XC90 I Ищу отзывы Выбор ХС90, с двигателем 4.4

  • Автор темы Виктор Ефименко
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Выбор ХС90, с двигателем 4.4

Ответить
В

Виктор Ефименко

Здравствуйте уважаемые форумчане, скажите пожалуйста стоит ли купить вольво ХС90 2005 года выпуска с двигателем 4.4, и дорого ли его содержание по расходникам, смотрел по ценам, вроде не существенно, может я ошибаюсь.
все советуют не бери, очень проблемное авто подскажите пожалуйста так ли это
 
Последнее редактирование модератором:
Shadow from Omsk написал(а):
...многие уважаемые доны, пересели со своих турбо-надежных шляп на ссущийся маслом ненадежный атмоV8 :))))))))) Вроде как трое их было :)))))
Тут может встать вопрос о кол-ве уважаемых донах вообще и их кол-ве тут, на форуме, в процентном отношении (только не ннада поминать чёрта Оффтоп всуе :) ). А это, учитывая ломание копий и по менее стоящим поводам, шибко не праздный вопрос для форума. Вам пора присвоить звание почётного Карлсона с его вентилятором со спинным приводом. Ну, для лучшего накидывания, видимо... :)
 
plutos написал(а):
Тут может встать вопрос о кол-ве уважаемых донах вообще и их кол-ве тут, на форуме
Кто такие донахи? :dum:
Оффтоп
Что же до их количества вообще и тут, на форуме, то может спросить непосредственно у самих этих донах, купивших V8, может ли кто из них сказать - Вот угораздило ж меня купить бегемота с таким ломучим движком! Разорил, сцуко, прям в какахи!
 
@RUMMIT, я и сам хочу v8.
И я не о выборе, я о спекулятивном способе подачи личного мнения. Тем более что владелец подачи - 2.9
[automerge]1573832095[/automerge]
А донахи - это те, кто хотели бы чего-то эдакого. Есть такие, не принимаемые обществом. Хотящие странного. V8, к примеру :) :)
 
Последнее редактирование:
Не доверяйте сервисам :cmeh1: :mf-popcorn:
Мне вот в июле приговорили передние и задние колодки+диски, скоро уже декабрь...ездит и не жужжит :)
 
Ged написал(а):
Мне вот в июле приговорили передние и задние колодки+диски, скоро уже декабрь...ездит и не жужжит
Тю, в июле. Мне вот сайлентблоки маленькие в передних рычагах приговорили на пробеге 80. Сейчас пробег 195, их состояние не сильно изменилось. Микротрещинки как были, так и есть. :)
 
Griandrej написал(а):
Мне вот сайлентблоки маленькие в передних рычагах приговорили на пробеге 80. Сейчас пробег 195, их состояние не сильно изменилось. Микротрещинки как были, так и есть. :)
Этваще любимое. У меня не было еще ни одной машины например, где в сервисах не приговорили бы заднюю подвеску целиком. :)
[automerge]1573835422[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Разорил, сцуко, прям в какахи!
Опоры поменял, стоимость замены в круг как ремонт турбины. Здоровенные из-за тяжести мотора и только оригинал. В общем лезть в этот мотор по наблюдениям дороже, но лазать приходится реже. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
3,2 вроде? Не?
[automerge]1573838525[/automerge]
Maeglin написал(а):
Опоры поменял, стоимость замены в круг стоит как ремонт турбины.
Турбина на Т5 и подушки на V8, будучи новыми, прослужат одинаковый срок?
Вы на каком пробеге подушки поменяли?
Да и собственно подушки это, строго говоря, не двигатель.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
3,2 вроде? Не?
[automerge]1573838525[/automerge]

Турбина на Т5 и подушки на V8, будучи новыми, прослужат одинаковый срок?
Вы на каком пробеге подушки поменяли?
Да и собственно подушки это, строго говоря, не двигатель.
Подушки прослужат меньше турбины 2.5т,хотя конечно зависит от того, как часто менять масло
 
Crio написал(а):
Подушки прослужат меньше турбины 2.5т,хотя конечно зависит от того, как часто менять масло
У меня 300+
Пока держатся.
Турбины по 300 тысяч ходят?
Я просто не тракторист ни разу, поэтому спрашиваю.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Устриц ели? Вот я сравнивал соседскую XC90 с мотором 2.5 и свою. Год у нас один, пробег на 200к у меня больше. Так вот он сливает мне и в городе и по трассе, жрет бензину у него больше, на СТО он бывает постоянно...
Добрый человек, аллергии на популярные морепродукты у меня пока нет, но если вы пишите "устриц" вместо "уху" (а явно, что так и есть), то Вы, не иначе, супа рыбного отведали сами, коли говорите то, что пишете.

У этих машин сервисные книжки имеют графы, знаете, до какого пробега..? Поинтересутесь. Так что, хотя, мало кто ведет записи в них за пределами гарантии, но факт расчетного ресурса "500т.км++", при нормальном с машиной обращении, неизменен, как неизменен и тот факт, что пробеги при продажах скручиваются по 100т.+ и не по 1 разу.

Не судите о тайге по соседской метле.
 
Последнее редактирование модератором:
RUMMIT написал(а):
У меня 300+
Пока держатся.
Турбины по 300 тысяч ходят?
Я просто не тракторист ни разу, поэтому спрашиваю.
Речь о 2.5т,не о тракторе. Кстати не очень верится о подушках, прошедших 300тыс, вы новое авто покупали?
 
Perfect day написал(а):
Добрый человек, аллергии на популярные морепродукты у меня пока нет,

Очень даже зря. Ибо основной посыл был в том, что для рассуждения о вкусе устриц - отведать их надобно. Поскольку вы для определения пробега и состояния авто используете только количество записей в сервисной книжке, вопрос снимаю. Пастернака не читали, но осуждаете.

plutos написал(а):
Тут может встать вопрос о кол-ве уважаемых донах вообще и их кол-ве тут, на форуме, в процентном отношении
Может, а может и нет. Выбор мотора это либо осознанный выбор, либо брали что было в бюджет покупки. Но не надо присваивать лавры меганадежности - массовости. Если мотор производили больше всех, ставили куда ни попадя, это ни говорит о его надежности, а скорее наоборот, производитель закладывает возможность отбить свои деньги на сервисных операциях по мотору. Я бы оперировал надежностью мотора наличием его на авторазборах. Если его там много - мотор не надежен, ибо на него есть устойчивый спрос, а разборки не будут зарывать деньги в неликвидный товар. Высокий спрос на эти моторы разносит в пух и прах всю легенду о недорогом капремонте и надежности.
 
Shadow from Omsk написал(а):
производитель закладывает возможность отбить свои деньги на сервисных операциях по мотору
О каких сервисных операциях вы говорите? Производитель свои деньги отбил при продаже машины.

Shadow from Omsk написал(а):
Я бы оперировал надежностью мотора наличием его на авторазборах. Если его там много
Массовость ничего не говорит о надежности. Массовый продукт может быть как надежным, так и нет.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Выбор мотора это либо осознанный выбор, либо брали что было в бюджет покупки.
Не логичная фраза, если говорить о тех кто знаком с выбираемой моделью , то выбор мотора это осознанный выбор в том бюджете на который запланирована покупка. А не либо то либо другое.
Shadow from Omsk написал(а):
Но не надо присваивать лавры меганадежности - массовости.
А тут все очень двояко , примеров куча , как в ту сторону так и в другую , DSG - первого поколения, (да все роботы первых поколений) , и отказ volvo от 2.9 с GM коробкой.
Shadow from Omsk написал(а):
Я бы оперировал надежностью мотора наличием его на авторазборах. Если его там много - мотор не надежен, ибо на него есть устойчивый спрос, а разборки не будут зарывать деньги в неликвидный товар.
Ну вот вообще не так.
Все что я знаю об этом рынке на протяжении 10 лет от знакомого владельца по японцам,китайцам , от ребят которые работают с VAG , говорит об обратном.
15 моторов на складе на не нужно ни одной разборке, замороженные деньги и место это значит , что они их получили в довесок с чем либо, обычно как условие , берете весь перед (притом обычно битый) , Моторы вообще отдельная тематика, вот агрегатка, это да.
Shadow from Omsk написал(а):
Высокий спрос на эти моторы
Это на какие ? Просто интересно послушать мнение Алексея Asmoscow
Griandrej написал(а):
Производитель свои деньги отбил при продаже машины.
Ща бы какого нибудь производителя сюда , я думаю бы пополнили существенно матерный запас
 
Ох.. написал(а):
Ща бы какого нибудь производителя сюда
Вы считаете, производитель себе в убыток продает автомобили, с одной лишь надеждой, что двигатель "крякнет"? :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Вы считаете, производитель себе в убыток продает автомобили, с одной лишь надеждой, что двигатель "крякнет"? :face__palm
Да не конечно, мы как раз на форуме супер прибыльного автопроизводителя, он аж так погряз в прибылях ,что решил с Китайцами поделится))
 
Griandrej написал(а):
Вы считаете, производитель себе в убыток продает автомобили, с одной лишь надеждой, что двигатель "крякнет"? :face__palm
Не спорь с Ыкономистом)))
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Alex B
Ответы
11
Просмотры
5K
Alex B
G
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
3
Просмотры
743
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Сверху Снизу