
михась
RCM
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...asmoscow написал(а):сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,
Нет...раз 500 уже писал...и не я один...поиском по форуму не судьба пользоваться?...даже в этой теме есть половина ответа...Ksaers написал(а):7
Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...
На третьем так и будет, чем он меня и бесит иногда.Ksaers написал(а):халдекс 3,но с места все равно пока перед не буксанет, зад не подключается
Ток насоса примерно 1600, соленоид 580, давление 0.36.Ksaers написал(а):Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...
Прошу простить великодушно, не думал что вы примете на свой счет.asmoscow написал(а):Я беру их у клиентов,которые привозят из постоянно...не надо меня учить,можете написать статью для всего форума,как это я делал....у меня есть стенд - для проверки насосной части,вида,целый автомобиль,собранный из блоков на столе,с блоками DEM разных поколений,генератором ШИМ,осциллограф и маленький вагончик этих насосиков,минимально надо сделать что я написал,потому что это работает и в основном косяк насосов проявить в статике проще всего именно при замере сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,я ставил эксперименты на своих машинах и оперирую не теорией,хотя и закончил институт по специальности "электрические и электронные аппараты"....собственно все эти знания и оборудование не помогут мне с гарантией решить вопрос с полным приводом в вышеозначенном случае....и по вышеописанным вами причинам с кучей нюансов в масштабах моего сервиса мне ремонтировать насосики неинтересно...
А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...Maeglin написал(а):На третьем так и будет, чем он меня и бесит иногда
Спасибо, это каком режиме? Заведён машина, зажигание включено или драйв при заведенной?Maeglin написал(а):Ток насоса примерно 1600, соленоид 580, давление 0.36.
Так и есть. Информация из виды о проверке полного привода:Ksaers написал(а):сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
Это для 3го халдекса?Crio написал(а):Так и есть. Информация из виды о проверке полного привода:
Да. Преднатяг совершенно точно есть. Но преднатяг не есть полная блокировка муфты.Ksaers написал(а):Это для 3го халдекса?
Почему он должен быть забит? По опыту фильтр и масло легко отхаживают 100 тыс км пробега. Масло при этом светлое, фильтр просто темный. Проблемы начинаются если насиловать муфту, тогда начинают синеть диски, чернеет масло. В обычном режиме там нечего так часто делать.Crio написал(а):Почему не забит фильтр? Рассмотрение гидравлической схемы халдекс3 убеждает, что жидкость через фильтр идет обычным порядком, включая жидкость из картера муфты.
Похоже, что, фильтр протянет и 8 и 16 тыс пробега грязного масла, тогда на каком пробеге нужно менять фильтр?
Да, но под нагрузкой пробукс передних небольшой есть.Ksaers написал(а):А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
Посмотрите на фото выше. Там рядом с фильтром видно дно бутыли с осевшей грязью, это масло работало с этим фильтром. Почему фильтр это все не задержал? Он настолько пористый, что все это пропускает??Fatto написал(а):Почему он должен быть забит?
Не насилую муфту, езжу почти только по городу. Масло муфты, ежегодно меняемое на пробеге 7-9 тыс по городу, выглядит вот так. Легко представить, что будет с этим маслом через 100 тыс пробега.Fatto написал(а):По опыту фильтр и масло легко отхаживают 100 тыс км пробега. Масло при этом светлое, фильтр просто темный. Проблемы начинаются если насиловать муфту, тогда начинают синеть диски, чернеет масло. В обычном режиме там нечего так часто делать.
Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.Ksaers написал(а):А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
[automerge]1575200116[/automerge]
Спасибо, это каком режиме? Заведён машина, зажигание включено или драйв при заведенной?
Я бы в вашем случае рекомендовал не мешать механизму работать. ))Crio написал(а):Ошибок никаких нет, муфта работает как часы
Жаль, что я не разбил фильтр раньше, т.к. можно менять только масло, а фильтр не трогать 2-3 года. Но вопрос остается.blackkasper написал(а):Я бы в вашем случае рекомендовал не мешать механизму работать
На газонах парковаться нельзяMaeglin написал(а):Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.
Мотор заведён, холостые, паркинг.
У вас видимо в голове каша по всем фильтрам, и вы спутали свой фильтр 3го поколения. с фильтром 4го поколения.Crio написал(а):Жаль, что я не разбил фильтр раньше, т.к. можно менять только масло, а фильтр не трогать 2-3 года. Но вопрос остается.
что значит включается перед или зад.Maeglin написал(а):Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.
Мотор заведён, холостые, паркинг.
В смысле? Я нигде не поминал фильтр от халдекс 4 поколения, у меня таких авто нет.71miha71 написал(а):У вас видимо в голове каша по всем фильтрам, и вы спутали свой фильтр 3го поколения. с фильтром 4го поколения.
Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, фото выше, там где показан фильтр халдекс 3 с демонтированной оболочкой, на нем нет грязи от слова совсем, ни изнутри, ни снаружи. В то же время, на этом же фото видно, что откачанное масло, с которым работал фильтр, грязное. Почему фильтр не задержал эту грязь, он настолько пористый?71miha71 написал(а):фильтрация масла халдекс 3 идет поступление масла с наружи филльтрующего элемента, и выход с торца. Поэтому вынув фильтрующий элемент, вся грязь будет с наружи фильтра.
У меня халдекс 3, интересует ответ по нему, на вопрос выше, заранее благодарен, т.к. совершенно не понятно, в чем дело.71miha71 написал(а):а вот 4тое покоелние, в фильтрующем элементе, сделали обратный клапан. циркуляция масла идет через обратный фильтр с торца, и выход по бокам. поэтому есть смысл заглядывать раскусив фильтр 4го поколения.