины, поэтому, на асфальте большинству все равно на чем ездить - лишь бы не шумела.
 
Griandrej написал(а):
Даже на мокром асфальте и в дождь
Я проверял, знаю о чем говорю, на говняной резине оттормаживался в пол 2 метра не хватило остановиться перед мудаком зашедшим мне в лоб. Просто у нас есть такое примыкание второстепенной дороги около 45', где люди не очень хотят уступать, и с некоторой периодичностью приходится проверять сцепные свойства своей резины в экстремальных условиях. И проезжая данный перекресток накатом с ногой зависшей над педалью тормоза, предпочитаю впредь использовать резину не ниже 3 места в рейтингах. ИМХО, на истину не претендую.
ПС на кордиантах ,белшинах и пр тоже ездил
 
odn написал(а):
Я проверял, знаю о чем говорю, на говняной резине оттормаживался в пол 2 метра не хватило остановиться перед мудаком зашедшим мне в лоб.
Так а я разве не об этом тут говорю? Просто представь на минутку, что этого мудака не было бы. И все, твоя резина из говнелина стала бы хорошей. А все карты вскрылись лишь потому, что ты добрался до предела сцепных свойств, которых в критической ситуации не хватило. А тем, у кого таких ситуаций не было, твоей печали не понять.

odn написал(а):
И проезжая данный перекресток накатом с ногой зависшей над педалью тормоза, предпочитаю впредь использовать резину не ниже 3 места в рейтингах.
Правильный подход, да. Ориентироваться можно только лишь на тесты. И исходя из важных для тебя факторов делать выбор.
 
Sobolev_IP написал(а):
Но обращаю внимание, что грузовые зимние шины только фрикционные.
Не знаю, может с завода шипованные не выходят, но на шипах грузовики существуют. Норги и ездящие туда точно используют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
107
Просмотры
22K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: rub1us
Ответы
0
Просмотры
739
R
Сверху Снизу