XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,632
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
 
7
asmoscow написал(а):
сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,
Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...
 
Ksaers написал(а):
7

Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...
Нет...раз 500 уже писал...и не я один...поиском по форуму не судьба пользоваться?...даже в этой теме есть половина ответа...
 
Ksaers написал(а):
халдекс 3,но с места все равно пока перед не буксанет, зад не подключается
На третьем так и будет, чем он меня и бесит иногда. :)
Зад подключает механический насос, который работает от разницы вращения осей.
Если кого из сугроба вытаскивать, бегемот на 3 халдексе никогда не упрется всеми 4 колесами, когда на жёппе тяга появляется, передок уже сорвался. Калину из замерзшей лужи пришлось рывками тащить.
[automerge]1575192305[/automerge]
Ksaers написал(а):
Может дадите данные? В компетенции вашей я не сомневаюсь, но до вас 600 км...
Ток насоса примерно 1600, соленоид 580, давление 0.36.
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Я беру их у клиентов,которые привозят из постоянно...не надо меня учить,можете написать статью для всего форума,как это я делал....у меня есть стенд - для проверки насосной части,вида,целый автомобиль,собранный из блоков на столе,с блоками DEM разных поколений,генератором ШИМ,осциллограф и маленький вагончик этих насосиков,минимально надо сделать что я написал,потому что это работает и в основном косяк насосов проявить в статике проще всего именно при замере сопротивления;,коротнувших в масле моторов мне не попадалось после ремонтов,а раздербанили мы их немерено,вида показывает ток и давление только на 3-м поколении и показания в статике никак не гарантируют исправность системы в динамике,я ставил эксперименты на своих машинах и оперирую не теорией,хотя и закончил институт по специальности "электрические и электронные аппараты"....собственно все эти знания и оборудование не помогут мне с гарантией решить вопрос с полным приводом в вышеозначенном случае....и по вышеописанным вами причинам с кучей нюансов в масштабах моего сервиса мне ремонтировать насосики неинтересно...
Прошу простить великодушно, не думал что вы примете на свой счет.
Вопрос был привезенным с ремонтов, половина нерабочих, с ремонта к вам, . Вы поняли про свой ремонт.


Пользвователи пытаються понять как проверить насос, поэтому все изложено для пользователей.

вам эта инфа известна, и учить вас ни кто не собирался и не собирается.


Кто где на что учился, и где кому что пригодилось а что и не пригодилось, - это ваше личное, не относящиеся к этой теме.
 
@71miha71, обнаружил такую удивительную для себя фичу халдекс. Дошли руки до своего прошлогоднего фильтра халдекс 3, прошедшего от новгого состния до съема 8 тыс км (по городу в основном). Взял молоток и расколол фильтр. Учитывая кущи грязи в откаченном масле, в фильтре ожидалось найти еще большие кущи. Каково же было мое удивление, когда фильтр оказался внутри девственно чистым. Вот ведь, а я его менял ежегодно, получается бессмысленно :bugoga:
Но, как такое может быть? Накопал статей о конструкции муфты, но так и не понял, почему в фильтре нет грязи от слова совсем.
Прилагаю фото, бутылка рядом содержит осадок от масла, с которым и работал сей фильтр.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление
    фильтр х3 пробег 8 тыс км.JPG
    74 KB · Просмотры: 97
Maeglin написал(а):
На третьем так и будет, чем он меня и бесит иногда
А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
[automerge]1575200116[/automerge]
Maeglin написал(а):
Ток насоса примерно 1600, соленоид 580, давление 0.36.
Спасибо, это каком режиме? Заведён машина, зажигание включено или драйв при заведенной?
 
Ksaers написал(а):
сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
Так и есть. Информация из виды о проверке полного привода:
-------------------------------------------------------------
Проверка привода на четыре колеса
Внимание! Выполняйте проверку при поднятом автомобиле таким образом, чтобы все четыре колеса могли вращаться свободно, и с креплением на концах рычагов управления, с тем чтобы не повредить приводные валы.

Осторожно! Убедитесь, что автомобиль поднят безопасно. Убедитесь, что ничего не застряло в протекторах шин.
  • Зажигание выкл
  • Поднимите автомобиль так, чтобы все его ведомые колеса не касались земли
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Переведите переключатель передач в положение P
  • Запустите двигатель и отпустите стояночный тормоз
  • Переведите переключатель передач в положение D
  • Отпустите педаль тормоза, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если вращается хотя бы одно колесо на каждом мосту, производится подтверждение того, что активируемая по требованию муфта включена, и подающий насос активируемой по требованию муфты работает. Обратите внимание на любое неправильное функционирование. Если передние колеса вращаются с нормальной скоростью, а задние колеса не вращаются, это означает, что функционирование активируемой по требованию муфты является неправильным.
 
Crio написал(а):
Так и есть. Информация из виды о проверке полного привода:
Это для 3го халдекса?
 
Ksaers написал(а):
Это для 3го халдекса?
Да. Преднатяг совершенно точно есть. Но преднатяг не есть полная блокировка муфты.
[automerge]1575207971[/automerge]
@Fatto, наверное, если не Вы, то никто не скажет. Про вопрос выше и фото. Почему не забит фильтр? Рассмотрение гидравлической схемы халдекс3 убеждает, что жидкость через фильтр идет обычным порядком, включая жидкость из картера муфты.
Похоже, что, фильтр протянет и 8 и 16 тыс пробега грязного масла, тогда на каком пробеге нужно менять фильтр?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Почему не забит фильтр? Рассмотрение гидравлической схемы халдекс3 убеждает, что жидкость через фильтр идет обычным порядком, включая жидкость из картера муфты.
Похоже, что, фильтр протянет и 8 и 16 тыс пробега грязного масла, тогда на каком пробеге нужно менять фильтр?
Почему он должен быть забит? По опыту фильтр и масло легко отхаживают 100 тыс км пробега. Масло при этом светлое, фильтр просто темный. Проблемы начинаются если насиловать муфту, тогда начинают синеть диски, чернеет масло. В обычном режиме там нечего так часто делать.
 
Ksaers написал(а):
А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
Да, но под нагрузкой пробукс передних небольшой есть.
 
Fatto написал(а):
Почему он должен быть забит?
Посмотрите на фото выше. Там рядом с фильтром видно дно бутыли с осевшей грязью, это масло работало с этим фильтром. Почему фильтр это все не задержал? Он настолько пористый, что все это пропускает??
Fatto написал(а):
По опыту фильтр и масло легко отхаживают 100 тыс км пробега. Масло при этом светлое, фильтр просто темный. Проблемы начинаются если насиловать муфту, тогда начинают синеть диски, чернеет масло. В обычном режиме там нечего так часто делать.
Не насилую муфту, езжу почти только по городу. Масло муфты, ежегодно меняемое на пробеге 7-9 тыс по городу, выглядит вот так. Легко представить, что будет с этим маслом через 100 тыс пробега.

Ошибок никаких нет, муфта работает как часы (режимы по виде), кстати, не замечал такого эффекта на льду, как прокрут задних после передних, они вообще кажется что одновременно работают, не заметно, по крайней мере. Ошибка вылезла только раз, может помните, Вы мне отвечали, когда по диагонали ехал в ледяной колее, видимо мозги халдекс не смогли переварить эту картину)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление
    халдекс 8 тыс пробег.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 34
Ksaers написал(а):
А на драйв 2 писали клубни что сразу все 4 едут, типа при включении драйв муфта зажата...
[automerge]1575200116[/automerge]

Спасибо, это каком режиме? Заведён машина, зажигание включено или драйв при заведенной?
Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.
Мотор заведён, холостые, паркинг.
 
Вопрос подвис. С одной стороны, масло и фильтр должны ходить 100 тыс, с другой откуда после 5 труха в масле (это еще можно объяснить) и, главное, почему фильтр чистый?
 
Crio написал(а):
Ошибок никаких нет, муфта работает как часы
Я бы в вашем случае рекомендовал не мешать механизму работать. ))
 
blackkasper написал(а):
Я бы в вашем случае рекомендовал не мешать механизму работать
Жаль, что я не разбил фильтр раньше, т.к. можно менять только масло, а фильтр не трогать 2-3 года. Но вопрос остается.
 
Maeglin написал(а):
Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.
Мотор заведён, холостые, паркинг.
На газонах парковаться нельзя :)
 
Не в тему, халдекс заработал, перестала вебаста запускаться, иду в другую ветку)))
 
Crio написал(а):
Жаль, что я не разбил фильтр раньше, т.к. можно менять только масло, а фильтр не трогать 2-3 года. Но вопрос остается.
У вас видимо в голове каша по всем фильтрам, и вы спутали свой фильтр 3го поколения. с фильтром 4го поколения.


фильтрация масла халдекс 3 идет поступление масла с наружи филльтрующего элемента, и выход с торца. Поэтому вынув фильтрующий элемент, вся грязь будет с наружи фильтра.

а вот 4тое покоелние, в фильтрующем элементе, сделали обратный клапан. циркуляция масла идет через обратный фильтр с торца, и выход по бокам. поэтому есть смысл заглядывать раскусив фильтр 4го поколения.
[automerge]1575264587[/automerge]
Maeglin написал(а):
Клубни на траву мокрую пусть встанут и попробуют внатяг тронуться. Сразу почувствуют когда перед включится, а когда зад.
Мотор заведён, холостые, паркинг.
что значит включается перед или зад.
передний мост работает как на моноприводе, всегда. а вот зад уже цепляется к передку. И задний мост без переднего работать никогда не будет.
 
71miha71 написал(а):
У вас видимо в голове каша по всем фильтрам, и вы спутали свой фильтр 3го поколения. с фильтром 4го поколения.
В смысле? Я нигде не поминал фильтр от халдекс 4 поколения, у меня таких авто нет.
71miha71 написал(а):
фильтрация масла халдекс 3 идет поступление масла с наружи филльтрующего элемента, и выход с торца. Поэтому вынув фильтрующий элемент, вся грязь будет с наружи фильтра.
Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, фото выше, там где показан фильтр халдекс 3 с демонтированной оболочкой, на нем нет грязи от слова совсем, ни изнутри, ни снаружи. В то же время, на этом же фото видно, что откачанное масло, с которым работал фильтр, грязное. Почему фильтр не задержал эту грязь, он настолько пористый?
71miha71 написал(а):
а вот 4тое покоелние, в фильтрующем элементе, сделали обратный клапан. циркуляция масла идет через обратный фильтр с торца, и выход по бокам. поэтому есть смысл заглядывать раскусив фильтр 4го поколения.
У меня халдекс 3, интересует ответ по нему, на вопрос выше, заранее благодарен, т.к. совершенно не понятно, в чем дело.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
9
Просмотры
4K
Brutus
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
12K
marso
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу