О вечном Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
О вечном Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,973
Возраст
43
Выбор зимней резины

День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?

This is a continuation thread, the old thread is Here by s_phoenix Titled Выбор зимней резины
 
Griandrej написал(а):
И с вероятностью процентов так 90-95 езжу быстрее вас
Я бы с этим поспорил) От Москвы до Берлина за 1 день слабо? 1900 км за 18 часов с прохождением таможни?
 
volvo s40 написал(а):
кстати, а ты фрикционную шину эксплуатировал?
Да. Мишки были у меня. Когда понял, что на льду они беспомощны, ушел с липучек.
 
Griandrej написал(а):
сознание, которое рисует колесо, опирающееся на асфальт лишь шипами.
Дело вообще не в этом, а вдругом составе резины и в том, что у шипованной резины пятно контакта меньше, чем у фрикционке, а в плане элипса трения, если слышали о таком, это еще сильнее влияет, из-за чего шина имеет меньшую предельную боковую силу.
[automerge]1605183073[/automerge]
Griandrej написал(а):
на 50% не используем сцепные возможности шин на асфальте даже мокром, а еще меньше на сухо
Я был сказал, что в большинстве случаев мы не используем и 50%, а дальше завист от стиля вождения, при скоростном прохождении поворотов вполне можно довести шины до предела по сцеплению, а в случае эксретнного торможения и подавно.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я бы с этим поспорил
Я спорить не собираюсь ибо указал диапазон вероятностей. Вполне допускаю, что вы окажетесь в тех 5-10%. А поспорил бы я не на Берлин, Оффтоп , а в среднюю скорость от СПб до Луги в пятницу вечером. :) Но это лирика, конечно же.
 
Griandrej написал(а):
Потерять машину на асфальте, это надо быть или совсем, извините, дауном или грубо прощелкать изменение дорожной обстановки или в какой форс-мажор вляпаться.
Только регулярно наблюдается большое количество тех, кто потерял машину на мокром асфальте. И да, даунов у нас много на дорогах.
 
Sobolev_IP написал(а):
из-за чего шина имеет меньшую предельную боковую силу
Не забывайте добавлять - в теории. На практике я не могу этого почувствовать. Уверен, что 95% водителей тоже.
[automerge]1605183252[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Только регулярно наблюдается большое количество тех, кто потерял машину на мокром асфальте. И да, даунов у нас много на дорогах.
Ну шины-то тут не помогут.
 
Griandrej написал(а):
Это, собственно, делает выбор очевидным.
Только если машина ездит 90% зимнего пробега по асфальту, а 10% и меньше по льду и снегу, то будешь отдавать предпочтение варианту, когда тебе нужны характеристики лучше на асфальте.
[automerge]1605183559[/automerge]
Griandrej написал(а):
а в среднюю скорость от СПб до Луги в пятницу вечером
Средняя скорость в пятницу вечером из Москвы в область (расстояние 190 км) в 98 км/ч с учетом стояния в пробке на переезде.

Средняя скорость Москва-Ржев 153 км/ч летом с учетом изобилия камер и первых 40 км с камерами на среднюю скорость.
[automerge]1605183586[/automerge]
Griandrej написал(а):
Не забывайте добавлять - в теории.
По законам физики, правильнее.
[automerge]1605183630[/automerge]
Griandrej написал(а):
На практике я не могу этого почувствовать. Уверен, что 95% водителей тоже.
Когды водитель почувствует, будет поздно - началось бокове скольжение. Так что лучше иметь запас, чтобы не оказаться в такой ситуации.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Только если машина ездит 90% зимнего пробега по асфальту, а 10% и меньше по льду и снегу, то будешь отдавать предпочтение варианту, когда тебе нужны характеристики лучше на асфальте.
Нет. Причины выше. Не могу представить ситуацию, когда на асфальте что-то решат 12% разницы. А вот 12% на льду, уже могут что-то решить. Не говоря уже, когда разница под 30%.
 

Львиная доля зимних дтп совершается водителями с большим стажем.
Это к слову о том, чтобы меряться опытом. Статистика показывает как раз таки то, что водители с небольшим стажем ездят более безопасно, нежели опытные.
 
Griandrej написал(а):
когда на асфальте что-то решат 12% разницы.
У каждого свои приоритеты. Все зависит от скорости движения.

На скорости в 200 км/ч. которая вполне для асфальта нормальна, за 1 с автомобиль проезжает 55,56 м, разница в 12% это 6,67 м. По льду в здравом уме никто больше 80 км/ч не ездит. За 1 с на скорости 80 км/ч автомобиль проезжает 22,23 м, разница в 30%. Получаем те же 6,67 м разницы. А дальше вопрос соотношения скоростной езды по асфальту и по льду. И каждый выбор делает для себя.
[automerge]1605184040[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну шины-то тут не помогут.
Это понятно. Поэтому шипы не спасут, я просто несколько раз видел, как машины скользили на шипованной резине также как и авто без нее. Вопрос в голове того, кто за рулем и его умений.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
На скорости в 200 км/ч
А можно спросить, какая у вас летняя резина?

Sobolev_IP написал(а):
А дальше вопрос соотношения скоростной езды по асфальту и по льду.
Да нет этого вопроса. Вы часто тормозили экстренно в пол?
 
Griandrej написал(а):
Да нет этого вопроса. Вы часто тормозили экстренно в пол?
На зиме бывает иногда, на лете периодически, но чем выше скорость, тем выше вероятность, что придется оттормаживаться в пол.
[automerge]1605186209[/automerge]
Griandrej написал(а):
А конкретнее? Самый новый? А до него что было?
Ок.
Что было? Из того, что помню:
Michelin Primacy HP
Pirelli Formula Energy
Michelin Primacy 3
Pirelli Cinturato P7 Blue
Goodyear F1 Eagle Assymetric 2


Сейчас Michelin Primacy 4

Также доводилось ездить на других машинах за последние года 3-4(пробег более 300 км) со следующей резиной:
Pirelli Scorpion Verde
Michelin EnergySaver
Continental PremiumContact 5
Michelin PilotSport
Continental Crosscontact Sport LX
Pirelli P Zero
Еще было какое-то Кумхо
 
Последнее редактирование:
В гололед и скорости 30 км/ч достаточно для попадоса на деньги, а иногда и на здоровье. А уж с 80 можно и помереть, совсем.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сообщения объединены Сегодня в 09:13
А вот если берем победителя на льду - Michelin X-Ice North 4, у которого на 4,5 м тормозной путь меньше, то на мкором асфальте он остановился
В тесте указано, при каких тем-рах были произведены замеры?
 
А.Х. написал(а):
В тесте указано, при каких тем-рах были произведены замеры?
Да, торможение на льду при -10, на мокром асфальте при +10.
 
Стояла не на Жигулях шестёрке ,а на каком то свежем Киа универсал. А сзади детское кресло. А вы шипы, липучка... Не удержался от соблазна сделать фото:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор зимней резины
    298179E7-F148-4D4F-8FD5-20BEF307DF53.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 55
Ghost of summer написал(а):
а на каком то свежем Киа универсал.
Ну а что ждать от кредитной машины еще?..
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну а что ждать от кредитной машины еще?..
резина бу с рабочим протектором на эту машину стоит ,ну рублей 6-8. Что за экономия на спичках ? Как он вообще в дождь ездит я не понимаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
76K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
18K
medvezavr
cableman
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
314
Просмотры
12K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу