S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Вы смотрите тему:
S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше...?!


Всем бобра и заранее спасибо за ответы :)

******
для тех кто тоже ищет информацию!
@vik-rc написал(а):
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)


к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений не собрал.
 
Последнее редактирование:
@BorisM написал(а):
а вот после 300км трассы 130-140км/ч расход упал с 12,4(около 2 тыс км чисто город) до 11,6
на 95-ом так же упал бы - загородная езда - расход по БК уменьшается
 
dadsnake написал(а):
на 95-ом так же упал бы - загородная езда - расход по БК уменьшается
не так сильно, обычно на 95 падал до 11,9 при одинаковой манере езды, хотя я масло свеженькое залил мотюль, может в этом дело :dum

----------

BorisM написал(а):
А можно поподробнее про 98-ой. На чём ещё скажется кроме расхода его использование? Я вот попробовал залить бак 98 го в свой 2.5, по городу разницы не заметил, а вот после 300км трассы 130-140км/ч расход упал с 12,4(около 2 тыс км чисто город) до 11,6.
А так у нас в Минске получается если заправляться 98 по сравнению с 95-м при среднегодовом пробеге в 15тыс км получается разница по цене примерно в 1000$, что довольно ощутимо.
Во я насчитал! Какая тыща, блин! 100 баксов разницы :facepalm
 
Так выше же всё рассказали. Турбодвигатель будет медленно убиваться. Насколько медленно - зависит от многих факторов, а 95-й в Беларуси - совсем гуано. Настолько, что когда я в Европу ещё через Беларусь ездил, наливал на всякий случай 20 литров 98 на BP перед границей. Потому что 98-го на трассе и вовсе не найдёшь.

Из-за 100 долларов точно не стоит. Но какой в РБ 98-й, я и не знаю, поскольку в ближайшие годы ни разу не заправлялся там ничем, кроме дизеля когда на форде. В РФ тоже не весь хороший, но у вас он вообще типа в двух местах...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
A
Последнее сообщение: alexsandorson
Ответы
17
Просмотры
9K
alexsandorson
A
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу