Высокоэффективные тормозные диски и колодки EBC Brakes

Вы смотрите тему:
Высокоэффективные тормозные диски и колодки EBC Brakes

Ответить
E

EBCbrakes

Уважаемые члены клуба!

Меня зовут Елена, я владелец компании-представительства эксклюзивного дистрибьютера продукции EBC в России.
Британская компания EBC Brakes производит широкий спектр тормозных колодок и дисков для различных моделей автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов.
В автомобильном сегменте отдельного внимания достойны:
  • знаменитые высокоэффективные тормозные колодки серий "Ultimax", "Green stuff", "Red stuff", "Yellow stuff"
  • проверенные временем высокоуглеродистые тормозные диски для автомобилей VOLVO - "Premium", диски с насечками "Ultimax", а также с насечками и несквозной перфорацией "TurboGroove"

Наступает зима - время ограниченной видимости и тяжелых дорожных условий.
Высокоэффективные тормозные системы ЕВС помогут вам в любой экстренной ситуации и добавят уверенности на дороге!

При заказе обязательно скажите кодовое слово VOLVO Club для получения 5% дисконта!
Владельцам клубных карт - 10% дисконт на колодки ЕВС!

Обращайтесь по телефону 8-911-959-05-25 (можно WhatsApp)
Сайт - www.ebcpiter.ru (возможно требует обновления)

Я с радостью подберу комплект дисков и колодок для вас и вашего автомобиля!

Доставка:
Санкт-Петербург - лично вам в руки
Москва - курьером
Регионы - деловыми линиями
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Высокоэффективные тормозные диски и колодки EBC Brakes
    EBC_1.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Высокоэффективные тормозные диски и колодки EBC Brakes
    EBC_2.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:
А я... А мне... На самом деле пользовался ЕВС зелеными один раз - на Honda Civic VIII. И не зашло. В обычной эксплуатации от них никакой пользы, а износ быстрее. Но у цуцика тормоза не айс и так, возможно просто его без радикальных изменений ничто не спасет.
 
А Andrey написал(а):
@EBCbrakes, размерность я знаю 17" (Ø327 мм), интересно ценовую политику узнать.

Черные колодки 4095 рублей, зеленые 7637 рублей, желтые 9370 рублей. Минус клубная скидка!
[automerge]1576069804[/automerge]
Хитрый написал(а):
на новые ХС90 уже есть варианты?:)
Да, пришлите VIN в личку или в вотсап.
[automerge]1576069893[/automerge]
Dmalmak написал(а):
А я... А мне... На самом деле пользовался ЕВС зелеными один раз - на Honda Civic VIII. И не зашло. В обычной эксплуатации от них никакой пользы, а износ быстрее. Но у цуцика тормоза не айс и так, возможно просто его без радикальных изменений ничто не спасет.
На слабых тормозах лучше использовать красные или желтые колодки, особенно заметными изменения в эффективности будет вкупе с дисками ultimax.
 
Ценнег - ровно с коэффициентом 1, 5 к оригиналу!.. Что в 14-ом году, что сейчас!..

PS вот только зарплата.. ?
 
В Вольвоклубе за ЕБЦ топить - всё равно что на ХХII съезде за советскую власть
 
Хитрый написал(а):
ой, не пи%%%те :)
тут идополклонников ЕВС вагон с прицепом, один из них вам как раз плюсанул за месседж :)
Сами не пи%%%те, а читайте русским по белому - Я апеллировал к очевидности. Как бэ предлагая сразу перейти к ценовой политике :pride:

ps И, кстати, не один. А ещё латентных ебцанутых сколь - уууууу)..
 
Involved написал(а):
В Вольвоклубе за ЕБЦ топить - всё равно что на ХХII съезде за советскую власть
тут нас ЕБЦнутых достаточно
тынц1 - лет эдак наверное 10 назад - ощущешия ВАУ до поросячего визга - ценник сопоставимый с оригиналом
далее есть желание реанимировать поросячий визг но цены уже не демократичные.... хотя опыт эксплуатации позитивный
Желание снова ставить ЕБЦ комплект есть и есть мысли заказать из туманного альбиона на финку и там забрать и будет комплект ультимаксов с желтыми на ХС60 328-ые стоить 250 фунтов плюс пересылка 280 фунтов или примерно 24 круб (два диска и колодки перед), а недавно такой же комплект, только АТЕ (оригинал) я брал для знакомой за ......барабанная дробь.... 8,3 круб.... оригинал бы стоил 12.... шибко думаю...
[automerge]1576122341[/automerge]
EBCbrakes написал(а):
На слабых тормозах лучше использовать красные или желтые колодки, особенно заметными изменения в эффективности будет вкупе с дисками ultimax.
Какой на сегодня ценник для комплекта передних тормозов для ХС60 328 мм ультимаксы с желтыми?
[automerge]1576122904[/automerge]

[automerge]1576123083[/automerge]
Хитрый написал(а):
лухари кар же у всех, не забывайте )))))
[automerge]1576088236[/automerge]

ой, не пи%%%те :)
тут идополклонников ЕВС вагон с прицепом, один из них вам как раз плюсанул за месседж :)
Да уж давай прямым текстом с именами чего уж
 
Последнее редактирование:
Накинулись то) Можно подумать, тут все на 740 ездят, и то исключительно по праздникам, заправляя 10 литров на последние деньги)

Ged написал(а):
Аху...ехал ценник :)
Я за эти деньги смогу три раза ATEшные диски поменять :dum:
Не за деньги, а за пробег! На ягуаре за 86000 ЕВС-шного пробега - это ровно три замены АТЕшных дисков, что финансово уже не выгодно, поскольку кроме стоимости зч есть еще стоимость работ. Ну и, конечно, вопрос в том, что тормозят АТЕ ровно на свою цену. Нафик нафик, уж на чем не стоит экономить - так это на тормозах!
[automerge]1576133100[/automerge]
Involved написал(а):
В Вольвоклубе за ЕБЦ топить - всё равно что на ХХII съезде за советскую власть
Я думал, что вольво уже перестала быть пенсовозом. Ошибся?))
 
@EBCbrakes, можно посмотреть на предложение для А6С8 2.0?
 
Хитрый написал(а):
да ладно, не стесняйся :)
я помню, что ты бросил баловаться уже ЕВС и ваша концепция претерпела изменения..... вы с Женей прозрели и сказали, что на современных вольво тормоза штатные агонь :)

Не так
ЕБЦ тормозят лучше и если не жалко бабла онли они, но если считаешь бабло то оригинал Гуд и даже АТЕ маст хэв
 
Leo_Spb написал(а):
заказать из туманного альбиона на финку и там забрать и будет комплект ультимаксов с желтыми на ХС60 328-ые стоить 250 фунтов плюс пересылка 280 фунтов или примерно 24 круб (два диска и колодки перед), а недавно такой же комплект, только АТЕ (оригинал) я брал для знакомой за ......барабанная дробь.... 8,3 круб.... оригинал бы стоил 12.... шибко думаю...
бери, не думай :)
 
Leo_Spb написал(а):
Не так
ЕБЦ тормозят лучше
Не так. Машина тормозит шинами. Чтобы было лучше, надо нормально так нагреть, а скорее, перегреть, штатную тормозную систему.
 
@EBCbrakes, 5-ть лет не могу приобрести Ultimax для вмонтированния на переднюю ось оснащённую двухпоршневыми суппортами ХС90 2014 м.г.!
Сноска- диски от ХС 60 не подходят диаметром ЦО.
[automerge]1576172064[/automerge]
Griandrej написал(а):
Машина тормозит шинами.
А шины чем?
 
QEQS написал(а):
@EBCbrakes, 5-ть лет не могу приобрести Ultimax для вмонтированния на переднюю ось оснащённую двухпоршневыми суппортами ХС90 2014 м.г.!
Сноска- диски от ХС 60 не подходят диаметром ЦО.
[automerge]1576172064[/automerge]

А шины чем?
Трением об асфальт. Хотя у кого как)))
 
QEQS написал(а):
Не чем, а что, наверное, ты хотел спросить? Но тут все просто. Любая тормозная система любого авто способна заблокировать тормоза на юз. О чем это говорит? О том, что в паре колодка/диск мы можем развить большую силу трения, чем в паре шина/асфальт. Назовем максимальную силу трения в паре колодка/диск - Т1, а максимальную силу трения в паре шина/асфальт - Т2. Пока Т1 у нас может быть больше Т2, эффективность торможения будет зависеть от покрытия и от шин. И еще от усилия на педали тормоза. И какие бы мы супер тормоза не поставили, конечная эффективность у нас ограничена Т2. Мы либо развиваем Т2, либо блокируем колеса, либо развиваем меньше Т2.
Выигрыша в тормозном пути новые колодки нам не дадут, до определенного момента. До момента, пока штатные тормозные колодки смогут развивать силу трения Т1, большую или равную Т2.

В каких случаях мы не сможем развить Т1, большую или равную Т2?
Банально, в случае сильного нагрева/перегрева тормозов. Если мы будем греть наши штатные тормоза, не давая им времени остыть, в какой-то момент Т1 станет равной Т2, а потом уже Т1 станет меньше Т2 и мы просто не сможем заблокировать колеса. С момента, когда Т1=Т2 и далее, эффективность торможения уже будет определяться не шинами и асфальтом, а дисками/колодками. И в паре трения шина/асфальт нам Т2 уже не достичь.

И вот тут на помощь придут колодки EBC. И там, где штатные уже плывут/горят, они будут держаться. Часто ли у вас такие режимы торможения? Ну тут каждый сам для себя ответит.

Почему же многие говорят, что на колодках ЕВС машина тормозит лучше? Плацебо? Не совсем. Если новые колодки обеспечивают более высокий коэффициент трения, нежели обычные (да еще и сохраняют его при значительном нагреве), то при одинаковой силе нажатия на педаль тормоза, мы получим большую силу Т1, а значит и Т2. Оффтоп И если вы привыкли нажимать на тормозную педаль с определенной силой на штатных тормозах, на колодках EBC при таком усилии вы, вполне возможно, повисните на ремнях. Но это не говорит, что тормоза стали лучше, нажмите на педаль сильнее, и вы также повисните на ремнях на штатных колодках. Это говорит лишь о том, что снизилось усилие на педали тормоза. Из-за выросшего коэффициента трения, нам нужна меньшая сила прижатия колодки к диску, чтобы обеспечить ту же силу трения. А при равной силе прижатия, мы получим большую силу трения.

Ну и как понять, что вам пора бежать в магазин за колодками EBC?
1. У вас часты или случаются режимы торможения, в которых вам не обеспечить желаемого замедления автомобиля. (Или не возможно добиться срабатывания АБС на сухом асфальте.)
2. Вы можете добиться желаемого замедления (Или срабатывания АБС на сухом асфальте.), но усилие на педали очень велико при этом.
3. Вас устраивает замедление авто на штатных тормозах, но не устраивает усилие на педали тормоза, особенно при нагреве тормозов.

В других случаях, вы получите просто снижение усилия на педали тормоза, без выигрыша в тормозном пути. Ну и чуть меньший расход топлива из-за полегчавшего кошелька. :)

:ps: Вот диски бы я попробовал, штатные в моих режимах движения/торможения слишком быстро коробит. Но где гарантия, что я не получу тоже самое, за вдвое большие деньги? В спорте, ресурс обычно мало кого волнует. :)
 
@Griandrej, классный опус.
Только я тем маленьким каверзным вопросом хотел сказать, что машина тормозит прокладкой между рулём и сиденьем.?
Ну и по делу. На лето ставлю "мягкую" резину, которая за 20к км истирается в ноль.
 
QEQS написал(а):
машина тормозит прокладкой между рулём и сиденьем
А как же адаптивный круиз, City-Safety? :dum: И прокладкой, в контексте обсуждаемого, будет кем. :bugoga:

QEQS написал(а):
На лето ставлю "мягкую" резину, которая за 20к км истирается в ноль.
Самая мягкая - зимняя фрикционка. :)
 
То есть, дело не совсем в мягкости? :)
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
46
Просмотры
9K
Pantacle
vaucher
Последнее сообщение: KEO
Ответы
51
Просмотры
18K
KEO
Сверху Снизу