Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
little написал(а):
Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки

Виталь..зачем? :facepalm
Оффтоп

----------

Шурик! написал(а):
Вот хоть и блоггер, и он хоть и "За Путина""За шипы".. но про липучку правильно рассказывает, это не просто как тут говорят, дешёвая раскрученная маркетингом фигня
да..да..всё верно
вот..со страницы этого блоггера взято :facepalm

Название «липучка» является неким маркетинговым ходом, так называют фрикционные автопокрышки. Для многих автолюбителей термин «фрикция», означающий трение, незнаком, вызывает недоумение, а обозначение «липучка» ассоциируется с автошинами, отличающимися своими свойствами от обычной зимней резины. Поэтому шины — «липучки» покупаются гораздо охотнее, чем фрикционные
:)
 
Водятел написал(а):
Виталь..зачем? :facepalm
Оффтоп
Сын уговорил. Да и хочется попробовать. Да и акустический комфорт. Да и хз, сам в шоке

----------

Кстати. Зимой 15-го супруга вертелась на КАДе как юла. Постукиваясь об отбойники справа и слева. Т.е. Через все ряды летала. Была на свежих шипах. Чуть резко дернула руль и понеслось Скорость 60-70 км в час
 
little написал(а):
Кстати. Зимой 15-го супруга вертелась на КАДе как юла. Постукиваясь об отбойники справа и слева. Т.е. Через все ряды летала. Была на свежих шипах. Чуть резко дернула руль и понеслось Скорость 60-70 км в час

боюсь даже подумать, чем бы закончилась аналогичная ситуация, будь она тогда на липе :facepalm

зы...тут красивые киношки все приводят, с рекламными роликами..
а реальность она такова
Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины

а теперь облейте всё это водой и поставьте на стоянку, при -10

утром, когда будете выезжать - позовите соседа с камерой, снять красивое видео ..о том как прекрасно работают ламели.и резина липнет прямо таки с свежему льду
 
Последнее редактирование:
Водятел написал(а):
боюсь даже подумать, чем бы закончилась аналогичная ситуация, будь она тогда на липе :facepalm

Тоже самое было бы. Каша тогда была.
Вспомнил еще аргумент, знак Ш неохота лепить
 
little написал(а):
Тоже самое было бы. Каша тогда была.
не факт..

little написал(а):
Вспомнил еще аргумент, знак Ш неохота лепить
а вот это агрумент! согласен..:)

----------
little,
зы...Виталь, у тебя ламели с насосами или без?
 
Водятел написал(а):
Конечно не факт, может ничего бы и не было:)

----------

Водятел написал(а):
зы...Виталь, у тебя ламели с насосами или без?
ХЗ. Это что такое? Посмотри айс зеро фрикцион, такая модель
 
little написал(а):
Конечно не факт, может ничего бы и не было:)

----------


ХЗ. Это что такое?

погугли ролик.."Четвёртый насос господина ПЖ"..принцип работы такой же говорят :facepalm
 
little написал(а):
Чуть резко дернула руль и понеслось Скорость 60-70 км в час
пилят я проходил такое, да ты в курсе. теперь ученый, только тормозить:)
 
Водятел написал(а):
не факт..


а вот это агрумент! согласен..:)

----------
little,
зы...Виталь, у тебя ламели с насосами или без?
А у тебя под шипами насосы- наверно))

using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
А у тебя под шипами насосы- наверно))

:n1o1:

этот термин только к липучкам относится..
Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
 
Robert написал(а):
что мы сравниваем как тормозит двигателем полный привод на липучке, и монопривод на шипах.
Не мы, а ты так сравниваешь. Про то, что тебе ничего кроме Польши, липучки и своего крокодила не интересно, мы поняли. Я понял. Только ты и в самом деле считаешь, что из-за того, что тебе нельзя ездить на шипах, кто-то другой тоже должен выбрать липучку? А если нет, то к чему про это в этой теме? Интересно ведь обсудить ситуации, применимые и для других.



Robert написал(а):
проехать в польшу зимой на шипах технически не возможно
Да нет, технически-то как раз возможно.



Robert написал(а):
мне надо ездить по льду в Польше и мне шипы не подходят,пусть они хоть трижды технически впереди липучки
Поняли уже. :)





klyck2006 написал(а):
Собрался гнать через заснеженные перевалы на шипах?
В моем понимании, перевал это не только повороты.



klyck2006 написал(а):
Почему после этого поста тема не заглохла, все верно сказано, о чем еще спорить?
Потому, что для некоторых существует выбор. И не всем его легко сделать. Когда выбора нет, как у Вадима, о чем вообще говорить?
 
Насчет образования колеи из-за шипов поржал:) Шипы используются в зимнее время, когда асфальт теряет пластичность. Идет абразивный износ, а колея образуется в теплое время года когда асфальт пластичен и течет. Причем основная колейность - это первая и вторая полосы, там где фуры ездят, а дальнобои не то что шипами, зимней резиной редко пользуются:)
Асфальт - это композит, причем довольно пластичный. Кому интересно - читайте статьи и монографии Урьева, Ижик, например.
 
medvezavr написал(а):
это первая и вторая полосы, там где фуры ездят
У нас на каде самая большая колея в крайней левой, крайняя правая самая ровная
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
У нас на каде самая большая колея в крайней левой, крайняя правая самая ровная

имхую на липучках разнесли асфальт по песчинкам...он ведь прилипает к колесу
как уристы пирамиды Хеопса..
 
Griandrej написал(а):
Не мы, а ты так сравниваешь. Про то, что тебе ничего кроме Польши, липучки и своего крокодила не интересно, мы поняли. Я понял. Только ты и в самом деле считаешь, что из-за того, что тебе нельзя ездить на шипах, кто-то другой тоже должен выбрать липучку? А если нет, то к чему про это в этой теме? Интересно ведь обсудить ситуации, применимые и для других.




Да нет, технически-то как раз возможно.




Поняли уже. :)






В моем понимании, перевал это не только повороты.




Потому, что для некоторых существует выбор. И не всем его легко сделать. Когда выбора нет, как у Вадима, о чем вообще говорить?
Можно подумать, что срачь разведённый в этой теме сильно помогает выбору, аналогично теме про смартфоны.
Так ты сначала проедь по заснеженным перевалам, а потом рассуждай про скорости и цепи))

using Tapatalk

----------

medvezavr написал(а):
Насчет образования колеи из-за шипов поржал:) Шипы используются в зимнее время, когда асфальт теряет пластичность. Идет абразивный износ, а колея образуется в теплое время года когда асфальт пластичен и течет. Причем основная колейность - это первая и вторая полосы, там где фуры ездят, а дальнобои не то что шипами, зимней резиной редко пользуются:)
Асфальт - это композит, причем довольно пластичный. Кому интересно - читайте статьи и монографии Урьева, Ижик, например.
У вас на МКАДе - где колея?)

using Tapatalk

----------

КотоРам написал(а):
У нас на каде самая большая колея в крайней левой, крайняя правая самая ровная
Так и у них вроде также)

using Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
Насчет образования колеи из-за шипов поржал:) Шипы используются в зимнее время, когда асфальт теряет пластичность. Идет абразивный износ, а колея образуется в теплое время года когда асфальт пластичен и течет. Причем основная колейность - это первая и вторая полосы, там где фуры ездят, а дальнобои не то что шипами, зимней резиной редко пользуются:)
Асфальт - это композит, причем довольно пластичный. Кому интересно - читайте статьи и монографии Урьева, Ижик, например.

У нас основная колея там, где фуры НЕ ездят))) А где ездят, там нет колеи. Как объяснить?

через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
У нас на каде самая большая колея в крайней левой, крайняя правая самая ровная

У нас на МКАД чаще всего 1-2 и 5. Где основной поток. Левая самая нестоящая часто, там тоже колея. Количество в качество переходит. Самую большую колею я видел в жаркое лето 2010ых на свежем асфальте при подъеме в горку перед Чернью по М2 в сторону Москвы))) Дорога в этом месте строго на юг ориентирована, весь спуск прогрелся, колея была такая что реально была опасность на ксюхе брюхом по гребню. Естественно все кто мог шли вверх по гребню и обочине.

----------

Человек дождя написал(а):
У нас основная колея там, где фуры НЕ ездят))) А где ездят, там нет колеи. Как объяснить?

через Tapatalk

Большим потоком и низким качеством полотна. Колея образуется летом. Зимой образуются трещины в полотне и размораживание некачественной подошвы дороги. Вода - это самый главный враг любых строительных материалов. А асфальты разные, пористость есть, трещины есть.
 
medvezavr написал(а):
Причем основная колейность - это первая и вторая полосы, там где фуры ездят, а дальнобои не то что шипами, зимней резиной редко пользуются
по моему скромному мнению, самая большая колейность в крайнем левом ряду , на мкаде и на каде.
там грузовики не ездят, зато много и быстро ездит легковых автомобилей.
видимо малая нагрузка компенсируется количеством и скоростями
 
Robert написал(а):
по моему скромному мнению, самая большая колейность в крайнем левом ряду , на мкаде и на каде.
там грузовики не ездят, зато много и быстро ездит легковых автомобилей.
видимо малая нагрузка компенсируется количеством и скоростями
О чем и написал: количество в качество переходит. Много ТС на больших скоростях, асфальт сильнее греется и деформируется. На М7, где левая полоса почти пуста всегда - колея справа, а в Татарстане где почти везде по М7 70 и 90 км/ч и тьма камер, полотно в отличном состоянии. Тоже было и в США, когда в 70е приняли "55 миль в час". Резко снизился износ полотна. Но шипы не виноваты. Их запретили из-за экологии: КПД шипованной шины ниже, зимой асфальт разрушается хрупко и пылит (типа вредно для легких, типа канцероген). А зимой в большей части Европы снега мало и относительно тепло обычно. Не считая нескольких катаклизмов.
 
Robert написал(а):
по моему скромному мнению, самая большая колейность в крайнем левом ряду , на мкаде и на каде.
там грузовики не ездят, зато много и быстро ездит легковых автомобилей.
видимо малая нагрузка компенсируется количеством и скоростями

Согласен, в левом ряду обычно хуже всего. Сам на зиму взял Hankook I-Pike RS W419 235/55 R17 по 6900 руб. Будем посмотреть :) Брать Gislaved NF 200 Made in Russia за 8 тыс. с лишним как-то не захотелось, тем более NF100 на другой машине не порадовал. Вот сам занимаюсь импортом и никак не пойму: HANKOOK сделан в Южной Корее, его привезли, растаможили и при всем при этом он стоит ДЕШЕВЛЕ покрышек "типа премиум", целиком произведенных в РФ. При этом, судя по тестам, корейская резина не такая уж и плохая! Главное, чтобы была сделана именно на исторической родине, а не в Китае! В волшебные технологии и нанорезиновые смеси я не особо верю. Сырье для покрышек - вполне себе биржевой товар и цены на него одинаковы для всех концернов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу