Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

S80 I Решено Высажен АКБ, умирает генератор

  • Автор темы timkin
  • Дата начала 12 января 2013
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
T

timkin

  • 12 января 2013
  • #1
Машина не заводится, поворачиваю замок зажигания, только щелчки где то. Во время движения начал похрипывать саб по середине торпеды, потом машина начала дергаться и ближний свет начал то тухнуть то гореть(моргать) дергаясь остановилась, заглушил. Начал заводить,стартер не схватывает толь щелчки в блоке где то!!! Помогите советом с чего начать??!!!!!!!!!!! До появления проблемы ставил ксенон, поездил год надоела ошибка, устранил ошибку так как на сайте за день до этого.
http://www.volvo850.ru/sdelay/xenon.htm (Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар) Все сделал по пунктам, ошибка пропала, только когда завел после того как установил шунт, сразу не завелась написала ошибку иммобилайзера, потом скинул акум, завелся. Ездил так весь день, проблем не было. В этот день разбирали водительскую дверь сажали на место слетевшее окно со стекло подъемника. Еще одна фара без стекла залеплена пакетом и скотчем,стекло должен был завтра забрать и ставить(((( Не мог ли центральный модуль отъехать из за моих операции с шунтом????? Можт надо было акум скидывать при этом(( Еще загорается индикатор подушки!! При всем этом вся электроника работает ниче не глючит. Забыл указать авто volvo s80 1999г.в. пробег 230т.км. бензин акпп 2,9
 
Последнее редактирование: 12 января 2013
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Т
  • Тимур

  • 20 января 2013
все нашлась причинаvictory
отремонтили стартер и генератор, ремонт стартера 3100, генератора 5300 итого за все 8400 дали гарантию полгода, пасморим. А пока радуюсь как маленький))) тяга зачет! заводится с пол пенка, электроника вся в работе, вощем я доволен. Получается када ставили стекло посадили акб и с таким умирающим генератором он не смог восстановится, дальше все по описанной на первом посте схеме.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,677
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 12 января 2013
  • #2
Шунт тут не причем.
АКБ заряжен достаточно?
Операции с АКБ могли стереть ключи в СЕМе.
Нужно делать диагностику и по результату далее восстанавливать, ремонтировать.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
T

timkin

  • 12 января 2013
  • #3
SergVolvo написал(а):
Шунт тут не причем.
АКБ заряжен достаточно?
Операции с АКБ могли стереть ключи в СЕМе.
Нужно делать диагностику и по результату далее восстанавливать, ремонтировать.
Нажмите для раскрытия...

АКБ менял летом, сегодня утром завел без особых проблем, первый раз прокрутил завелся заглох, второй ровно (у нас -30 в Уфе). Было неск раз такое что крутишь ключ зажигания а стартер не крутит только чет щелкает, а на второй поворот ключа нормально схватывает.(поправка небольшая\ стартер прокрутит разок а потом впустую дальше, а второй раз повернешь все в порядке)
Может когда я скидывал акум стер, а как его восстановить?! хотя я сомневаюсь что дело в нем. Ну из за акума допустим он вряд ли начал бы глохнуть на ходу, моргая фарами и подавая помехи на саб в торпеде не??!!! А как этот СEM умирает, признаки не схожие?????? не заводит авто, щелкает, горит индикатор подушки. У нас в Уфе официалов то можн сказать нет))) которые есть тока новые боле менее обслуживают как могут)))
 
Последнее редактирование: 12 января 2013
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 12 января 2013
  • #4
Привет Уфа, скорей всего при ковырянии с дверьми была включена подсветка салона и акк усажен в хлам, зарядите его, а вот ошибку по SRS это к дилеру.
 
Upvote 0 Downvote
T

timkin

  • 12 января 2013
  • #5
ura2ura написал(а):
Привет Уфа, скорей всего при ковырянии с дверьми была включена подсветка салона и акк усажен в хлам, зарядите его, а вот ошибку по SRS это к дилеру.
Нажмите для раскрытия...

приуэддд Акум могли посадить это да, ковырялись часа два, но после этого машина завелась и поездил на ней 30-40км. И глохнуть начала на ходу она, все эти не понятные моргания ближнего света и подглючивания акпп с сабом меня ввели в ступор :dn Вот када обшивку двери сажали на место там внутри забрызгали все ВД-шкой, можт этим как то чет замкнули:dn
Когда остановился я сам его заглушил конечно, так может он и дальше бы ехал с ужасающими глюками))))

Добавлено через 8 минут
Мне пришлось машину бросить припарковал конечно где смог, у нас минус 30 и уже темно было, что то ковырять вощем не тема(( Может хоть кто посоветует с чего начать завтра, какие предохранители глянуть, и что пасмареть сам смогу. Так то наверно придется скорее всего отбуксировать до сервиса "типа официала" , сам попытаюсь конечно прикурить с другого акума.
 
Последнее редактирование: 12 января 2013
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,677
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 13 января 2013
  • #6
Глохнуть сам может начать либо из-за неисправности СЕМ.
На сайте у меня (откуда предыдущая ссылка) есть видео проявления дефекта.
Стартер щелкает и не прокручивает , если при этом нет ошибки по иммо тогда это проблема со стартером .
Заменить втягивающее реле.
Стукнуть, постучать по стартеру монтировкой.
Диагностику может сделать и не дилер, но нужна VIDA+DICE.

Добавлено через 2 минуты
При разряде АКБ , из-за неиспранвого генератора будут поочередно выключаться потребители, начнется с магнитолы , свет и т.д.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 13 января 2013
  • #7
Такие глюки желательно диагностикой проверять, возможно где-то в проводке "собака порылась" и вешает КАН шину - или контакт плохой или наоборот "короткое" между собой или на корпус, идите от того где и что вы ковырялись, ведь до этого машина ездила нормально:dn

Во, SergVolvo подоспел, он лучше подскажет

P.S. И еще генератором вы не зарядите аккумулятор до полностью работоспособного состояния (только подзарядка от гены), лучше всё таки зарядить дома стационарно.
 
Последнее редактирование: 13 января 2013
Upvote 0 Downvote
T

timkin

  • 13 января 2013
  • #8
SergVolvo написал(а):
Глохнуть сам может начать либо из-за неисправности СЕМ.
На сайте у меня (откуда предыдущая ссылка) есть видео проявления дефекта.
Стартер щелкает и не прокручивает , если при этом нет ошибки по иммо тогда это проблема со стартером .
Заменить втягивающее реле.
Стукнуть, постучать по стартеру монтировкой.
Диагностику может сделать и не дилер, но нужна VIDA+DICE.

Добавлено через 2 минуты
При разряде АКБ , из-за неиспранвого генератора будут поочередно выключаться потребители, начнется с магнитолы , свет и т.д.
Нажмите для раскрытия...

Шунт садится на этот самый CEM как я понимаю правильно, я мог замкнуть его када вставлял шунт без скидывания акум?!!! хотя в таком случае он бы сразу наверно отъехал и не заводился. У меня как раз таки похожие щелчки идут в районе этого CEMа , как на вашем видео(( насчет приборной панели скажу что да так же все работает , но он не тухнет так как увас, хотя завтра еще раз проверю.
Гдето мимолетом видел что загорается индикатор подушки и так же не заводится а просто идут щелчки, но щас эту статью не могу найти.

Добавлено через 7 минут
ura2ura написал(а):
Такие глюки желательно диагностикой проверять, возможно где-то в проводке "собака порылась" и вешает КАН шину - или контакт плохой или наоборот "короткое" между собой или на корпус, идите от того где и что вы ковырялись, ведь до этого машина ездила нормально:dn

Во, SergVolvo подоспел, он лучше подскажет

P.S. И еще генератором вы не зарядите аккумулятор до полностью работоспособного состояния (только подзарядка от гены), лучше всё таки зарядить дома стационарно.
Нажмите для раскрытия...

до этого за 3-4 часа ставили стекло обратно на салазки стеклоподъемника, но так как в других положениях ключа вся электроника работает и то самое стекло тож, как то нет желания его перебирать)) ну и в конце концов он же без акума тож должен работать на генераторе, конечно если тока генератор еще плюс ковсему не отъехал)))
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,677
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 13 января 2013
  • #9
Если вышел из строя генератор то на АКБ далеко не уедешь 50 км максимум.
Это если АКБ полностью заряжен.
Шунтом вывести из строя СЕМ нельзя, цепи защищены предохранителями.
Мог только сам СЕМ сдохнуть.
Кино вы уже посмотрели как это происходит.
В кино показан массовый дефект , но это не знаичт что у всех поголовно виснуть начинает авто с низкоскоростной кан сети.
Попадаются машины , хоть и не часто у которых только высокоскоростная сеть сдыхает. Возможно и тут тоже самое.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
T

timkin

  • 13 января 2013
  • #10
SergVolvo написал(а):
Если вышел из строя генератор то на АКБ далеко не уедешь 50 км максимум.
Это если АКБ полностью заряжен.
Шунтом вывести из строя СЕМ нельзя, цепи защищены предохранителями.
Мог только сам СЕМ сдохнуть.
Кино вы уже посмотрели как это происходит.
В кино показан массовый дефект , но это не знаичт что у всех поголовно виснуть начинает авто с низкоскоростной кан сети.
Попадаются машины , хоть и не часто у которых только высокоскоростная сеть сдыхает. Возможно и тут тоже самое.
Нажмите для раскрытия...

а какие предохранители надо глянуть, может ли из за предохранителя или релюшки такое случится?!! щас поеду оттаскивать авто, если попытаюсь прикурить от хундай акцента ниче страшного не произойдет???
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,677
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 13 января 2013
  • #11
Ну как , завел?
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Т

Тимур

  • 14 января 2013
  • #12
SergVolvo написал(а):
Ну как , завел?
Нажмите для раскрытия...

Сел в машину повернул зажигание, тяжело крутя завелся. постоял прогрел, поехал смарю печка вырубилась сама по себе, и через некоторое время опять включилась. Всю электронику выключил доехал до теплой парковки и заглушил. Попытался сразу же завести, ноль, таж история, щелкает чет и все(( Снял клемник акума, погулял пол часика, обратно все собрал поворачиваю ключ зажигания, кое как крутя но завелся. И все это время машина работает с каким то гулом таким как гур выкручиваешь колеса до предела и держишь(как будто в напряг ему). Сегодня повезу акум на обслуживание пусть посмотрят мож с ним че случилось банки замкнули или че. Но пока грешу на электронику все таки, мож че замкнуло:dn Пусть постоит погреется просушится там начну смотреть, пока для меня загадка))
 
Upvote 0 Downvote
R

Rem_spb

0
Регистрация
12 Ноябрь 2012
Сообщения
36
  • 14 января 2013
  • #13
Тимур, А сам генератор проверить не пытались? Можт он на грани померания?
 
Upvote 0 Downvote
Т

Тимур

  • 14 января 2013
  • #14
Rem_spb написал(а):
Тимур, А сам генератор проверить не пытались? Можт он на грани померания?
Нажмите для раскрытия...

сегодня акум отвезу на проверку и подзарядить, завтра фару поставлю, ну и простоит высушится, если все останется так же отвезу отдам нашим "типа официалам" пусть ищут. Если завелась как я понимаю значит CEM все таки живой?!!! Подумываю еще обшивку все таки самому перебрать может замкнули када стекло ставили:dn
А генераторы у них ремонто пригодные обычно???
 
Последнее редактирование: 14 января 2013
Upvote 0 Downvote
R

Rem_spb

0
Регистрация
12 Ноябрь 2012
Сообщения
36
  • 15 января 2013
  • #15
Тимур, По поводу сема ничего сказать не могу (не профессионал). А ген у мня тож когда полетел я предпочел купить б.у но у каждого свой путь.
 
Upvote 0 Downvote
Т

Тимур

  • 15 января 2013
  • #16
А как проще всего проверить генератор на нем?! Клемму с акума можно скидывать при заведенном авто?

Добавлено через 2 минуты
Rem_spb написал(а):
Тимур, По поводу сема ничего сказать не могу (не профессионал). А ген у мня тож когда полетел я предпочел купить б.у но у каждого свой путь.
Нажмите для раскрытия...

Че почем Бушный генератор ?! Где брал?!
 
Upvote 0 Downvote
Т

Тимур

  • 15 января 2013
  • #17
Вощем пробовал на заведенном авто скинуть клемники, все работает, не заглох. На полном заряжённом АКБ пока за пол часа езды пока не заглох, но работает авто с каким то воем в натяг идет, коробка как то дергается даж вроде(( поеду завтра к этим мусамоторсам((
 
Upvote 0 Downvote
R

Rem_spb

0
Регистрация
12 Ноябрь 2012
Сообщения
36
  • 15 января 2013
  • #18
Тимур, ну в питере с этим проще. Да и купил я его за 3 рубля. по поводу снять клеммы на заведённом авто больше так никогда не делай. есть шанс повредить электрику!!!! Совет если не разбираешься то лудше отогнать хотябы в любой автосервис пусть мучают. Лично я еду к вольво ведам только по электрике либо когда требуется вмешательство дилерского оборудования.

Добавлено через 2 минуты
А по поводу проверки гениратора!
1)берёшь тестер
2) заводим
3) включаем все нагрузки (свет музыка печка на полную птф обогревы и тд и тп)
4) идем под капот и мерим напряжение прям на аккуме
если меньше 13,3 то ген на издыхании
если выше то все ок!
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 15 января 2013
  • #19
Тимур написал(а):
Вощем пробовал на заведенном авто скинуть клемники, все работает, не заглох.
Нажмите для раскрытия...

:facepalm Любой китайский тестер за 200-300 рублей купить или несколько десятков тысяч на ремонт блоков авто. Это не Жигули!
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
Т

Тимур

  • 15 января 2013
  • #20
mosser написал(а):
:facepalm Любой китайский тестер за 200-300 рублей купить или несколько десятков тысяч на ремонт блоков авто. Это не Жигули!
Нажмите для раскрытия...
ну прастите меня:facepalm я невкурсе что как вот и спрашиваю:dn унас в уфе када гришь вольво s80 и год все как то акуевают и гря нееееее
один типа официал и все, и то в прошлый раз приезжал, када проблемы были, сказали увас все нормально, даж распечатку не дали, ну в этот раз придец выносить им мозг до победного:dn
Да и пока за пол часа езды индикатор подушки не загорался, и машина не дергалась.

Добавлено через 10 минут
Подскажите плиз!!! Я могу ездить на ней если снять блок управления ABS (электронную часть, для ремонта)?????
 
Последнее редактирование: 15 января 2013
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Быстро садиться АКБ
  • faps
  • 14 Июнь 2016
  • АКБ, генератор, стартер
2 3
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
13K
5 октября 2019
zekanor
Z
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Не заводится XC90. Не из-за АКБ :)
  • barmaley
  • 8 февраля 2012
  • АКБ, генератор, стартер
2
Последнее сообщение: barmaley
Ответы
20
Просмотры
23K
10 февраля 2012
barmaley
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Сдох аккумулятор, кого предупреждала машина, что выдает при мертвом аккуме?
  • Prosperity
  • 29 января 2014
  • АКБ, генератор, стартер
15 16 17 18 19
Последнее сообщение: PAUL71
Ответы
366
Просмотры
57K
5 Июнь 2015
PAUL71
P
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?