vaucher
Сервис, партнер Клуба
RCM
Решил описать то, как я считаю правильным менять колодки.
На своей новой 60, изначально колодки были никакие, муса моторс даже не хотел нас отпускать. Ну ни че вырвались
Заказал себе комплект EBC по кругу (Redstuff и Ultimax), но вот сроки там 2 недели минимум. А колодки уже иногда терли железом по дискам.
Набрался наглости, и попросил у Leo_Spb его только, что пришедший комплект :facepalm:facepalm:facepalm
Спасибо Леониду, что не отказал. Передние диски и колодки я у него перехватил на время.
Вчера летел по каду, и надо было экстренно тормозить, когда я дал в пол по тормозам, машина просто стала замедлять ход со страшным писком. Все обошлось, но замена уже необходима.
При производсвте работ использовались материалы Liqui Moly:
1) Силиконовая смазка
2) Паста с содержанием керамики
3) Медный спрей
Все то что будет сделано ниже опирается только на мой опыт владения 5 машинами, рекомендация разных авто производителей и личный опыт эксплуатации.
Ну вот и подошли к самой замене.
Ставим машину в гараж.
Снимаем колесо, и офигеваем от размера суппорта на легковой машине
:facepalm
Сдергиваем пружину
Откручиваем две направляющие суппорта с внутренней стороны и поднимаем суппорт.
Упс. Кому колодки оригинал немного б\у? Леонид спасибо еще раз, можно так сказать жизнь спас.
Смотрим на скобу и офигеваем от того количества кокса, которое на ней собралось.
Снимаем скобу и чистим ее. Посадочные места колодок чистим до блеска, я это делаю мини дрелью.
Чистим суппорт и пыльник. Пыльник обрабатываем силиком.
Берем новые колодки и диски
Зачищаем ступицу и обрабатываем медным спреем. Ставим диск.
Специальным устройством вдавливаем поршень суппорта
Клеим противо-шумные наклейки на колодки
Керамической пастой смазываем посадочные места колодок на скобе суппорта
Ставим скобу суппорта, и затягиваем болты с усилием 200нм
Затягиваем болтик диска с усилием 38нм
Обязательно зачищаем направляющие суппорта до блеска. Смазывать их не надо. Затягиваем с усилием 30-35нм.
Не забываем про пружину
Обрабатываем посадочное место диска колесного.
Ну вот как то так
P.S. Отчет после 30000 км на данных дисках и колодках
На своей новой 60, изначально колодки были никакие, муса моторс даже не хотел нас отпускать. Ну ни че вырвались
Заказал себе комплект EBC по кругу (Redstuff и Ultimax), но вот сроки там 2 недели минимум. А колодки уже иногда терли железом по дискам.
Набрался наглости, и попросил у Leo_Spb его только, что пришедший комплект :facepalm:facepalm:facepalm
Спасибо Леониду, что не отказал. Передние диски и колодки я у него перехватил на время.
Вчера летел по каду, и надо было экстренно тормозить, когда я дал в пол по тормозам, машина просто стала замедлять ход со страшным писком. Все обошлось, но замена уже необходима.
При производсвте работ использовались материалы Liqui Moly:
1) Силиконовая смазка
2) Паста с содержанием керамики
3) Медный спрей
Все то что будет сделано ниже опирается только на мой опыт владения 5 машинами, рекомендация разных авто производителей и личный опыт эксплуатации.
Ну вот и подошли к самой замене.
Ставим машину в гараж.
Снимаем колесо, и офигеваем от размера суппорта на легковой машине
:facepalm
Сдергиваем пружину
Откручиваем две направляющие суппорта с внутренней стороны и поднимаем суппорт.
Упс. Кому колодки оригинал немного б\у? Леонид спасибо еще раз, можно так сказать жизнь спас.
Смотрим на скобу и офигеваем от того количества кокса, которое на ней собралось.
Снимаем скобу и чистим ее. Посадочные места колодок чистим до блеска, я это делаю мини дрелью.
Чистим суппорт и пыльник. Пыльник обрабатываем силиком.
Берем новые колодки и диски
Зачищаем ступицу и обрабатываем медным спреем. Ставим диск.
Специальным устройством вдавливаем поршень суппорта
Клеим противо-шумные наклейки на колодки
Керамической пастой смазываем посадочные места колодок на скобе суппорта
Ставим скобу суппорта, и затягиваем болты с усилием 200нм
Затягиваем болтик диска с усилием 38нм
Обязательно зачищаем направляющие суппорта до блеска. Смазывать их не надо. Затягиваем с усилием 30-35нм.
Не забываем про пружину
Обрабатываем посадочное место диска колесного.
Ну вот как то так
P.S. Отчет после 30000 км на данных дисках и колодках
Последнее редактирование: