S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Вы смотрите тему:
S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше...?!


Всем бобра и заранее спасибо за ответы :)

******
для тех кто тоже ищет информацию!
@vik-rc написал(а):
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)


к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений не собрал.
 
Последнее редактирование:
котовод, скорее, тс не хочет потратить время, почитать, подумать, а желает сходу сесть на рыбку.. ну какие вопросы, такие и ответы)

зы тем не менее, про бмв уже старо, как мир, та же машина.. со своими плюсами и минусами)
 
Brutus написал(а):
котовод, скорее, тс не хочет потратить время, почитать, подумать, а желает сходу сесть на рыбку.. ну какие вопросы, такие и ответы)

зы тем не менее, про бмв уже старо, как мир, та же машина.. со своими плюсами и минусами)

Никто не спорит про плюсы и минусы. Просто, если беспокоит гондурас двигатель и нет опыта обращения с ним, тотурбовольво бензин вообще плохой выбор. Потом будут жалобы на масложор, перегрев, расход топлива и прочие приятности, связанные с неправильной эксплуатацией и массовым залитием 92-го, как в соседней темке.
 
Последнее редактирование:
вы, госпада, не правы. мне не поговорить и не рыбку съесть.... а получить информацию, чётку, а не расплывчитую по типу "купи бмв".

если бы на этом форуме была бы хоть как-то структурирована информация и собрана в одном месте, то и вопросов было бы меньше. нужные вопросы иногда находишь аж в дебрях каких-то флуд-тем, которые к двигателям та не имеют отношения...

а я только и читаю тут - почитайте форум, пользуйтесь поиском и т.д. и т.п., а по делу сказать ни кто не может.

с вольво раньше не имел дела вообще ни как. по этому и не в курсе, что за двигатели, сколько цилиндров, кто производитель.
вот и задал конкретные вопросы:

1. какие поломки ждать от 1.6 - 180?
2. какие поломки ждать от 2.0 - 203
3. какие поломки ждать от 2.5 - 249

в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6 и 2.0. это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а потом выкидывать, основная поломка - шорт-блок.

к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений нет.


вот если бы мне так, кто нибудь ответил изначально, то и вопросов было бы меньше.

----------

@котовод написал(а):
нет опыта обращения с ним, тотурбо
у меня сейчас опелевский турбо в 240 лс. и я умею эксплуатировать турбовые моторы.
 
Последнее редактирование:
@vik-rc, ​так что понималось под "платформой" когда говорилось, что у 60 и 80 они одинаковые?
 
vik-rc, а кто, по вашему, должен структурировать инфу?:hi:

----------

СНС написал(а):
@vik-rc, ​так что понималось под "платформой" когда говорилось, что у 60 и 80 они одинаковые?

это надо прежде структурировать... :)
 
@СНС написал(а):
так что понималось под "платформой" когда говорилось, что у 60 и 80 они одинаковые?
S60 — автомобиль, построенный на укороченной платформе Volvo S80 и V70. (Ford EUCD/Volvo P24)

----------

Brutus написал(а):
@vik-rc , а кто, по вашему, должен структурировать инфу?:hi:
это не ко мне, это к модераторам форума.



Brutus написал(а):
это надо прежде структурировать... :)

noflood
 
Последнее редактирование:
vik-rc, а модераторам это зачем? нужно же вам... :hi:
 
@Brutus написал(а):
@vik-rc , а модераторам это зачем? нужно же вам...

Оффтоп
 
vik-rc написал(а):
Оффтоп

по мере возможностей информация сводится воедино, но все равно большинству лень читать, лень искать, проще спросить, сославшись на то, что сложно.. вы готовы что-то структурировать? или делали это раньше? то-то же... потому "неча на зеркало пенять, коли..."© :hi:
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
СНС написал(а):
да, изначально. там речь на 90% свелась к обсуждению s80 и двигателя 2.5. По другим двигателям и другим вопросам информация очень скудная.
 
Если хочется беспроблемного двигателя, то нужно смотреть в сторону рядных шестерок. Атмосферная версия до 250 л.с. Но это уже не S60II.
 
vik-rc, бери дизель! :)
 
Евгений_, нет, спасибо.рассматриваю s60-II или s80. Да и меня интересовала информация именно по двигателям 1.6 и 2.0. особенно их проблемные места.

----------

@dadsnake написал(а):
@vik-rc , бери дизель!
а обосновать ?! :::bugoga а то мне тут пишут так же "бери бмв"
 
И это важный момент :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
A
Последнее сообщение: alexsandorson
Ответы
17
Просмотры
9K
alexsandorson
A
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу