XC90 I Дискусс. тема Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Выбор шин 235 х 65 r17 , устойчивых к пробою на гравийных грейдерах

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,178
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
VIN
12345678
Модель
XC90 I
Добрый день. Ощутил на себе, как легко пробивается гравием обычная резина на грейдерах при движении около 80 кмч..Пара сотен км и двум vzujymrbv японческим шинам nitto конец..
Что купить для движения в универсальном режиме- чтобы и по трассе с городом не сильно шумно было, и чтобы по грейдерам шины на нагруженном авто не так легко пробивались.
Но ищется не мудовая внедорожная резина, а обычная усиленная. Предположительно с индексом нагрузки от 100..
Кто нибудь пользовал такое или может посоветовать?
9 мин. назад добавлено сообщение​

Благодарствую @FaNatiC-у за наводки :

Triangle 235/65R17 108V XL AdvanteX SUV TR259 TL- 6958. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Шумнее чем мишлен, но за свои деньги альтернативы нет.

Sailun 235/65R17 108H XL Atrezzo Elite TL- 6960. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, но индекс скорости не велик.

Michelin 235/65R17 108V XL Latitude Sport 3 VOL TL- 17194. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Не шумная, но и стирается соответственно быстрее.

Michelin 235/65R17 108W XL Pilot Sport 4 SUV TL- 17622. Держит высокую нагрузку, усиленная боковина, хороший индекс скорости. Не шумная.



Может быть кто-нибудь эксплуатирует на бегемоте шины с повышенным индексом нагрузки (или XL, или Extra Load)? поделитесь опытом плз..Хотелось бы купить нормально балансируемую летнюю резину...видится на хс90 индекс 100-104 (800-900 кг на колесо, что вероятно сильно снизит вероятность пробоя шины при скоростной езде на грейдере)
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Тут это глубоко вторичный вопрос, а первый сколько раз в месяц заезжал на шиномонтаж, сколько раз в год правил диски :)
Ну тут вопрос как ездить. Я например в шиномонтаже был последний раз в октябре. Когда зиму одевал. Больше. Не заезжал. Диски на этой машине правил один раз. Года 2 назад. И то у меня до сих пор подозрение что развели как лоха. Ибо биений никаких я не чувствовал и на колеса не жаловался.
У меня сейчас 18-е если что. Полагаю на 19-х не сильно что то изменится.
 
blackkasper написал(а):
Прям так жестко было?:dum:
Мне не нравилось. В нашем городе, колыбели трамвайного движения, на 19-х ездить боль и страдания. Хотя, когда резину с дисками продавал, покупатель жаловался, что один диск кривой :) я ему сказал, что ему несказанно повезло, ибо обычно бывает один живой из четырёх:)
 
Могу сказать за свои 235\65\R17, Kumho KL33, проехал на них за 4 года больше 40к. Осталось еще на сезон. За все время пробега 90% это дороги Омска и области, как трасса так и проселок, где либо просто накатанная по земле дорога, или отсыпка щебнем с грязью. При переезде в Питер на платке спокойно шел 150 ради интереса на машине груженной под потолок, тоже вопросов нет. Качаю давление 2.7, никаких грыж за все время. Очень доволен такими шинами. Кстати, на шинах XL будет больше расход топлива и больше разбиваться ходовая, поскольку сама шина весит больше, за счет большего количества слоев корда, от неподрессоренных масс никуда не уйти.

Вообще, чтобы шина хорошо переносила тяготы и лишения дорог РФ, нужно выбирать не большее количество слоев (т.е. индекс нагрузки на колесо), а выше боковину и накачивать меньшим давлением, чтобы шина гасила недостатки дорожного полотна. В идеале, для гравийки надо боковину 75% от ширины протектора, давление качать 2.0-2.1 на уже прогретых. Но на таких на трассе нечего делать на скорости выше 120 км\час, ибо управляемость будет намного хуже, чем у 65% боковины с давлением 2.5-2.7
 
Езжу на Hakka Black 2 уже много лет (до этого hakka black).
Трассы (в том числе и германские автобаны), разбитая гравийка (до дачи каждый раз 10 км от асфальта, не редко и прилично загруженый) и просто по лесным дорогам в окрестностях.
Ни единого прокола/разрыва, смело рекомендую
 
Crio написал(а):
Тут это глубоко вторичный вопрос, а первый сколько раз в месяц заезжал на шиномонтаж, сколько раз в год правил диски :)
Смени шиномонтаж:) Или просто откажись править.
 
Человек дождя написал(а):
Или просто откажись править.
Травить будет или бить на скорости на кривом диске..
 
Yaspit написал(а):
Согласен, все зависит от степени деформации, езжу сейчас на немного деформированном 17 диске, но речь шла о 19 и 20 дискеах, там шине гораздо сложнее держать герметичность..
 
Crio написал(а):
но речь шла о 19 и 20 дискеах, там шине гораздо сложнее держать герметичность
Да хватит уже выдвигать теории.
Нормально там всё на кривых дисках.
 
255/65/17 надул на 2,5, чуть поездил - не комфортно, спустил на 2,3 - гораздо приятнее. Правда 99,99% езжу один и 0,01% грузанул итого полтонны на 5 км по проселку - даже не почувствовал разницу
NEXEN Roadian HP - для меня норм - красивый рисунок, хорошая работа на трассе в любую погоду, внятные тормоза, treadwear 500. Единственный минус - собирает в протектор мелкие камешки.
 
Crio написал(а):
Пустой едешь?..нагрузись под завязку и на свежий гравий
На вольво в основном пустой был. На опеле раньше с 4 пассажирами. Но с пустым багажником.

Во, вспомнил:
Crio написал(а):
На этом ездить даже по асфальту российскому не получится долго...
У знакомых бегемот, как у тебя, только с дизелем. Они строят дом в 40 км от меня по грунтовке. Он пустой никогда не ездит. Битком машина + прицеп. Стройматериалы, продукты с огорода, и прочие покупки. От досок, до каминов и металлопроката. Что за шины на прицепе не знаю, но на машине 255/50/19. Мишлены в этом сезоне. 80 что ли отдал за шины. Так вот, он ни разу там шины не пробивал. Машину эту он брал в 2011 году, трёхлетку из Европы. Ну так, для статистики.

Crio написал(а):
Травить будет или бить на скорости на кривом диске..
Не будет. Если травит или бьёт, там совсем беда с геометрией. Это надо постоянно в хорошие ямы попадать, от обычной езды геометрия диска не уйдёт.
 
Griandrej написал(а):
Не будет. Если травит или бьёт, там совсем беда с геометрией. Это надо постоянно в хорошие ямы попадать, от обычной езды геометрия диска не уйдёт.
Как повезет...прилегание шины к диску и генметичность этого места зависят от геометрии диска и если в каком то месте уплотнение ослаблено деформированным участком, то на кочках это место может начать травить, т.к. мазь между стыком диска и покрышки не вечна, у меня так и было (не на вольво). Если деформация большая, то, конечно ничего не будет..
 
Crio написал(а):
мазь между стыком диска и покрышки не вечна
Какая мазь? Герметик? Ты похоже на совсем убитых дисках ездил. Нормальные диски на обычных дорогах (в том числе грунтовых) геометрию не теряют и правки не требуют. Случаи попадания в огромные ямы не берем во внимание.
 
Griandrej написал(а):
Случаи попадания в огромные ямы не берем во внимание.
Я же и писал, что на грейдере попал в ямку и видимо там шина получила повреждение и стала спускать, далее на другой ямке на спущеной шине был чуток деформирован диск, далее уже остановился..
 
Crio написал(а):
Я же и писал, что на грейдере попал в ямку и видимо там шина получила повреждение и стала спускать
Ну значит я невнимательно прочитал. Я понял, что сколько раз ты заезжал на шиномонтаж, столько раз и правил диски. :)

Если травит, то править однозначно надо. Но это по месту смотреть.
 
Griandrej написал(а):
Если травит, то править однозначно надо. Но это по месту смотреть.
Диск не травит, но он деформирован. Травило посередине, туда поставили заплатку, но колесо это имхо на выброс, не для трассы..второе колесо тоже травит, но не сильно..диски еще не правил, но зимой собираюсь..
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ну значит я невнимательно прочитал. Я понял, что сколько раз ты заезжал на шиномонтаж, столько раз и правил диски. :)
Ну я также, на это и ответил. :)
Crio написал(а):
Тут это глубоко вторичный вопрос, а первый сколько раз в месяц заезжал на шиномонтаж, сколько раз в год правил диски :)
[automerge]1693987207[/automerge]
Я, вот, тоде раньше ездил в рдин и тот же шиномонтаж, вродё всё красиво делали. Но потом каждый приезд: ой, смотри, диск бьёт давай поправим. И дочке тоже самое. Отказывался и дочке говорил, не надо. Теперь в другое место езжу, все диски самовыправились:)
А так, показать ровный красивый диск бьющим-не пробоема:)
 
Человек дождя написал(а):
Я, вот, тоде раньше ездил в рдин и тот же шиномонтаж, вродё всё красиво делали. Но потом каждый приезд: ой, смотри, диск бьёт давай поправим. И дочке тоже самое. Отказывался и дочке говорил, не надо. Теперь в другое место езжу, все диски самовыправились:)
А так, показать ровный красивый диск бьющим-не пробоема:)
Отдал недавно зимние диски в дискремонт, пескоструй покраска и всё такое, звонят все кривые надо править, ну я же кроильщик ещё тот, говорю делайте два на перёд поставлю. Приехал собирать колёса, датчики ставил, на станке все диски одинаковые. :)
 
Ula написал(а):
Отдал недавно зимние диски в дискремонт, пескоструй покраска и всё такое, звонят все кривые надо править, ну я же кроильщик ещё тот, говорю делайте два на перёд поставлю. Приехал собирать колёса, датчики ставил, на станке все диски одинаковые. :)
Они всем так говорят. Количество кривых дисков зависит от жадности смены :)
 
Yaspit написал(а):
Они всем так говорят. Количество кривых дисков зависит от жадности смены :)
Поэтому надо чтоб принимали при тебе, а не оставляй посмотрим.
 

Похожие темы

Pirat
Последнее сообщение: kraz
Ответы
1
Просмотры
779
kraz
F
Последнее сообщение: Fedor Konuhov
Ответы
20
Просмотры
3K
Fedor Konuhov
F
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу