S60 I Решено Выбор радиатора на S60 B5254T2

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Выбор радиатора на S60 B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DielMax

0
RCM
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Подскажите стоит ли брать основной радиатор AVA, автомобиль S60 2008, 2.5T AWD АКПП. Наткнулся на посты на драйве о сравнении радиаторов и теплообменников в них, никаких умозаключений касаемо выбора я так и не усвоил. Продавец рекомендует AVA, встаёт вопрос, брать или рассмотреть другие варианты. Будет ли нормально функционировать охлаждение АКПП?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
ГП просто копия бехера оригинального, поэтому его и взял. На тот момент было не до жиру. :)
Тип теплообменника АКПП видимо бехер поменял в какой-то момент, может забивались эти тоненькие пластинки на оригинале, может нарушение герметичности происходило, кто его знает.
В свое время почитал как раз все эти сравнения и купил ГП. Нормально работает.
 
Maeglin написал(а):
В свое время почитал как раз все эти сравнения и купил ГП. Нормально работает.
Меня же уверяют что в коробке GP не может быть априори Бехр, как описано в сравнении. Бехр же стоит у них по каталогу около 18.
 
ГП просто копия бехера оригинального, поэтому его и взял. На тот момент было не до жиру. :)
Тип теплообменника АКПП видимо бехер поменял в какой-то момент, может забивались эти тоненькие пластинки на оригинале, может нарушение герметичности происходило, кто его знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin написал(а):
ГП просто копия бехера оригинального, поэтому его и взял. На тот момент было не до жиру. :)
Тип теплообменника АКПП видимо бехер поменял в какой-то момент, может забивались эти тоненькие пластинки на оригинале, может нарушение герметичности происходило, кто его знает.
В оригинале Valeo, бехр на вторую платформу начали ставить.
[automerge]1607956672[/automerge]
Maeglin написал(а):
ГП просто копия бехера оригинального, поэтому его и взял. На тот момент было не до жиру. :)
Тип теплообменника АКПП видимо бехер поменял в какой-то момент, может забивались эти тоненькие пластинки на оригинале, может нарушение герметичности происходило, кто его знает.
Club Volvo. Ru - Выбор радиатора на S60 B5254T2
 
DielMax написал(а):
стоит ли брать очновной рвдиатор AVA
Имхо или оригинал, или нужно монтировать отдельный выносной радиатор акпп, а встроенный глушить. Цена дешевого радиатора= капиталке акпп.
 
Crio написал(а):
Имхо или оригинал, или нужно монтировать отдельный выносной радиатор акпп, а встроенный глушить. Цена дешевого радиатора= капиталке акпп.
Ну такое себе имхо, никто не проверял на теплоотдачу, по сути ну ладно ламелей больше, шире, но и проходимость теплоносителя который охлаждает, по логике ниже. В теории конечно) На следующей платформе стоит мелкий теплообменник, выносной и его хватает на Tf80, тут же даже в самом китайском китае, он по площади больше выходит в разы. Где правда?) В том что чаще мыть или недостаточный теплообмен) Про выносной тоже не однозначно, по крайней мере в схеме с глушением основного. На том же ютубе можно найти мнения сервисов, о подобной схеме монтажа, где всё печально.
[automerge]1607962889[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо или оригинал, или нужно монтировать отдельный выносной радиатор акпп, а встроенный глушить. Цена дешевого радиатора= капиталке акпп.
кстати Инавто, клубники, сказали что ставят AVA.... но по отзывам что то сомневаюсь.
 
DielMax написал(а):
Будет ли нормально функционировать охлаждение АКПП?
Меня каждый раз удивляет этот вопрос...что там может в проточном теплообменнике охлаждаться в антифризе температурой около 100 градусов и ёмкостью грамм 50? или нагреваться?
Не считая качества самого радиатора влиянием на акпп встроенного теплообменника можно пренебречь...
[automerge]1607963045[/automerge]
DielMax написал(а):
Про выносной тоже не однозначно, по крайней мере в схеме с глушением основного. На том же ютубе можно найти мнения сервисов, о подобной схеме монтажа, где всё печально.
[automerge]1607962889[/automerge]
Ставлю 15 лет,ни одной проблемы,если сделано прямыми руками и на нормальных компонентах...
 
asmoscow написал(а):
Меня каждый раз удивляет этот вопрос...что там может в проточном теплообменнике охлаждаться в антифризе температурой около 100 градусов и ёмкостью грамм 50? или нагреваться?
Не считая качества самого радиатора влиянием на акпп встроенного теплообменника можно пренебречь...

asmoscow написал(а):
Меня каждый раз удивляет этот вопрос...что там может в проточном теплообменнике охлаждаться в антифризе температурой около 100 градусов и ёмкостью грамм 50? или нагреваться?
Не считая качества самого радиатора влиянием на акпп встроенного теплообменника можно пренебречь...
[automerge]1607963045[/automerge]

Ставлю 15 лет,ни одной проблемы,если сделано прямыми руками и на нормальных компонентах...
тогда встречный вопрос, каким образом происходит нагрев масла до рабочих характеристик в АКПП в зимний период, и есть ли вообще необходимость в его прогреве? И есть ли схемы с включением в цепь с основным теплообменником дополнительного?
[automerge]1607963378[/automerge]
asmoscow написал(а):
Меня каждый раз удивляет этот вопрос...что там может в проточном теплообменнике охлаждаться в антифризе температурой около 100 градусов и ёмкостью грамм 50? или нагреваться?
Не считая качества самого радиатора влиянием на акпп встроенного теплообменника можно пренебречь...
[automerge]1607963045[/automerge]

Ставлю 15 лет,ни одной проблемы,если сделано прямыми руками и на нормальных компонентах...
В общем я понял, что основопологающим в выборе является качество самого радиатора, а не его теплообменник) Спасибо)
 
DielMax написал(а):
тогда встречный вопрос, каким образом происходит нагрев масла до рабочих характеристик в АКПП в зимний период, и есть ли вообще необходимость в его прогреве? И есть ли схемы с включением в цепь с основным теплообменником дополнительного?
Акпп сама себя греет отлично,охлаждается вот хуже,почитайте что такое гидротрансформатор...можно оставить и тот что в радиаторе,но это элемент ненадёжности и куча лишних стыков в шлангах,совершенно бесполезная вещь...ищите поиском про акпп,эта тема именно про радиатор...
 
asmoscow написал(а):
Акпп сама себя греет отлично,охлаждается вот хуже,почитайте что такое гидротрансформатор...можно оставить и тот что в радиаторе,но это элемент ненадёжности и куча лишних стыков в шлангах,совершенно бесполезная вещь...ищите поиском про акпп,эта тема именно про радиатор...
Пользуясь случаем спрошу, обязательно ли обнулять датчик окисления масла в АКПП, при самостоятельной частичной замене? 4л. Масло менялось 35т.км. назад, прошлым владельцем, по крайней мере по заказ.нарядам, но оно уже чёрное.
 
DielMax написал(а):
Пользуясь случаем спрошу, обязательно ли обнулять датчик окисления масла в АКПП, при самостоятельной частичной замене? 4л. Масло менялось 35т.км. назад, прошлым владельцем, по крайней мере по заказ.нарядам, но оно уже чёрное.
Обнуление счетчика влияет на диагностику ошибок по акпп,на езду -не влияет..
 
AVA стояла с 15 года по 2020 на моей шестидесятке с атмо 2,4( B5244S 06 г.в.). Когда менял на оригинал от VALEO она снизу уже подтекала можно сказать. А потела последний год уж точно потому что после замены перестал уходить антифриз совсем. Она видимо и потела по чуть чуть ранее. Менял в марте уверен если докатал бы до сегодняшнего дня тот радиатор прорвало б в нынешние морозы возможно,тем текло на стыке где то где пластик....
Теперь по АКПП, машина на АКПП. Без выносного радиатора. При наличии AVA в пробках все таки пиналась,вот если постоишь на 1-2-3 в пробке потом поедешь потом сразу разворачиваться во дворе гдето могли быть тычки в диапазоне с D на R именно.
Теперь после замены на оригинал (выше на фото) пинки и без того редкие (акпп в порядке в машине) почти пропали. Они и были несильные редко,а теперь крайне редко мало совсем заметные .Чтоб они появились надо очень долго стоять в теплую погоду в пробке.
А с АВа радиатором можно было в пробке и зимой до пинков ее догреть довольно быстро по дороге с окраин москвы до ТТК.
Мое мнение неоригинальный радиатор для этих машин именно без наличия выносного на атмо не рекомендован,а на турбо с ПП просто противопоказан. Решать владельцу автомобиля.
Я б не поставил неоригинал. Радиатор ДВС нетрудно купить оригинальный.
 
asmoscow написал(а):
Ставлю 15 лет,ни одной проблемы,если сделано прямыми руками и на нормальных компонентах...
Подтверждаю! У меня уже лет 7 - 8 стоит на s60-l b5244s2 2007г. И тогда же еще у меня была s80-l b5244s 2004г. рест., на неё тоже заодно поставили допник и она уехала в Ростов. Родной теплообменник отключен, проблем с коробкой никаких при любых температурах на улице, замена атф каждые 30т.км примерно.
На Илимской тогда еще был сервис, там ставили.
 
asmoscow написал(а):
Меня каждый раз удивляет этот вопрос...что там может в проточном теплообменнике охлаждаться в антифризе температурой около 100 градусов и ёмкостью грамм 50? или нагреваться?
Не считая качества самого радиатора влиянием на акпп встроенного теплообменника можно пренебречь...
На пэ3 обратная ситуация по крайней мере. При отсутствии циркуляции ОЖ в теплообменнике t АКПП даже в трассовом режиме 120км/ч легко убегает за 120С.
 
Правильный олигарх написал(а):
t АКПП даже в трассовом режиме 120км/ч легко убегает за 120С.
Уже спрашивал здесь и на сервисе, внятного ответа нет- что греет акпп на скорости 120 кмч? Гидротрансформатор заблокирован, переключений нет,по сути акпп превратилась в аналог мкпп, что ее так адски греет до 120 гр?
 
На S80 5254T2 awd 05 стоит такая же схема, как у @AlexV8. Доп радиатор ох-я акпп стоит вместо родного теплообменника.
 
Crio написал(а):
Уже спрашивал здесь и на сервисе, внятного ответа нет- что греет акпп на скорости 120 кмч? Гидротрансформатор заблокирован, переключений нет,по сути акпп превратилась в аналог мкпп, что ее так адски греет до 120 гр?
Рекомендую дочитать или перечитать про устройство гтд,блокировку и что там передаёт момент с колена на колеса,кроме шестерён...
 
asmoscow написал(а):
Рекомендую дочитать или перечитать про устройство гтд,блокировку и что там передаёт момент с колена на колеса,кроме шестерён...
В прошлый раз обсуждение закончилось этой же фразой, хотя парой фраз можно было бы хотя бы намекнуть ответ :) прошу прощения за тупость, что там остается, маслонасос? рассмотрение его конструкции не наводит на мысль, что он может раскалять акпп аж до 120 гр на скорости 120 кмч, когда обдув более чем неплох. Для сравнения, мкпп на этой скорости и близко не подходит к 120 гр.
 
Crio написал(а):
В прошлый раз обсуждение закончилось этой же фразой, хотя парой фраз можно было бы хотя бы намекнуть ответ :) прошу прощения за тупость, что там остается, маслонасос? рассмотрение его конструкции не наводит на мысль, что он может раскалять акпп аж до 120 гр на скорости 120 кмч, когда обдув более чем неплох. Для сравнения, мкпп на этой скорости и близко не подходит к 120 гр.
Я с момента основания клуба отвечаю на подобные вопросы,это персональная лень поискать,я принципиально не поощряю некоторых пользователей....хотя в моём ответе выше есть конкретный намёк и даже ответ ...
 

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
22K
mlnay
Сверху Снизу