Может кому открою секрет, но всесезонной резины не существует. Просто поверьте. Не создали еще резину, которая может почти как зимняя на снегу и льду, и почти как летняя на асфальте. Не говоря уже про "совсем как".
А что вы не готовы подтвердить? Давайте порассуждаем. Сколько поворотов вы прошли на пределе сцепления? Сколько из них с визгом? Сколько за гранью сцепления, то есть, со скольжением? А сколько раз затормозили экстренно, в пол, с абс? А когда перед этим такое же торможение было на другой резине, и как так вышло, что вы запомнили реакции машины и готовы сравнивать? А в этом ли месте было прошлое такое торможение? Когда на другой резине вы проходили повороты на пределе сцепления? Почему уверены, что запомнили реакции и можете сравнить? А машина была та же или другая? Почему думаете, что разница обусловлена шинами, а не другими характеристиками подвески другого автомобиля?
Видите сколько вопросов? И мне кажется, что у вас, как и у большинства, на эти вопросы будут ответы: нисколько, никогда, несколько лет назад, машина была другая и т.п. Логично следует вопрос: "А как мы оцениваем, например, цепкость, если к пределу сцепных свойств мы ни разу не приблизились?" А если случилось и мы как-нибудь экстренно затормозили, например. Ну хорошо, отложилось у нас некое впечатление. (Целиком субъективное, надо сказать.) А когда будет следующее, для сравнения? Подозреваю, что очень не скоро. Уже может и машина будет другая, и колодки, да и асфальт тоже. Что с чем сравниваем? Вот и ответ об объективности сравнения с другой резиной на обывательском уровне.