S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Вы смотрите тему:
S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше...?!


Всем бобра и заранее спасибо за ответы :)

******
для тех кто тоже ищет информацию!
@vik-rc написал(а):
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)


к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений не собрал.
 
Последнее редактирование:
кстати.. про двигатели 2.0 -180 кто сможет дать ответ?!

есть 2.0 - 180 л.с. и есть 2.0 -203 л.с. - в чем отличия у них ? тот что 2.0 -203 это фордовский, а второй чей? родной вольво ? первый идёт на полноценном автомате, а второй на роботе.

ну про фордовский всё понятно. а вот про первый двигатель не совсем. может кто внятно расскажет про него?
 
Последнее редактирование:
2.0 180 лошадок ставится начал после 13 года...производитель утверждает что это вольво.. Но вот для меня загадка ( может я чего не знаю) откуда он взялся у них.. Вот драйв е анонсировали давно, а этот не понятно может замаскированный дифорсированный форд)) По нему стаистики нет еще слишком рано..
 
Последнее редактирование:
vik-rc, про 180 внятно не смогу, но спецы дают добро.. это не экобуст) да и пьяногошифта нет
 
Последнее редактирование:
в 11-12 году если мне не изменяет память было четыре двигателя T3- форд( 1.6),T4-форд (1.6); T5 (2.5)и T6(3.0)-вольво. Могу заблуждаться но скорее всего так. Более точно на этот вопрос Вам ответит владелец данного авто!
 
Последнее редактирование:
так вот и мне пока не понятно)

фордовский это 2.0 - 180лс или 2.0 - 203лс ??? кто из них кот? :)
 
Последнее редактирование:
Это в объявлении кот...не было 2.0 180 л.с. в этом году.. Вольвовский двигатель 2.0( 180) начали ставить вместо 1.6 T4(180), а 1.6 T4 вместо 2.0 т ( 203)( 2010 год)
 
@Сергей О написал(а):
Это в объявлении кот...не было 2.0 180 л.с. в этом году.. Вольвовский двигатель 2.0( 180) начали ставить вместо 1.6 T4(180), а 1.6 T4 вместо 2.0 т ( 203)( 2010 год)

т.е в объявлении врут? :dum

из ваших слов получается! 2.0-203 заменили на 1.6.-180 (фордовский), а потом 1.6-180 заменили на 2.0-180
 
Последнее редактирование:
Ну почему врут.. может ошибка.. про замены все верно.. вроде так и было.. НО вольво-двигателя тогда точно не было!
 
знаю кто продает S60II D5 blush
 
Сергей О написал(а):
2.0 180 лошадок ставится начал после 13 года...производитель утверждает что это вольво.. Но вот для меня загадка ( может я чего не знаю) откуда он взялся у них.. Вот драйв е анонсировали давно, а этот не понятно может замаскированный дифорсированный форд)) По нему стаистики нет еще слишком рано..

Да вы что? B5204T5 он был с 2000 года, потом стал B5204T8, а теперь B5204T9. Читайте мануалы...

И вопрос про 98-й и 2.5Т не так и очевиден. Лить 95-й можно, двиг не умрёт, но всё-таки 98-й ему полезнее. Особенно дожатому с 210 до 250 сил.
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
Да вы что? B5204T5 он был с 2000 года, потом стал B5204T8, а теперь B5204T9. Читайте мануалы...
Здорово.. значит я был не прав..но в 11 году я не припомню что бы 2-хлитровый мотор ( 180) ставили на S60II.
 
Сергей О написал(а):
Здорово.. значит я был не прав..но в 11 году я не припомню что бы 2-хлитровый мотор ( 180) ставили на S60II.

Именно в 2011 и 2012 году не ставили. Форд был. На V40cc сразу в 2012 стали ставить 8-й мотор вместо экодуста, что недвусмысленно символизирует...
 
котовод, т.е. B5204T5 - можно рассматривать при покупке?
 
Он не Т5, а Т9 уже. Можно, это тот же мотор, тот же конструктив, что и 2.5Т, только объём меньше. И об этом тут неоднократно писали в темах про S60 и фордовские движки.
 
Последнее редактирование:
я просто уточнил
 
котовод написал(а):
И вопрос про 98-й и 2.5Т не так и очевиден. Лить 95-й можно, двиг не умрёт, но всё-таки 98-й ему полезнее. Особенно дожатому с 210 до 250 сил.
А можно поподробнее про 98-ой. На чём ещё скажется кроме расхода его использование? Я вот попробовал залить бак 98 го в свой 2.5, по городу разницы не заметил, а вот после 300км трассы 130-140км/ч расход упал с 12,4(около 2 тыс км чисто город) до 11,6.
А так у нас в Минске получается если заправляться 98 по сравнению с 95-м при среднегодовом пробеге в 15тыс км получается разница по цене примерно в 1000$, что довольно ощутимо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
A
Последнее сообщение: alexsandorson
Ответы
17
Просмотры
9K
alexsandorson
A
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
Сверху Снизу