S60 I Решено Выбор радиатора на S60 B5254T2

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Выбор радиатора на S60 B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DielMax

0
RCM
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Подскажите стоит ли брать основной радиатор AVA, автомобиль S60 2008, 2.5T AWD АКПП. Наткнулся на посты на драйве о сравнении радиаторов и теплообменников в них, никаких умозаключений касаемо выбора я так и не усвоил. Продавец рекомендует AVA, встаёт вопрос, брать или рассмотреть другие варианты. Будет ли нормально функционировать охлаждение АКПП?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
ГП просто копия бехера оригинального, поэтому его и взял. На тот момент было не до жиру. :)
Тип теплообменника АКПП видимо бехер поменял в какой-то момент, может забивались эти тоненькие пластинки на оригинале, может нарушение герметичности происходило, кто его знает.
asmoscow написал(а):
Я с момента основания клуба отвечаю на подобные вопросы,это персональная лень поискать,я принципиально не поощряю некоторых пользователей....
Может мы не понимаем друг друга, речь идет о нагреве до 120 гр. ИСПРАВНОЙ коробки акпп на 120 кмч. Поиском можно найти кучу тем о перегреве (по понятным причинам типа забитого фильтра и т.п.) не исправных акпп типа нет давления, проскальзывает блокировка и т.п.
 
Crio написал(а):
Может мы не понимаем друг друга, речь идет о нагреве до 120 гр. ИСПРАВНОЙ коробки акпп на 120 кмч. Поиском можно найти кучу тем о перегреве (по понятным причинам типа забитого фильтра и т.п.) не исправных акпп типа нет давления, проскальзывает блокировка и т.п.
Ещё раз -до 100 она греет себя сама как рассчитал производитель,остальные 20 градусов -это обычно проблемы охлаждения моторного отсека,а именно -забитые в хлам снаружи радиаторы,неоригинальные защиты двс,не установленные воздушные и теплозащитные щитки вокруг радиаторов и в моторном отсеке,вырезанные катализаторы,отложения грязи и маслококс на самих акпп и двс,сам корпус акпп-это рассеиватель тепла,если его некуда отдать наружу -масло в акпп будет греться избыточно...к примеру снятие неоригинальной защиты двс давало -7 градусов от максимальной температуры масла в акпп,а замена основного и кондейного радиаторов на новые -ещё 10 градусов...
 
asmoscow написал(а):
Ещё раз -до 100 она греет себя сама как рассчитал производитель,остальные 20 градусов -это обычно проблемы охлаждения моторного отсека,а именно -забитые в хлам снаружи радиаторы,неоригинальные защиты двс,не установленные воздушные и теплозащитные щитки вокруг радиаторов и в моторном отсеке,вырезанные катализаторы,отложения грязи и маслококс на самих акпп и двс,сам корпус акпп-это рассеиватель тепла,если его некуда отдать наружу -масло в акпп будет греться избыточно...к примеру снятие неоригинальной защиты двс давало -7 градусов от максимальной температуры масла в акпп,а замена основного и кондейного радиаторов на новые -ещё 10 градусов...
Благодарю, теперь понятно. То есть акпп на обслуженном исправном авто не будет греться выше 100 гр при любой скорости. Хотя не очень ясно, как влияет на нагрев акпп вырезанный катализатор?
 
Crio написал(а):
Благодарю, теперь понятно. То есть акпп на обслуженном исправном авто не будет греться выше 100 гр при любой скорости. Хотя не очень ясно, как влияет на нагрев акпп вырезанный катализатор?
Может и больше,кратковременно в горах или на скоростях от 150 с кикдауном я видел и 140 на счётчике...но надо учитывать и положение датчика в акпп,это локальная температура
 
asmoscow написал(а):
Может и больше,кратковременно в горах или на скоростях от 150 с кикдауном я видел и 140 на счётчике...но надо учитывать и положение датчика в акпп,это локальная температура
Выходит, если к примеру снять пыльник снизу двс, регулярно мыть/менять пакеты радиаторов, при наличии штатных щитков то перегрева можно не бояться? При адекватной езде соответственно. Можно обойтись и без допника? У нас город 3 на 3 км, пробок не бывает, северо запад, летом 30 редкость.
 
DielMax написал(а):
Выходит, если к примеру снять пыльник снизу двс, регулярно мыть/менять пакеты радиаторов, при наличии штатных щитков то перегрева можно не бояться? При адекватной езде соответственно. Можно обойтись и без допника? У нас город 3 на 3 км, пробок не бывает, северо запад, летом 30 редкость.
Можно вполне,особенно если у вас не хс90,тушку таскать не надо....пыльник если родной-тоже не надо снимать,он правильно сделан,ориентирует потоки воздуха,там в нужных местах и нужной конфигурации заборники сделаны,и грязью зарастать с ним быстро не будет...
 
asmoscow написал(а):
Ещё раз -до 100 она греет себя сама как рассчитал производитель,остальные 20 градусов -это обычно проблемы охлаждения моторного отсека,а именно -забитые в хлам снаружи радиаторы,неоригинальные защиты двс,не установленные воздушные и теплозащитные щитки вокруг радиаторов и в моторном отсеке,вырезанные катализаторы,отложения грязи и маслококс на самих акпп и двс,сам корпус акпп-это рассеиватель тепла,если его некуда отдать наружу -масло в акпп будет греться избыточно...к примеру снятие неоригинальной защиты двс давало -7 градусов от максимальной температуры масла в акпп,а замена основного и кондейного радиаторов на новые -ещё 10 градусов...
а как отсутствие катализатора способствует нагреву масла кпп?
 

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
Сверху Снизу