S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Вы смотрите тему:
S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше...?!


Всем бобра и заранее спасибо за ответы :)

******
для тех кто тоже ищет информацию!
@vik-rc написал(а):
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)


к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений не собрал.
 
Последнее редактирование:
vik-rc, Мурзик, как минимум три темы на форуме есть по поводу этих моторов и подбора s60-2, с каким мотор не стоит брать или брать, но готовиться к последующей замене шорт блока двигателя
 
@JuLiKo написал(а):
форуме есть по поводу этих моторов и подбора s60-2, с каким мотор не стоит брать или брать, но готовиться к последующей замене шорт блока двигателя

а можно ссылки на эти темы, а то не очень ещё ориентируюсь на данном форуме, не всё могу найти сразу
 
@JuLiKo написал(а):
обучаю поиску на форуме клуба вольво, дорого
поиском я то пользуюсь) но вот конкретики не нашел
по этому и спрашиваю.

ну проведи первое обучение бесплатноblush пожаааалуйста
 
Мурзик, верхний левый угол, "живой поиск", вводим s60 шорт блок:D
 
JuLiKo, не, про шторки та я уже тему видел и прочитал.

я интересовался про темы выбор двигателя s60-2...

мне интересны мнения чем плох 1,6 и стоит ли его брать?! и чем надёжнее 2,5 ?!
 
Мурзик, второй урок со скидкой 50%:D

----------

вводим в поиск "выбор s60"8)
 
@JuLiKo , понятно. т.е. сама не знаешь где эти темы и существуют ли они?! 1117668068
поиск выдаёт кучу разных тем, и первая из них эта тема.



Повторю свой вопрос всем ) чем плох 1,6 -180 сил? какие у него недостатки?
и какие недостатки у 2,5 - 249 ?


просто выбор стоит между двумя этими двигателями. у всех пробег за 70 тыщ, вот и хотелось бы понять, какие неприятности могут случиться?! на что обратить внимание при осмотре авто?!

Спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
@vik-rc написал(а):
@JuLiKo , понятно. т.е. сама не знаешь где эти темы и существуют ли они?!
ясное дело, не знаю, первый день на форуме(с):D
 
@JuLiKo написал(а):
ясное дело, не знаю, первый день на форуме(с)
может вместе поищем? ты мне ссылочку на темы, а я их по изучаю, чтоб лишние темы не создавать.
 
СНС, благодарю.
 
Детально на Мондеоклубе.

Могу сразу сказать, что скроить не получится - ни 1.6 180, ни 2.0 203 неремонтопригодны. И коробка гуано. Только 5-цилиндровые можно брать или дизеля.
 
котовод написал(а):
Детально на Мондеоклубе.

Могу сразу сказать, что скроить не получится - ни 1.6 180, ни 2.0 203 неремонтопригодны. И коробка гуано. Только 5-цилиндровые можно брать или дизеля.
+100500

Экодуст не для России
 
ну у меня собственно выбор сейчас и встал. либо 2,5 -249, либо дизель - 205.... но дизеля как-то побаиваюсь. начитался в соответствующем разделе всяких тем устрашающих и как-то боязно теперь б/у дизель брать
 
Последнее редактирование:
vik-rc написал(а):
ну у меня собственно выбор сейчас и встал. либо 2,5 -249, либо дизель - 205.... но дизеля как-то побаиваюсь. начитался в соответствующем разделе всяких тем устрашающих и как-то боязно теперь б/у дизель брать

Нечего там бояться в дизеле. Другой вопрос, что дизелей младше 2011 (а по большинству 2010) года в РФ нет. И мало их в продаже, соответственно, вбирать трудно. Из безтаможного - только в РБ, но и там единицы будут.

Проще ХС70 купить. И практичнее, и ликвиднее. А вместо 60-ки лучше взять трёшку БМВ. Дизель, кстати.
 
Последнее редактирование:
@котовод написал(а):
Нечего там бояться в дизеле.
особенно чистки клапанов, дроселей, всяких фильтров, особенно сажевого 123crazy
@котовод написал(а):
Другой вопрос, что дизелей младше 2011 (а по большинству 2010) года в РФ нет.
ну да, 10 год только в продаже, и то смотреть надо, что там по состоянию.

@котовод написал(а):
Проще ХС70 купить.
не, такой сарай нам не нужен.

@котовод написал(а):
А вместо 60-ки лучше взять трёшку БМВ. Дизель, кстати.
БМВ терпеть не могу.

выбор сейчас такой - s60-2 (бенз 2,5-249, дизель 2,4 - 205), либо XC60 ... но xc60 выбор в основном 2,0 - 203, а тут говорят двигатель этот не ремонтный и брать его не стоит. есть ещё дизеля, но там лошадей мало, потом жалеть буду :(
 
Последнее редактирование:
@fish написал(а):
а налог будешь за меня платить? :::bugoga хотя бы половину :)

----------

народ. задам вопрос глупый, но всё же задам!

а чем плох 2.0 - 203 лс ???


он же вроде не фордовский, как писали на форуме... или я ошибаюсь?! что в нем плохого?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
A
Последнее сообщение: alexsandorson
Ответы
17
Просмотры
9K
alexsandorson
A
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу