вырезать "кат"

Вы смотрите тему:
вырезать "кат"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
лямды две.
че есть унас толковые конторы за гуманные деньги.
даун-пайп сейчас не потяну :(
ах, да... в5244Т2 - мотор
V70I
 
Последнее редактирование:
ага...
надо попробовать...
шпасибо...

Добавлено через 1 минуту
з.ы. да я как раз хотел тудой скатацо, но как егор уехал... чет стремно без него к ним лезть...
 
Мне разрезали каталик, вынули его и тупо заварили коробку. Потом выточили вставку под вторую лямбду с сайта SergVolvo, правда выложенный там вариант пришлось удлинить ибо жало лямбды не влезало. И не скажу, что хреново получилось. :)
 
Maeglin,да вот тожа хочу
ругается могзи на него..
да и поехать должна лучше...
 
Maeglin, А всёж, хотя бы приблизительный пробег твоего Кросса ты определил?:dn Может Сергей что-то сказал?
 
crazytosh, ругань мозгов может быть с глюками лямбды связана.
у меня когда вынули кат, он был чист идеально. я помню удивился - ведь заправлял машину где попало.
машина зазвенела как кастрюля, я уже пожалеть успел, пока вова не сказал что проблема не в кате, а в прогоревшей гофре. просто о этого кат глушил этот звон.
поменяли гофру и звон исчез, остался только бас. очень хорошо машина зазвучала.
 
Maeglin написал(а):
у меня когда вынули кат, он был чист идеально. я помню удивился - ведь заправлял машину где попало.
Это ты про какую сейчас машину то? Я уже запутался в них....:)
 
Poland, по всем датчикам 225 - либо это реальный пробег, либо сматывали афигенные виртуозы. но кому этот кросс нужен, блин, чтобы так виртуозно сматывать, я не знаю. не стоит овчинка выделки.

Добавлено через 2 минуты
Poland написал(а):
Это ты про какую сейчас машину то? Я уже запутался в них....
Каталик я у 850 вырезал, у кросса нет смысла, зажигалку из него все равно не сделать. :)
Погонялись уже, 850 рвет его на британский флаг. :) Она на 100 сил мощнее и на 300 кг легче. :)
 
crazytosh, точно хочешь вырезать, может на каталик с метал пластинами просто махнуть?:dn
 
Крэзитош...ты болен в голову...кат железный вместе с работой ну 15...срань все эти обманки и тд, в итоге выигрыш на пшик а вони как от волгиbad
и вот ты мне один умный весчь скажи - нах было столько гемороя ради ведра у которого да же кат мертвый? у мя меж протчим, кат умер на 350тыков
 
Maeglin написал(а):
Погонялись уже, 850 рвет его на британский флаг. Она на 100 сил мощнее и на 300 кг легче.
Полегче!:facepalm Не фиг сравнивать! :n1o1: Это разные авто!:dn Но если бы мне предложили выбор - то опять бы упал на Кросс. Нах понты! Кросс - вещь! Жаль, что ты мою, так и не увидел... Оффтоп
 
Poland написал(а):
Полегче! Не фиг сравнивать! Это разные авто! Но если бы мне предложили выбор - то опять бы упал на Кросс. Нах понты! Кросс - вещь! Жаль, что ты мою, так и не увидел... Оффтоп
Зимку то надел? Нет?
Разные конечно, но как привыкнешь к табуну под правой ногой, так тяжело отвыкается. :)
Мотор масло не жрет, а вот коробка конечно в этом году помрет наверняка. Перегрев устранили, но удары и пробуксовки четвертой передачи окончательно не исчезли, увы.
Зиму надел, теперь чувствую себя человеком. Спасибо еще раз!

expluatator написал(а):
в итоге выигрыш на пшик а вони как от волги
Воняет это да, не поспорить. :)
 
Maeglin написал(а):
Зиму надел, теперь чувствую себя человеком. Спасибо еще раз!
Не за что! Главное, чтобы тебе подошло по ощущениям!! Оффтоп
 
expluatator написал(а):
нах было столько гемороя ради ведра у которого да же кат мертвый? у мя меж протчим, кат умер на 350тыков
блях, ден, иди в пень :)
а что, кат у нас такая нужная весчь, а тем более по который состояние машины определяют?
ты мануал-то курил, когда его в европе менять полагается?:)
ну умер у тебя как на 350 - а почему ты уверен, что он до этого жив бвл?
 
состояние ката по-множенное на пробег дает косвенную оценку отношению к автомобилю прежним хозяином...и если прежний заправлял ее где не попаддя, ездил с сопливящей турбиной, забитой вентиляцией, убитыми мск от перегрева...и тд...вопщем ни гвоздя ни жезло, колхозник Тошка :)
 
expluatator написал(а):
колхозник Тошка
фак ю, спилберг :)


expluatator написал(а):
забитой вентиляцией
эт да..насколько я понял, исчо ни разу не чищена. ну да кит уже заказан... буду чистить.

expluatator написал(а):
Крэзитош...ты болен в голову...кат железный вместе с работой ну 15...
ну так я и спрашиваю...где, как и почем...
вырезать = родной убрать.
 
crazytosh написал(а):
ну так я и спрашиваю...где, как и почем...
вырезать = родной убрать.
__________________
На эту машину можно без замены, кусок трубы , пламягаситель - все пойдет, будет только звук разный, ну и пованивать. Кат Евро-2 от 6000 в зависимости от объема на 2,5 - 8 примерно с работой. Это будет керамика. Плюсы трубы - самый дешовый вариант . Минус в том что не гасит температуру, из-за этого быстрее выгорают соединения и банки на выпускном тракте после неё, резонанс. Так же двигателю нужен небольшой подпор.
Пламягаситель (турбинка, стронгер) создает подпор, гасит резонанс и температуру. Выхлоп не очищается.
Кат - очичает, гасит, нет резонанса. Состояние ката можно определить по разности давления газов до и после него, если есть две лямбды через их отверстия, при момощи манометров.
 
Vowan,а если ставить металлический кат, вместо моего?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Буров
Последнее сообщение: Сергей S60
Ответы
17
Просмотры
4K
Сергей S60
С
Maeglin
Последнее сообщение: NikolSwar
Ответы
1K
Просмотры
269K
NikolSwar
N
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу