О вечном Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
О вечном Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
Выбор зимней резины

День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?

This is a continuation thread, the old thread is Here by s_phoenix Titled Выбор зимней резины
 
Griandrej написал(а):
Если решишь брать, то только вторую. Первую не надо.
Да я вообще никакие Пирелли не люблю, но по деньгам она или Данлоп 03. Так что пока раздумываю и жду, может подешевеет, что-то более приличное))
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Пирелли не люблю, но по деньгам она или Данлоп 03
Ну если так выбирать, то вторая Пирелли однозначно.
 
При подборе резины надо исходить из одного принципа.
Резина должна устраивать только ВАС, как человека управляющего ТС.
Выбор огромен. Читайте отзывы с разных ресурсов и желательно с тех, где много (от 20-ти и более) отзывов на один тип резины, тогда будет более понятная картина кто пишет бред, а кто по существу.

Производитель ставит шины на новый автомобиль те, которые экономически выгодны ему, а не Вам.
 
QEQS написал(а):
На
Michelin Latitude X-ICE North 2 была проблема с обламыванием шипов. Я перешиповал все 4-е колеса питерскими шипами.
Два полных зимних сезона катаю. Выпали только 5-ть шипов и то только в тех местах, где было разбито посадочное место.
Покупал такую резину в Эстонии, правда эксплуатировал на автобусе, в первую же зиму вылетело 95 процентов шипов!!!!!!
Перешёл на нордман. 3 зимы подряд, причём крайняя вообще без снега- все шипы на месте...
 
@Егор С., В тестах шипованных шин есть такая номинация - усилие на отрыв шипа, которая как раз и показывает качество посадки шипов в гнезде. А Мишлен никогда не славился высокими показателями в этой дисциплине.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
В тестах шифрованных шин есть такая номинация
Криптографическая стойкость :)
 
Катался на Ку7 служебной с Bridgestone Blizzak DM-V2. Влюбился прямо в эту резину. Для наших условий вполне подходит - то подмерзло, то растаяло, потом 3 недели в январе +10. На шипах не очень комфортно.
В общем, взял супруге на XC60. Понимаю, что машина другая, размерность другая, но надеюсь тенденции сохранятся. Впрочем, пока не переобувал. Тепло у нас, а машина на прошлогодней укатанной зимней "Мишке".
 
Refractor написал(а):
В тестах шифрованных шин
:face__palm:)блин, этот "помощник" из меня звезду цитат скоро сделает.:dash2:
[automerge]1606323283[/automerge]
Ну вы то поняли, что я имел ввиду.:blush:
 
Хитрый написал(а):
а зря, я на 70-ке на липучке пирелли откатал года 2 или 3, никаких претензий.
Москва-Спб-Карелия - все прошло на ура.

из самого дешевого у меня была йокогама 35 шипованная - я на ней до НордКапа ездил, тоже 0 претензий

ps
чего ты мучаешься, тебе же не WRC зимой катать, а ехать в режиме овощ из точки А в точку В
я не мучаюсь вовсе, а собираю мнения :)
Про Йоку 35ю я помню как раз по Нордкапу - помнишь мы Новгородский хс90 бросали перед подъемом, так вот он на ней и был как раз... а в колонне он передо мной ехал и я видел как его кидало по дороге...
 
Darsen написал(а):
Согласен, но шведы ставили их на Заводе на XC70 PIII. Резина унылая, довольно шумая, но зато изностойкость впечатляет - отходила 130 000 км у отца.
 
Griandrej написал(а):
@crazytosh Вернулся? Как впечатления?
:1122590200:
проехали около 800 км. Все время по асфальту. Снега-то нет :)
Сравниваю с гиславедом норд фрост 200.
после первой сотни прикаталась, стала тише. Больше 130 не ездил пока - прикатываю.
Шум: сейчас основной в диапазоне 80-110. Казалось бы на самой ходовой скорости. Но, в городе не напрягает, за городом я в основном езжу 130. Так что тоже не беспокоит. Резина очень тихая для шиповки!
Курсовая устойчивость - отменная. Подруливать почти не приходиться.
Сопротивление качению - хорошее.
Резина мягкая. Ямки все "обтекает/обволакивает". Была ойка как-то, та зима зубодробительная.
Резюмируя: На асфальте очень доволен. Жду снега.
[automerge]1606744979[/automerge]
@Sobolev_IP, у неё какой космический индекс износостойкости.
Но в остальном унылое Г.
Сразу поменял на гудиер.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
Резюмируя: На асфальте очень доволен.
А сравнивая со своим контиком?

А с летней? (Ну в плане, не газануть нормально, в поворотах сносит, на шипах скользит, дистанцию надо держать сильно больше...) Вопрос собственно, насколько изменился стиль езды (по асфальту) в связи с переходом на зимнюю резину? Можешь ли сказать, что сцепление упало серьезно и это мешает? Речь про асфальт, конечно.
 
Griandrej написал(а):
А сравнивая со своим контиком?

А с летней? (Ну в плане, не газануть нормально, в поворотах сносит, на шипах скользит, дистанцию надо держать сильно больше...) Вопрос собственно, насколько изменился стиль езды (по асфальту) в связи с переходом на зимнюю резину? Можешь ли сказать, что сцепление упало серьезно и это мешает? Речь про асфальт, конечно.
Мой контик тише и мягче. Для спокойной езды отлично, для пощеголять и поелозить так сё. Мягковат. И вонять паленой резиной начинает :)
Ответить на твой вопрос не могу, тк пока обкатка, езжу нежно, плавно и скучно :) ну хоть жена в восторге от такой манеры.
Сказать, что хоть раз почувствовал дискомфорт на асфальте - не могу. Штатно, предсказуемо. Удовольствие. Вот, кстати да, пусть и на 130, но ни разу ощущений:собраться и ловить машину в поворотах, не было. А раз не задумывался, значит и особой разницы между летом и зимой не ощутил.
Гиславед требовал больше подруливания.
Акваплан тоже не скажу. Прям луж не было, а дождь в который мы возвращались и наличии воды на новоприозерке было адекватно времени года, чтобы делать выводы. Но тож ехал не задумываясь. То что цеплял колесом проезжалось на ура.
Прикатаю, посмотрим что получится. В данный момент-баранка упругая, обратная связь есть. Ощущения, что на колеса одели гири-нет. За рулём следует без задумчивости.
Зима вообще время такое, когда лишние телодвижения вредны.
Мне, в первую очередь, важен акустический комфорт, курсовая устойчивость.
З. Ы. За около 800 пробега резина все ещё волосатая :)
 
Комрады, помогите с выбором. После 10+ лет при переезде стыка на мосту рвануло колесо UltraGrip500 (причем до сих пор на комплекте больше 70% шипов!). Ломаю голову насчет Continental IceContact 2 vs Nokian Hakkapeliitta 8 для столицы и нерегулярных поездок по области (по говнам\на охоту\рыбалку не езжу), цена почти копейка в копейку (~39р). Липучки не предлагать - не дорос\из др религии...:) Есть принципиальная разница (качество посадки шипов, удержание машины на сухом и влажном асфальте, валкость) или однохе..но?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Leo_Spb
Последнее сообщение: capitan76
Ответы
168
Просмотры
32K
C
Сверху Снизу