XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,639
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
 
evgen270883 написал(а):
Также датчик руля и калибровка датчиков ускорений влияют на правильную работу системы стабилизации и имитаций блокировок, ато многие, заметил, жалуются: надо газу дать, да побольше чтоб колеса буксующие прикусывало.
В муфте халдекс3, кроме электронасоса, имеется и мех. насос, который работает при значительной раскрутке. Так что необходимость подгазовки для прокрута передних колес как условие старта муфты говорит о неисправной или замусоренной электрочасти муфты, имхо, а не о влиянии работы систем антибукса или стабилизации.
 
Crio написал(а):
В муфте халдекс3, кроме электронасоса, имеется и мех. насос, который работает при значительной раскрутке
При раскрутке чего он по вашему работает?
 
Fatto написал(а):
При раскрутке чего он по вашему работает?
А много что разного может раскручиваться, когда зад стоит, а перед не едет? :)
 
Crio написал(а):
А много что разного может раскручиваться, когда зад стоит, а перед не едет? :)

Вы бы прочитали то что цитируете. Вам пишут про подтормаживание уже буксующего колеса для имитации блокировки, а вы про насос халдекса и неисправности муфты.
 
Fatto написал(а):
Вы бы прочитали то что цитируете. Вам пишут про подтормаживание уже буксующего колеса для имитации блокировки, а вы про насос халдекса и неисправности муфты.
Вроде тема профильная.
 
Crio написал(а):
В муфте халдекс3, кроме электронасоса, имеется и мех. насос, который работает при значительной раскрутке. Так что необходимость подгазовки для прокрута передних колес как условие старта муфты говорит о неисправной или замусоренной электрочасти муфты, имхо, а не о влиянии работы систем антибукса или стабилизации.
Вроде, об этом и писал. Разбираю муфты и вижу его (их) каждый раз, волновой с двумя кольцевыми плунжерами(про грязь в их полостях и плавном их ходе опустим).Работает сразу, а вот через какое угловое смещение (не по букварю) барабана относительно корпуса муфты он сожмет давлением масла до отсутствия пробуксовки фрикционы(ограниченное либо работой соленойда по команде dem, либо ограничительным клапаном и, в общем, особенностями конкретного образца), зависит от преднатяга, созданного эл.насосом, поджимающим фрикционы давлением 3-4атм(есть разброс на разных авто в силу вышеуказанных причин), который влияет на минимальный момент, передаваемый муфтой до плавного(!) срабатывания плунжерного насоса и окончательного устранения пробуксовки муфты при большом крутящем моменте (!) на ее входе.
[automerge]1615205475[/automerge]
bazil написал(а):
Удивительно, но уменя на V70 T6 AWD 2008- Haldex gen 3 VIDA не дает посмотреть ток на насосе. Думал дело в том, что DICE из КНР, но нет, на оригинальном вывод тока недоступен тоже.
В vida, иногда да еще на конкретных экземплярах авто, много "сюрпризов" кроме "отличного" перевода.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
9
Просмотры
4K
Brutus
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
13K
marso
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу