WV Touareg VS Volvo XC-70

Вы смотрите тему:
WV Touareg VS Volvo XC-70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
О

Олейников

Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:

1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.

2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти:). Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.

3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.

4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.

5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто:). Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
 
Последнее редактирование:
Олейников написал(а):

Спасибо за сие творение, дружище, но как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?????????????????????
p.s. более ничего не могу сказать....молчу...
Удачи!
 
А причем тут разные? Автору-спасибо за отзыв.
 
могу поучаствовать... так сложилось, что мои близкие являются владельцами Туров в предпоследнем и последнем кузовах, оба с дизельными шестерками, практически в максимальных комплектациях... именно они привели меня за руку в салон Вольво:)
ирония?!
Мы сравнивали ХС 90 и ХС 70... именно мои друзья сказали: однозначно ХС 70...
за все это я им очень благодарен. Вольво у меня с сентября... не могу нарадоваться, просто СУПЕР! все, что хотел я имею... у меня momentum+ с некоторыми допами.
НО! задача сравнить машины. Что тут скажешь, не хочу рыться в технических данных, НО! чисто по ощущениям дизельная шестерка Тура что с семи, что с восьми ступенчатой трансмиссией "делает" дизель D5 ХС 70. НО мне D5 хватает...
Да, у вольво не регулируется клиренс... НО! что отмечают мои друзья звук сервопривода 5-й двери гораздо богаче и благороднее что ли... Стоит ли искать "за" и "против" и благодарное ли это занятие??!
и самое главное, давайте смотреть правде в глаза... идентичная комплектация Тура по сравнению с ХС 70 дороже на 500-600 т.р. (об этом уже говорилось).
А теперь главный вопрос: стоит ли переплачивать? Я для себя решил, что - нет:)
Я паркуюсь там, где престижные седаны боятся... я отключаю систему стабилизации и отрываюсь в подмосковье на снежных дорогах... Позавчера я случайно испытал city-safety, подсушил штаны и поехал дальше:)
Я смотался в Воронеж и обратно и меня это не напрягло...
Поэтому, если мы все-таки и беремся сравнивать впринципе разные машины, то я считаю, что за Тур люди переплачивают... Хотя (для объективности) лично я не смог себе его просто позволить по деньгам...
 
Олейников, а может BMW? :dum
 
Олейников,
отмечу то, с чем не согласен или просто дополню:

Олейников написал(а):
Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот.
в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)

Олейников написал(а):
Пневма - вещь, которую Volvo даже не предлагает. В защиту Volvo скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен.
подвеска 4с, доступная для хс70, решает проблему пробоев и раскачки кузова.

все, спасибо :)
 
Gray1 написал(а):
...
в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)
а разве бывает по другому? не разу ещё не встречал иного варианта:)
 
Этта...вот не могу отделаться от ощущения, что Туарег это накачанный стероидами Поло...:::bugoga Поэтому чисто эстетически это машина не моя. Что касается ХС70, то да многие у нас ее считают кагбе не красивой, универсал типа. Ну и хорошо, пасаны не будут глазом косить. Мне лично очень даже нравится.

ЗЫ БМВ уж слишком нищебродский внутри...вплоть до 7-ки...:facepalm
 
forlife написал(а):
а разве бывает по другому? не разу ещё не встречал иного варианта
бывает, от аэродинамики кузова, формы ручек дверей зависит будь здоров. Так же, как зеркала заднего вида у кого то через 5 минут грязные, а у кого то 2 недели чистые... На 90ом меньше по моим наблюдениям пачкаются, а на прежнем MB CLK внутренняя часть оставалась чистой.

Добавлено через 1 минуту
MikeSP написал(а):
P.S. БМВ уж слишком нищебродский внутри...вплоть до 7-ки...
ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша... (проблем море разноплановых... но что внутри, что снаружи красавица имхо).
 
Gray1 написал(а):
[в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)

Потому что надо было как на старой 60-ке все оставить. Я сразу как увидел новые ручки, это и сказал - пипец.
 
Gray1 написал(а):
бывает, от аэродинамики кузова, формы ручек дверей зависит будь здоров. Так же, как зеркала заднего вида у кого то через 5 минут грязные, а у кого то 2 недели чистые...
это понятно, я про конкретные модели. мне видимо ещё такие не попадались:) на Е-шке 211 у меня конечно с этим было не плохо, но не идеально

Добавлено через 42 секунды
Gray1 написал(а):
ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша...
+1, хотя БМВ никогда не нравились
 
Gray1 написал(а):
ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша... (проблем море разноплановых... но что внутри, что снаружи красавица имхо).

да, внешне ничего. Но чтоб ее сделать хорошей внутри надо еще лям миниум на опции. База по качеству - отстой. За одну кирзу под названием НЕвада убил бы.

Добавлено через 2 минуты
forlife написал(а):
это понятно, я про конкретные модели. мне видимо ещё такие не попадались:)

КАк писал- старая Ы60. РУчки изнутри ВСЕГДА чистые. Зеркала тоже, кстати.
 
MikeSP написал(а):
Зеркала тоже, кстати.
70ка в этом плане супер чистюля, также как и боковые стекла... с лобового после помывки на боковые ничего не попадает. На 90ом это беда... едешь 80 на чистой машине, надо помыть стекло - полил... и потекло, левое боковое стекло все в разводах. У меня даже комплекс выработался - старался мыть стекло лобовое, когда останавливался на светофорах - так ничего на боковые не попадало :))).
 
После туарега ни в каком вольво ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90. Да и у автора - весь негатив в том что тур это клево, но ему с его слов нах эта клевость не нужна. Да и еще, ручки у моей машины, как и зеркала, не фея не грязные. На дорестайле была гимор с зеркалами, на GP нет.
 
Последнее редактирование:
Сокол написал(а):
После туарега ни в каком Volvo ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90
90 и 70 сильно разные машины.
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):
90 и 70 сильно разные машины.

Туарег офигенная машина. У вольво близко ничего подобного нет. Топикстартер пишет, что и места в 70 меньше, и управляется хуже, и разгоняется, но " все равно его не брошу, потому, что он хороший".
 
Последнее редактирование:
Олейников написал(а):
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Volvo с другими.

ну я в свою бытность тут был главным зас*рателем Вольво:))
катаю старый кросс уже 4-ый год ... и менять на новый кросс не хочу, нет может дойду когда нибудь, но пока нет ..
сидел, катался на туареге .. ни а чём .. Каен конечно рулит в этом сегменте это на уровне ощущений-сел и понял что нравится... сев в тот же Х5 и покатавшись вообще не понял его:facepalm
из этих двух ксюха нью и туарег .. выбрал бы Черокета .. в нём приятно сидеть ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
B
Последнее сообщение: nsk
Ответы
10
Просмотры
2K
N
digestor
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу