S60 I Вылетает задняя. Механика М56

Вы смотрите тему:
S60 I Вылетает задняя. Механика М56

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
653
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
Всем Привет!
Появилась проблемка - вылетает задняя передача, не всегда, через раз/два. Сталкивался кто-нибудь?
Включается она отлично, но появилось ощущение, как-бы описать - порой "не довключается".
Когда вылетает, рычаг отходит совсем чуть-чуть. Слегка дожав рукой всё работает, но еле заметно пинает рычаг..
Может был у кого опыт ремонта данной беды? Кулисы, штоки, что там ещё есть..., втулку какую-нибудь разбило..?
Или коробку скидывать нужно?

С Уважением к Форумчанам..
 
Регулируйте троса.
 
expluatator написал(а):
Регулируйте троса.
А в каком месте подскажете? Из салона (крышку с чехлом скину) я достану все эти колечки стопорные, и как понимаю "выверочный аппарат 9480039" называется, дабы отрегулировать? Или под капотом?

пс/ СПАСИБО за ответ


А вообще поищу инфу сейчас по регулировке, Спасибо еще раз... Вопрос и беспокоил- тросики и тд или коробка/сцепление..
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Регулируйте троса.
Натянул под капотом (по Vida) , не помогло(((
буду пробовать дефектовать/менять втулки..
 
Что с проблемой? Удалось решить? Хотим покупать S60 на ней такая же проблема.
 
Vambatt написал(а):
Что с проблемой? Удалось решить?

Нет, не решили..
Особо пока не заморачивался, жена катает машинку)..
Ну дожмёт её обратно, или придержит рукой.. камера отключается когда скорость отходит, но она и по зеркалам ориентируется не плохо.
Ей особых неудобств (акромя моих волнений) не доставляет)

На форуме конкретики из опыта не услышал..
По Вида отрегулировал (пробовал и в один и в другой край до упора), НЕ ПОМОГЛО.
Сомневаюсь что проблема в сцепе или коробке..
Нужно разбираться, что-то где-то подтянуть)

пс/ думаю это не повод отказаться от машинки, если всё остальное устраивает)
 
alextom написал(а):
Нет, не решили..
Особо пока не заморачивался, жена катает машинку)..
Ну дожмёт её обратно, или придержит рукой.. камера отключается когда скорость отходит, но она и по зеркалам ориентируется не плохо.
Ей особых неудобств (акромя моих волнений) не доставляет)

На форуме конкретики из опыта не услышал..
По Вида отрегулировал (пробовал и в один и в другой край до упора), НЕ ПОМОГЛО.
Сомневаюсь что проблема в сцепе или коробке..
Нужно разбираться, что-то где-то подтянуть)

пс/ думаю это не повод отказаться от машинки, если всё остальное устраивает)

Спасибо за ответ,в среду на сервис поедем решать вопрос.
 
Vambatt написал(а):
Спасибо за ответ,в среду на сервис поедем решать вопрос.
Привет!
Нашли причину?
 
Нет, так и ездим.
 
Vambatt написал(а):
Нет, так и ездим.

А вообще причину-то искали?
Я и под капотом посмотрел, и под рычагом в тоннеле.. Люфтов вообще почти нет..
Попробовал ещё раз натянуть в крайнее положение вперед, по ходу движения, стало гораздо лучше. Тросик имеет свойство растягиваться, что-ли..
Но все молчат, значит не болячка)
 
Vambatt написал(а):
Нет, так и ездим.

..втулки это..,вроде как, пластиковые втулки, обоймы..
Сам ещё не менял, планирую заказать.
Только вот не знаю обоймы №5,6 менять иль нет, вроде не люфтят особо. №4 однозначно под замену.
Где-то снизу под коробкой говорят ещё одна пластиковая стоит, пока не лазил посмотреть.

ценник у этих обойм №5,6 по 1500 каждая, а №4 = 1000
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вылетает задняя. Механика М56
    CImage.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
alextom написал(а):
Всем Привет!
Появилась проблемка - вылетает задняя передача, не всегда, через раз/два. Сталкивался кто-нибудь?
Включается она отлично, но появилось ощущение, как-бы описать - порой "не довключается".
Когда вылетает, рычаг отходит совсем чуть-чуть. Слегка дожав рукой всё работает, но еле заметно пинает рычаг..
Может был у кого опыт ремонта данной беды? Кулисы, штоки, что там ещё есть..., втулку какую-нибудь разбило..?
Или коробку скидывать нужно?

С Уважением к Форумчанам..

А когда вылетает? Уже когда какое-то расстояние проехали на задней? Просто обычно на задней передаче нет синхронизаторов, поэтому она может иногда "не довключаться", как Вы описали. Некоторые включают ее через другую передачу: сначала, например, третью, потом заднюю.

Но если включили, потом проехали какое-то расстояние и она вырубается, то да, это проблема и надо разбираться почему вилка не держит...
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
то да, это проблема и надо разбираться почему вилка не держит...
Вы хоть коробку-то разбирали? Ничего там вилка не держит! :facepalm
 
expluatator написал(а):
Вы хоть коробку-то разбирали? Ничего там вилка не держит! :facepalm

Не, не разбирал, поэтому конечно могу ошибаться. Я полагал, что износ вилки может способствовать вылету передачи. Но основное, что хотел сказать, что задняя имеет право не довключаться сразу. Если уже на ходу вылетает, то м.б. вилка/муфта, ну а Вы поправите

----------

И ответьте человеку тогда, в каком месте регулировать тросЫ.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
И ответьте человеку тогда, в каком месте регулировать тросЫ.
Да трос там регулируется под капотом, минута делов.. не в этом дело.. И синхронизаторов там нет..
Вылетает по ходу, под натяжку когда начинает идти, газку немного добавляешь..
Задние огни и камера не включаются иногда, если не дожать. Дожимаешь рукой - всё включается и работает. Придерживаешь - начинается пинание с желанием на вылет.
Открыл, посмотрел - 4,5,6 (по картинке) явный люфт, износ пластмассы..
Не знаю, №7 имеет ли смысл менять до кучи..
Тут на одни "плаштмаски", только сверху, пятак нужен как минимум )))

пс/ подскажите пжлста, у кого опыт был, сколько обойм менять..
 
Последнее редактирование:
Была тема про люфт рычага, я писал, что делал из фторопласта колечко и подкладывал под верхнее кольцо.
Таким образом выбирал люфт.

Деталек парочку тогда прикупил, но даже не менял их, потому как не был уверен как снимать ручку.
Короче люфт в шаре можно выбрать прокладкой - колечком.
Я делал колечко разрезное и подкладывал, открутив деталь 8, не снимая ни чехол, ни рукоятку.
Особого смысла в замене не будет, если люфт выберется.
А он выберется.
А вот с деталью 7 сложнее - у меня она люфтила внутри рычажка. Но и новая тоже!
В итоге сделал пару оборотов медной фольгой вокруг неё, чтобы убрать люфт между ней и рычажком Г-образным.
----------

Прокладка между 5 и 8.
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
делал из фторопласта колечко и подкладывал под верхнее кольцо.
Таким образом выбирал люфт.
Спасибо за информацию Большое! И как сам не допетрил..)

А толщина колечка того какая необходима? мм1-2 хватает чтоб пользу принесло?

..Ведь Сильно хорошо - то же Не хорошо..)

) Я так понимаю и прокладку из сантех магазина можно к наукоемким технологиям вольво внедрить)

----------

DAC написал(а):
Была тема про люфт рычага, я писал,

а в тему носом не ткнете?

поиском не нашел..

..или там название темы не профильное, типа: "прокладка слива унитаза и вольво снова "я качусь"..
 
В тему не ткну, но вроде я создавал, году в 11-12-м и называлась она как я написал а не как-то извращенно angry2
Поиск не будет простым.

Колечек я вырезал из листа ~0.2-0.3, может чуть толще, штук 5-6 и подбирал, подкладывая несколько.
 
Vambatt, DAC,
Поменял втулку №4, подложил прокладку между 5 и 6, и между 5 и 8... люфт у рычага почти отсутствует... НО, не помогло....ссссука...
 
А третью передачу может выбивать по той же причине люфтов?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
8K
Fatto
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу