XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,629
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
 
михась написал(а):
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
Мало...0.35 на стоячей должно быть
 
asmoscow написал(а):
Мало...0.35 на стоячей должно быть
Давит только при прокрутке передка,жопа не крутит,заменил насос,масло и фильтр.На стоячей вообще 0.Устал уже с ним бороться.
 
михась написал(а):
Давит только при прокрутке передка,жопа не крутит,заменил насос,масло и фильтр.На стоячей вообще 0.Устал уже с ним бороться.
Насос новый? Бывают проблемы с блоком и самим датчиком
 
asmoscow написал(а):
Насос новый? Бывают проблемы с блоком и самим датчиком
С ремонта,замена потрахов.Человек божился что проверил,датчик есть у вас?у нас такого нет и диллер не берется чинить.
 
михась написал(а):
С ремонта,замена потрахов.Человек божился что проверил,датчик есть у вас?у нас такого нет и диллер не берется чинить.
Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
 
asmoscow написал(а):
Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
Алексей если вам выслать целеком муфту с блоком,насосом такие ремонты делаете.Если да то сколько?
 
михась написал(а):
заменил насос,масло и фильтр
Имхо, если там никогда не менялись расходники, новое масло отмыло залежи и снова все забито. Ежегодно меняю масло в халдекс со смешным пробегом и всегда в откачанном масле с палец черной трухи.
михась написал(а):
С ремонта,замена потрахов
Замерьте как написано выше сопротивление насоса. Если все ок, замерьте отбираемый ток, в виде указаны его не кислые величины чуть не до 8 А. Малый ток при нормальном сопротивлении будет указывать на проблему с дем, большой при отсутствии давления на насос или масляную систему.
После этого сдавайтесь)
 
Crio написал(а):
Имхо, если там никогда не менялись расходники, новое масло отмыло залежи и снова все забито. Ежегодно меняю масло в халдекс со смешным пробегом и всегда в откачанном масле с палец черной трухи.

Замерьте как написано выше сопротивление насоса. Если все ок, замерьте отбираемый ток, в виде указаны его не кислые величины чуть не до 8 А. Малый ток при нормальном сопротивлении будет указывать на проблему с дем, большой при отсутствии давления на насос или масляную систему.
После этого сдавайтесь)
За три года два раза менял масло с фильтром.Со снятием муфты.
 
михась написал(а):
За три года два раза менял масло с фильтром.Со снятием муфты.
Для пущей определенности в ремонте, даже купил у клубня насос, заявленный как бу крутящийся. Хотя по факту он оказался разукомплектован и крутиться не мог, этого хватило, чтобы знакомый обмотчик отказал в ремонте, типа это будет не надолго. Хотя в форуме есть отзывы о многолетней работе отремонтированных насосов. Если уж моторчик из ремонта, надо бы его обкатать, зажимать деревяшками вал и смотреть за током.
 
Crio написал(а):
Для пущей определенности в ремонте, даже купил у клубня насос, заявленный как бу крутящийся. Хотя по факту он оказался разукомплектован и крутиться не мог, этого хватило, чтобы знакомый обмотчик отказал в ремонте, типа это будет не надолго. Хотя в форуме есть отзывы о многолетней работе отремонтированных насосов. Если уж моторчик из ремонта, надо бы его обкатать, зажимать деревяшками вал и смотреть за током.
Не стал я его разбирать,я его в ремонт отправлял.
 
михась написал(а):
Не стал я его разбирать,я его в ремонт отправлял.
Чего там перед ремонтом проверять. Вот после, это другое дело. Уж больно муторное и затратное занятие менять туда сюда этот насосик.
 
Crio написал(а):
Чего там перед ремонтом проверять. Вот после, это другое дело. Уж больно муторное и затратное занятие менять туда сюда этот насосик.
А ты всё разбираешь что с ремонта?я отправил всборе и получил так же.
 
михась написал(а):
Алексей если вам выслать целеком муфту с блоком,насосом такие ремонты делаете.Если да то сколько?
плохо без машины,проблемы могут проявляться только в некоторых режимах и проблема может быть не одна...у меня нет такого своего девяностика,как стенда...муфты у них не ломаются...поэтому либо меняем по нарастающему ценнику сначала датчик,потом насос на новый(где-то половина привозимых насосов с переборки не работает сразу,ещё половина -отказывает через неделю,я сам пробовал их перебирать,порядок тот же,половина -не работает,слишком много нюансов при обратной сборке,больше не занимаюсь)если не поможет-то блок...мне отправлять что-либо -не вижу смысла...
 
asmoscow написал(а):
Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
Реквизиты скиньте,за датчик
 
asmoscow написал(а):
где-то половина привозимых насосов с переборки не работает сразу,ещё половина -отказывает через неделю
откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет.


что касается замеров сопротивления, это полная ерунда
Допустим портнула одна обмотка, сопротивление уменьшилось, а масло в электродвигателе диэлектрик, сопротивление уведичивается.

в итоге коротнувший в масле электродвигатель, даст вполне нормальное сопротивление.

Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.

так же много бу насосов с нормальным сопротивлением, коротят на массу, вы даже можете на него подать питание, он будет крутить, но на машине будет выбивать пред.

по факту преды должны быть 5ампер. для работы муфты за глаза. Но производители ставят преды на 7,5 -10 ампер. и тогда не выдерживает блок управления, горят дорожки. информация касательна 1,2,3,4 поколений муфт всех марок и моделей.

5тые насосы, пред 15а, это нормально.

что касается обслуживания насосов. многие чтоб помыть засратую сетку насоса откручивают ее. Ни в коем случае не нужно этого делать, нарушите регулировки сразу в 2х плоскостях, Насосная часть посте самостоятельной установки сетки либо может тормозить мотор. либо часть масла будет качать в пустую, теряет производительность, эт по насосам 1,2,3 поколений.

по 4тым насосам тоже мыть сетку на месте , на насосе, иначе могут выстрельнуть плунжера, пружинки, часть их теряется, потом начинаются крики спасите помогите. почитал тырнет. открутил, все рассыпалось, собрал , не работает. Косой упорный подшипник тоже нужно попасть на место, иначе сепаратор сьезжает, и из него выбевает шарики. И только после этих манипуляций человек понимает что сделал не лучще, а хуже.
 
Последнее редактирование:
Сетку мыл на насосе, очистителем тормозов. Вопрос-когда моторчик менял откручивал насос, там 2 шестерёнки, собрал назад, вроде все работает, халдекс 3,но с места все равно пока перед не буксанет, зад не подключается. До замены мотора перед буксовал и зад не подключался, сейчас включается, но все равно не одновременно с передо, даи после замены стала работать антипробуксока, до этого перед крутился без остановки и мотор не душился, какие параметры должны быть по давлению и току на моторе и насосе?
 
Ksaers написал(а):
какие параметры должны быть по давлению и току на моторе и насосе?
таблицу скана с параметрами работы выставите сюда
 
71miha71 написал(а):
откуда же вы такие насосы берете? я знаю несколько разрекламированных контор, посли которых тащат мне их на ремонт. Скажу так, делают все без стендов, без приспособ. Многие школьники на коленке переберут. но если каждый переберет, то ни каждый насос будет работать, тонкостей и технологий на самом деле много, ньюансов тоже много, и если где то в цепочке действий упустить, насос работать не будет.


что касается замеров сопротивления, это полная ерунда
Допустим портнула одна обмотка, сопротивление уменьшилось, а масло в электродвигателе диэлектрик, сопротивление уведичивается.

в итоге коротнувший в масле электродвигатель, даст вполне нормальное сопротивление.

Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.

так же много бу насосов с нормальным сопротивлением, коротят на массу, вы даже можете на него подать питание, он будет крутить, но на машине будет выбивать пред.

по факту преды должны быть 5ампер. для работы муфты за глаза. Но производители ставят преды на 7,5 -10 ампер. и тогда не выдерживает блок управления, горят дорожки. информация касательна 1,2,3,4 поколений муфт всех марок и моделей.

5тые насосы, пред 15а, это нормально.

что касается обслуживания насосов. многие чтоб помыть засратую сетку насоса откручивают ее. Ни в коем случае не нужно этого делать, нарушите регулировки сразу в 2х плоскостях, Насосная часть посте самостоятельной установки сетки либо может тормозить мотор. либо часть масла будет качать в пустую, теряет производительность, эт по насосам 1,2,3 поколений.

по 4тым насосам тоже мыть сетку на месте , на насосе, иначе могут выстрельнуть плунжера, пружинки, часть их теряется, потом начинаются крики спасите помогите. почитал тырнет. открутил, все рассыпалось, собрал , не работает. Косой упорный подшипник тоже нужно попасть на место, иначе сепаратор сьезжает, и из него выбевает шарики. И только после этих манипуляций человек понимает что сделал не лучще, а хуже.
Я беру их у клиентов,которые привозят из постоянно...не надо меня учить,можете написать статью для всего форума,как это я делал....у меня есть стенд - для проверки насосной части,вида,целый автомобиль,собранный из блоков на столе,с блоками DEM разных поколений,генератором ШИМ,осциллограф и маленький вагончик этих насосиков,минимально надо сделать что я написал,потому что это работает и в основном косяк насосов проявить в статике проще всего именно при замере сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,я ставил эксперименты на своих машинах и оперирую не теорией,хотя и закончил институт по специальности "электрические и электронные аппараты"....собственно все эти знания и оборудование не помогут мне с гарантией решить вопрос с полным приводом в вышеозначенном случае....и по вышеописанным вами причинам с кучей нюансов в масштабах моего сервиса мне ремонтировать насосики неинтересно...
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
9
Просмотры
4K
Brutus
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
11K
marso
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу