
михась
RCM
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
Мало...0.35 на стоячей должно бытьмихась написал(а):Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
Давит только при прокрутке передка,жопа не крутит,заменил насос,масло и фильтр.На стоячей вообще 0.Устал уже с ним бороться.asmoscow написал(а):Мало...0.35 на стоячей должно быть
Насос новый? Бывают проблемы с блоком и самим датчикоммихась написал(а):Давит только при прокрутке передка,жопа не крутит,заменил насос,масло и фильтр.На стоячей вообще 0.Устал уже с ним бороться.
С ремонта,замена потрахов.Человек божился что проверил,датчик есть у вас?у нас такого нет и диллер не берется чинить.asmoscow написал(а):Насос новый? Бывают проблемы с блоком и самим датчиком
Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.михась написал(а):С ремонта,замена потрахов.Человек божился что проверил,датчик есть у вас?у нас такого нет и диллер не берется чинить.
Алексей если вам выслать целеком муфту с блоком,насосом такие ремонты делаете.Если да то сколько?asmoscow написал(а):Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
Имхо, если там никогда не менялись расходники, новое масло отмыло залежи и снова все забито. Ежегодно меняю масло в халдекс со смешным пробегом и всегда в откачанном масле с палец черной трухи.михась написал(а):заменил насос,масло и фильтр
Замерьте как написано выше сопротивление насоса. Если все ок, замерьте отбираемый ток, в виде указаны его не кислые величины чуть не до 8 А. Малый ток при нормальном сопротивлении будет указывать на проблему с дем, большой при отсутствии давления на насос или масляную систему.михась написал(а):С ремонта,замена потрахов
За три года два раза менял масло с фильтром.Со снятием муфты.Crio написал(а):Имхо, если там никогда не менялись расходники, новое масло отмыло залежи и снова все забито. Ежегодно меняю масло в халдекс со смешным пробегом и всегда в откачанном масле с палец черной трухи.
Замерьте как написано выше сопротивление насоса. Если все ок, замерьте отбираемый ток, в виде указаны его не кислые величины чуть не до 8 А. Малый ток при нормальном сопротивлении будет указывать на проблему с дем, большой при отсутствии давления на насос или масляную систему.
После этого сдавайтесь)
Для пущей определенности в ремонте, даже купил у клубня насос, заявленный как бу крутящийся. Хотя по факту он оказался разукомплектован и крутиться не мог, этого хватило, чтобы знакомый обмотчик отказал в ремонте, типа это будет не надолго. Хотя в форуме есть отзывы о многолетней работе отремонтированных насосов. Если уж моторчик из ремонта, надо бы его обкатать, зажимать деревяшками вал и смотреть за током.михась написал(а):За три года два раза менял масло с фильтром.Со снятием муфты.
Не стал я его разбирать,я его в ремонт отправлял.Crio написал(а):Для пущей определенности в ремонте, даже купил у клубня насос, заявленный как бу крутящийся. Хотя по факту он оказался разукомплектован и крутиться не мог, этого хватило, чтобы знакомый обмотчик отказал в ремонте, типа это будет не надолго. Хотя в форуме есть отзывы о многолетней работе отремонтированных насосов. Если уж моторчик из ремонта, надо бы его обкатать, зажимать деревяшками вал и смотреть за током.
Чего там перед ремонтом проверять. Вот после, это другое дело. Уж больно муторное и затратное занятие менять туда сюда этот насосик.михась написал(а):Не стал я его разбирать,я его в ремонт отправлял.
А ты всё разбираешь что с ремонта?я отправил всборе и получил так же.Crio написал(а):Чего там перед ремонтом проверять. Вот после, это другое дело. Уж больно муторное и затратное занятие менять туда сюда этот насосик.
Не не все. Только из числа тех деталей, чтомихась написал(а):А ты всё разбираешь что с ремонта?
Crio написал(а):Уж больно муторное и затратное занятие менять туда сюда
плохо без машины,проблемы могут проявляться только в некоторых режимах и проблема может быть не одна...у меня нет такого своего девяностика,как стенда...муфты у них не ломаются...поэтому либо меняем по нарастающему ценнику сначала датчик,потом насос на новый(где-то половина привозимых насосов с переборки не работает сразу,ещё половина -отказывает через неделю,я сам пробовал их перебирать,порядок тот же,половина -не работает,слишком много нюансов при обратной сборке,больше не занимаюсь)если не поможет-то блок...мне отправлять что-либо -не вижу смысла...михась написал(а):Алексей если вам выслать целеком муфту с блоком,насосом такие ремонты делаете.Если да то сколько?
Реквизиты скиньте,за датчикasmoscow написал(а):Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет.asmoscow написал(а):где-то половина привозимых насосов с переборки не работает сразу,ещё половина -отказывает через неделю
таблицу скана с параметрами работы выставите сюдаKsaers написал(а):какие параметры должны быть по давлению и току на моторе и насосе?
Я беру их у клиентов,которые привозят из постоянно...не надо меня учить,можете написать статью для всего форума,как это я делал....у меня есть стенд - для проверки насосной части,вида,целый автомобиль,собранный из блоков на столе,с блоками DEM разных поколений,генератором ШИМ,осциллограф и маленький вагончик этих насосиков,минимально надо сделать что я написал,потому что это работает и в основном косяк насосов проявить в статике проще всего именно при замере сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,я ставил эксперименты на своих машинах и оперирую не теорией,хотя и закончил институт по специальности "электрические и электронные аппараты"....собственно все эти знания и оборудование не помогут мне с гарантией решить вопрос с полным приводом в вышеозначенном случае....и по вышеописанным вами причинам с кучей нюансов в масштабах моего сервиса мне ремонтировать насосики неинтересно...71miha71 написал(а):откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет.
что касается замеров сопротивления, это полная ерунда
Допустим портнула одна обмотка, сопротивление уменьшилось, а масло в электродвигателе диэлектрик, сопротивление уведичивается.
в итоге коротнувший в масле электродвигатель, даст вполне нормальное сопротивление.
Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.
так же много бу насосов с нормальным сопротивлением, коротят на массу, вы даже можете на него подать питание, он будет крутить, но на машине будет выбивать пред.
по факту преды должны быть 5ампер. для работы муфты за глаза. Но производители ставят преды на 7,5 -10 ампер. и тогда не выдерживает блок управления, горят дорожки. информация касательна 1,2,3,4 поколений муфт всех марок и моделей.
5тые насосы, пред 15а, это нормально.
что касается обслуживания насосов. многие чтоб помыть засратую сетку насоса откручивают ее. Ни в коем случае не нужно этого делать, нарушите регулировки сразу в 2х плоскостях, Насосная часть посте самостоятельной установки сетки либо может тормозить мотор. либо часть масла будет качать в пустую, теряет производительность, эт по насосам 1,2,3 поколений.
по 4тым насосам тоже мыть сетку на месте , на насосе, иначе могут выстрельнуть плунжера, пружинки, часть их теряется, потом начинаются крики спасите помогите. почитал тырнет. открутил, все рассыпалось, собрал , не работает. Косой упорный подшипник тоже нужно попасть на место, иначе сепаратор сьезжает, и из него выбевает шарики. И только после этих манипуляций человек понимает что сделал не лучще, а хуже.