S80 I Решено Высажен АКБ, умирает генератор

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Высажен АКБ, умирает генератор

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

timkin

Машина не заводится, поворачиваю замок зажигания, только щелчки где то. Во время движения начал похрипывать саб по середине торпеды, потом машина начала дергаться и ближний свет начал то тухнуть то гореть(моргать) дергаясь остановилась, заглушил. Начал заводить,стартер не схватывает толь щелчки в блоке где то!!! Помогите советом с чего начать??!!!!!!!!!!! До появления проблемы ставил ксенон, поездил год надоела ошибка, устранил ошибку так как на сайте за день до этого.
http://www.volvo850.ru/sdelay/xenon.htm (Сверлим отверстие 2 mm в шунте, во второй бороздке вышеуказанного штырька 3, сопротивление увеличится на 0,13 Ом и CEM увидит сопротивление выросшее на 30 % для ближнего света фар) Все сделал по пунктам, ошибка пропала, только когда завел после того как установил шунт, сразу не завелась написала ошибку иммобилайзера, потом скинул акум, завелся. Ездил так весь день, проблем не было. В этот день разбирали водительскую дверь сажали на место слетевшее окно со стекло подъемника. Еще одна фара без стекла залеплена пакетом и скотчем,стекло должен был завтра забрать и ставить(((( Не мог ли центральный модуль отъехать из за моих операции с шунтом????? Можт надо было акум скидывать при этом(( Еще загорается индикатор подушки!! При всем этом вся электроника работает ниче не глючит. Забыл указать авто volvo s80 1999г.в. пробег 230т.км. бензин акпп 2,9
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Т
все нашлась причинаvictory
отремонтили стартер и генератор, ремонт стартера 3100, генератора 5300 итого за все 8400:( дали гарантию полгода, пасморим. А пока радуюсь как маленький))) тяга зачет! заводится с пол пенка, электроника вся в работе, вощем я доволен. Получается када ставили стекло посадили акб и с таким умирающим генератором он не смог восстановится, дальше все по описанной на первом посте схеме.
Шунт тут не причем.
АКБ заряжен достаточно?
Операции с АКБ могли стереть ключи в СЕМе.
Нужно делать диагностику и по результату далее восстанавливать, ремонтировать.
 
SergVolvo написал(а):
Шунт тут не причем.
АКБ заряжен достаточно?
Операции с АКБ могли стереть ключи в СЕМе.
Нужно делать диагностику и по результату далее восстанавливать, ремонтировать.

АКБ менял летом, сегодня утром завел без особых проблем, первый раз прокрутил завелся заглох, второй ровно (у нас -30 в Уфе). Было неск раз такое что крутишь ключ зажигания а стартер не крутит только чет щелкает, а на второй поворот ключа нормально схватывает.(поправка небольшая\ стартер прокрутит разок а потом впустую дальше, а второй раз повернешь все в порядке)
Может когда я скидывал акум стер, а как его восстановить?! хотя я сомневаюсь что дело в нем. Ну из за акума допустим он вряд ли начал бы глохнуть на ходу, моргая фарами и подавая помехи на саб в торпеде не??!!! А как этот СEM умирает, признаки не схожие?????? не заводит авто, щелкает, горит индикатор подушки. У нас в Уфе официалов то можн сказать нет))) которые есть тока новые боле менее обслуживают как могут)))
 
Последнее редактирование:
Привет Уфа, скорей всего при ковырянии с дверьми была включена подсветка салона и акк усажен в хлам, зарядите его, а вот ошибку по SRS это к дилеру.
 
ura2ura написал(а):
Привет Уфа, скорей всего при ковырянии с дверьми была включена подсветка салона и акк усажен в хлам, зарядите его, а вот ошибку по SRS это к дилеру.

приуэддд:hi: Акум могли посадить это да, ковырялись часа два, но после этого машина завелась и поездил на ней 30-40км. И глохнуть начала на ходу она, все эти не понятные моргания ближнего света и подглючивания акпп с сабом меня ввели в ступор :dn Вот када обшивку двери сажали на место там внутри забрызгали все ВД-шкой, можт этим как то чет замкнули:dn
Когда остановился я сам его заглушил конечно, так может он и дальше бы ехал с ужасающими глюками))))

Добавлено через 8 минут
Мне пришлось машину бросить припарковал конечно где смог, у нас минус 30 и уже темно было, что то ковырять вощем не тема(( Может хоть кто посоветует с чего начать завтра, какие предохранители глянуть, и что пасмареть сам смогу. Так то наверно придется скорее всего отбуксировать до сервиса "типа официала" , сам попытаюсь конечно прикурить с другого акума.
 
Последнее редактирование:
Глохнуть сам может начать либо из-за неисправности СЕМ.
На сайте у меня (откуда предыдущая ссылка) есть видео проявления дефекта.
Стартер щелкает и не прокручивает , если при этом нет ошибки по иммо тогда это проблема со стартером .
Заменить втягивающее реле.
Стукнуть, постучать по стартеру монтировкой.
Диагностику может сделать и не дилер, но нужна VIDA+DICE.

Добавлено через 2 минуты
При разряде АКБ , из-за неиспранвого генератора будут поочередно выключаться потребители, начнется с магнитолы , свет и т.д.
 
Такие глюки желательно диагностикой проверять, возможно где-то в проводке "собака порылась" и вешает КАН шину - или контакт плохой или наоборот "короткое" между собой или на корпус, идите от того где и что вы ковырялись, ведь до этого машина ездила нормально:dn

Во, SergVolvo подоспел, он лучше подскажет:)

P.S. И еще генератором вы не зарядите аккумулятор до полностью работоспособного состояния (только подзарядка от гены), лучше всё таки зарядить дома стационарно.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Глохнуть сам может начать либо из-за неисправности СЕМ.
На сайте у меня (откуда предыдущая ссылка) есть видео проявления дефекта.
Стартер щелкает и не прокручивает , если при этом нет ошибки по иммо тогда это проблема со стартером .
Заменить втягивающее реле.
Стукнуть, постучать по стартеру монтировкой.
Диагностику может сделать и не дилер, но нужна VIDA+DICE.

Добавлено через 2 минуты
При разряде АКБ , из-за неиспранвого генератора будут поочередно выключаться потребители, начнется с магнитолы , свет и т.д.

Шунт садится на этот самый CEM как я понимаю правильно, я мог замкнуть его када вставлял шунт без скидывания акум?!!! хотя в таком случае он бы сразу наверно отъехал и не заводился. У меня как раз таки похожие щелчки идут в районе этого CEMа , как на вашем видео(( насчет приборной панели скажу что да так же все работает , но он не тухнет так как увас, хотя завтра еще раз проверю.
Гдето мимолетом видел что загорается индикатор подушки и так же не заводится а просто идут щелчки, но щас эту статью не могу найти.

Добавлено через 7 минут
ura2ura написал(а):
Такие глюки желательно диагностикой проверять, возможно где-то в проводке "собака порылась" и вешает КАН шину - или контакт плохой или наоборот "короткое" между собой или на корпус, идите от того где и что вы ковырялись, ведь до этого машина ездила нормально:dn

Во, SergVolvo подоспел, он лучше подскажет:)

P.S. И еще генератором вы не зарядите аккумулятор до полностью работоспособного состояния (только подзарядка от гены), лучше всё таки зарядить дома стационарно.

до этого за 3-4 часа ставили стекло обратно на салазки стеклоподъемника, но так как в других положениях ключа вся электроника работает и то самое стекло тож, как то нет желания его перебирать)) ну и в конце концов он же без акума тож должен работать на генераторе, конечно если тока генератор еще плюс ковсему не отъехал)))
 
Если вышел из строя генератор то на АКБ далеко не уедешь 50 км максимум.
Это если АКБ полностью заряжен.
Шунтом вывести из строя СЕМ нельзя, цепи защищены предохранителями.
Мог только сам СЕМ сдохнуть.
Кино вы уже посмотрели как это происходит.
В кино показан массовый дефект , но это не знаичт что у всех поголовно виснуть начинает авто с низкоскоростной кан сети.
Попадаются машины , хоть и не часто у которых только высокоскоростная сеть сдыхает. Возможно и тут тоже самое.
 
SergVolvo написал(а):
Если вышел из строя генератор то на АКБ далеко не уедешь 50 км максимум.
Это если АКБ полностью заряжен.
Шунтом вывести из строя СЕМ нельзя, цепи защищены предохранителями.
Мог только сам СЕМ сдохнуть.
Кино вы уже посмотрели как это происходит.
В кино показан массовый дефект , но это не знаичт что у всех поголовно виснуть начинает авто с низкоскоростной кан сети.
Попадаются машины , хоть и не часто у которых только высокоскоростная сеть сдыхает. Возможно и тут тоже самое.

а какие предохранители надо глянуть, может ли из за предохранителя или релюшки такое случится?!! щас поеду оттаскивать авто, если попытаюсь прикурить от хундай акцента ниче страшного не произойдет???
 
Ну как , завел?
 
SergVolvo написал(а):

Сел в машину повернул зажигание, тяжело крутя завелся. постоял прогрел, поехал смарю печка вырубилась сама по себе, и через некоторое время опять включилась. Всю электронику выключил доехал до теплой парковки и заглушил. Попытался сразу же завести, ноль, таж история, щелкает чет и все(( Снял клемник акума, погулял пол часика, обратно все собрал поворачиваю ключ зажигания, кое как крутя но завелся. И все это время машина работает с каким то гулом таким как гур выкручиваешь колеса до предела и держишь(как будто в напряг ему). Сегодня повезу акум на обслуживание пусть посмотрят мож с ним че случилось банки замкнули или че. Но пока грешу на электронику все таки, мож че замкнуло:dn Пусть постоит погреется просушится там начну смотреть, пока для меня загадка))
 
Тимур, А сам генератор проверить не пытались? Можт он на грани померания?
 
Rem_spb написал(а):
Тимур, А сам генератор проверить не пытались? Можт он на грани померания?

сегодня акум отвезу на проверку и подзарядить, завтра фару поставлю, ну и простоит высушится, если все останется так же отвезу отдам нашим "типа официалам" пусть ищут. Если завелась как я понимаю значит CEM все таки живой?!!! Подумываю еще обшивку все таки самому перебрать может замкнули када стекло ставили:dn
А генераторы у них ремонто пригодные обычно???
 
Последнее редактирование:
Тимур, По поводу сема ничего сказать не могу (не профессионал). А ген у мня тож когда полетел я предпочел купить б.у но у каждого свой путь.
 
А как проще всего проверить генератор на нем?! Клемму с акума можно скидывать при заведенном авто?

Добавлено через 2 минуты
Rem_spb написал(а):
Тимур, По поводу сема ничего сказать не могу (не профессионал). А ген у мня тож когда полетел я предпочел купить б.у но у каждого свой путь.

Че почем Бушный генератор ?! Где брал?!
 
Вощем пробовал на заведенном авто скинуть клемники, все работает, не заглох. На полном заряжённом АКБ пока за пол часа езды пока не заглох, но работает авто с каким то воем в натяг идет, коробка как то дергается даж вроде(( поеду завтра к этим мусамоторсам((
 
Тимур, ну в питере с этим проще. Да и купил я его за 3 рубля. по поводу снять клеммы на заведённом авто больше так никогда не делай. есть шанс повредить электрику!!!! Совет если не разбираешься то лудше отогнать хотябы в любой автосервис пусть мучают. Лично я еду к вольво ведам только по электрике либо когда требуется вмешательство дилерского оборудования.

Добавлено через 2 минуты
А по поводу проверки гениратора!
1)берёшь тестер
2) заводим
3) включаем все нагрузки (свет музыка печка на полную птф обогревы и тд и тп)
4) идем под капот и мерим напряжение прям на аккуме
если меньше 13,3 то ген на издыхании
если выше то все ок!
 
Тимур написал(а):
Вощем пробовал на заведенном авто скинуть клемники, все работает, не заглох.

:facepalm Любой китайский тестер за 200-300 рублей купить или несколько десятков тысяч на ремонт блоков авто. Это не Жигули!
 
mosser написал(а):
:facepalm Любой китайский тестер за 200-300 рублей купить или несколько десятков тысяч на ремонт блоков авто. Это не Жигули!
ну прастите меня:facepalm я невкурсе что как вот и спрашиваю:dn унас в уфе када гришь вольво s80 и год все как то акуевают и гря нееееее:)
один типа официал и все, и то в прошлый раз приезжал, када проблемы были, сказали увас все нормально, даж распечатку не дали, ну в этот раз придец выносить им мозг до победного:dn
Да и пока за пол часа езды индикатор подушки не загорался, и машина не дергалась.

Добавлено через 10 минут
Подскажите плиз!!! Я могу ездить на ней если снять блок управления ABS (электронную часть, для ремонта)?????
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

faps
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: zekanor
Ответы
44
Просмотры
13K
Z
B
Последнее сообщение: barmaley
Ответы
20
Просмотры
23K
B
Prosperity
Последнее сообщение: PAUL71
Ответы
366
Просмотры
57K
P
Сверху Снизу