блин, вчера наехал на какую то бяку и порез на 1,5см, говорят в шиномонтаже что не ремонтируется такой порез! такой резины в Москау нет!
Посоветуйте, сейчас стоит М+S КУПЕР, а если поставить на задок другую резину например Б/У липучку, но с другим рисунком и другого производителя ничего страшно? Или купить новье?
Система управляемого полного привода очень не любит разные колёса. Заменив ось на другую резину (даже ту же, но значительно новее) получим доп. нагрузку на раздатку и другие приблуды ПП.
Pirelli Sotto Zero 235\50R17
Итак, впечатления по горячим следам, поскольку в Москву наконец-то пришла зима.
Это действительно шина высокого класса, а ее недостатки (есть, а как же) есть продолжение ее достоинств, но по порядку.
Асфальт, вода, лужи – все очень и очень достойно. Не всплывает, не аквапланирует, тормозит, не скользит, не «подламывается», траекторию не теряет. При температурах «сотто зеро» в первую очередь. Некоторую «ватность» (скорее, даже намек на «ватность») зимней шины можно наблюдать только при очень энергичных движениях рулем, очень резких торможениях. При разгонах все тоже очень достойно. То есть шина при минус семи, положим, на чистом асфальте ведет себя абсолютно по-летнему, но не дубеет, как летняя. Так что в индексы скорости 210 или 240 веришь сразу и безоговорочно. И это очень опасно, как вы понимаете. Попробуй заставить себя нажать кнопку «зима» в голове, когда автомобиль определяет себя абсолютно в «лете», Гы-гы – (с).
Но вот посыпалось, запорошило, реагентики полились, сольцы в области кое-где подсыпали, и снова на это мыло посыпалось, и получили мы все тридцать три удовольствия разом – слякоть, каша, скользячка, ребристая от ледяных надолбов поверхность – что еще хотите? Глубокого снега не было, не скажу ничего, голого в черняшку льда тоже.
Шина хорошо держится на каше. Достаточно уверенно находит опору при стартах со светофоров, в поворотах, в том числе на рельефе (вчера вечером доехал до Сорочан, открыл сезон, но это про другое). На трассе, при маневрах с перестроениями, по наметенным межколейным и межполосным брустверам – нормально, без истерик и рефлексий. При скоростях 80 – 100 - 120 вообще без проблем. А быстрее в метель на Дмитровке как-то не вижу резонов летать. При тошнилове в пробках, конечно, тоже неплохо. Показалось даже, что шина действительно обладает переменной характеристикой жесткости в зависимости от скорости. Не шумная. Хакки тише абсолютно точно. Понятно, что все вышеизложенное относится к зимнему режиму вождения, когда все делаешь плавно, без резких движений. Вся проблема в том, чтобы не забыть, что на улице не май месяц – настолько все спокойно. Ну, когда снег идет- вряд ли забудешь. Конечно, попробовал на пустой дороге и потормозить в пол, и рулем подергать, и притопить. Ну что сказать - электроника работает. Шины при ее помощи неожиданно быстро находят возможность снова зацепиться за дорогу. Ожидал худшего, если честно.
Конечно, это не шины для тяжелого снега и голого льда гребного канала в Крылатском. «Я так думаю» - (с). Не пробовал пока, но что-то мне это подсказывает. Но свое дело эти шины делают. И очень неплохо. Есть мысль протестить их при достаточно низких температурах, чтобы картинка сложилась окончательно.
Вывод: очень и очень достойная фрикционная шина. Молча, с достоинством и очень профессионально делает свою работу, не выпячиваясь, не рисуясь, не требуя наград и светясь на страницах таблоидов и на Муз –ТВ, Гы-гы – (с). Пирелли все же бренд, и очень даже бренд.
Вот, как-то так.
Ещё до того, как авто пришло в салон (середина декабря 2007-го), были куплены Conti 4X4 IceContact 235/65 R17 (с трудом, пришлось доплачивать, т.к. разобрали по всей Москве). Рассматривались также "шипы" от Michelin, Nokian и Goodyear. А Pirelli, Bridgestone и другие, делают фиговую зимнюю резину, во всяком случае ту, которая нужна для нашего климата. Пришёл к такому выводу благодаря Autoreview
Ну, вот. Отъездил на ней зиму, понравилось. Подводила только когда лихачил. К концу лета её стырили из гаража. Опять встал выбор И опять выбор пал, на этот раз быстро, на IceContact Относительно тихая (Nokian шумнее). Из недостатков - 160 км/ч. На предыдущей, которую спёрли, ездил 180 но немного.
А вообще, про Hakkapeliitta пишут, что это резина не для России. Для Москвы и Питера, это не лучший выбор, т.к. она хуже других ведёт себя на мокром и сухом асфальте, а в этих городах, дороги такие большую часть времени. А для др. городов она непомерно дорога. И, тем не менее, именно Hakkapeliitta стоит на большенстве недешёвых авто. Видимо, менеджеры, на вопрос покупателя "какая самая лучшая зимня резина", дают однозначный ответ.
На MMC Lancer 2.0 STW, в 2007-м была куплена WinterViking 1 (2-й решил не брать, не нашёл про него инфу). Её стырили вместе IceContact из одного гаража Взамен была взята опять она, на этот раз, WinterViking 2 просто не удалось найти подходящего размера (195/50 R16).
А по-хорошему, можно брать почти любую резину Пришёл к такому выводу опять блягодаря Autoreview и здравому смыслу