
михась
RCM
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
Это значит, что зад включится только после срыва передка.71miha71 написал(а):что значит включается перед или зад
А правильно ли это утверждение? У меня 04 год и по ездовым ощущением по снегу преднатяг есть и "подключения" задка как отдельное действие не ощущаю совсем. Полный привод работаетMaeglin написал(а):Это значит, что зад включится только после срыва передка.
Ровно то же и у меня. При выемке предохранителя халдекс бегемот превращается в беспомощную корову.Dmalmak написал(а):У меня 04 год и по ездовым ощущением по снегу преднатяг есть и "подключения" задка как отдельное действие не ощущаю совсем. Полный привод работаетНа переднем приводе зимой она ооочень неспешно разгоняется и много-много буксует.
Arnis2002 написал(а):Ребята подскажите что за клапан- течь с него!
машина Xc90 2006g 2.4d5 136kw
Crio написал(а):Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, фото выше, там где показан фильтр халдекс 3 с демонтированной оболочкой, на нем нет грязи от слова совсем, ни изнутри, ни снаружи. В то же время, на этом же фото видно, что откачанное масло, с которым работал фильтр, грязное. Почему фильтр не задержал эту грязь, он настолько пористый?
на ваш вопрос уже ответил. читайте. внутри 3поколения фильтра грязи не будет, то что будет вся снаружи фильтра.Crio написал(а):@71miha71, уточните, пожалуйста, Вы сможете ответить на вопрос или он случайно упущен
Снаружи фильтр чистый. Если пошарить пальцем в месте, где он стоит, то грязи нет.71miha71 написал(а):на ваш вопрос уже ответил. читайте. внутри 3поколения фильтра грязи не будет, то что будет вся снаружи фильтра.
Муть в откачанном масле падает на дно за час, т.е. это довольно крупные загрязнения.71miha71 написал(а):Фитьр не фильтрует на микронном уровне, естественно масло не будет прозрачным.
Замерил там 1,1 у меня есть перебранный мной сопротивление 3,3 как отрегулировать,не не так какая затяжка у верхней части насоса?asmoscow написал(а):Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
При температуре выше 40с мутные сопли силоксаны растворятся, жидкость нормальная, лей смело.Crio написал(а):Еще вопрос гуру есть, открыл банку ваг 055 175 а2 (хранилось в неотапливаемом гараже) , оно приобрело мутновато молочный оттенок, что это значит и можно ли его лить? Ранее лил это же масло, но в свежекупленом виде оно было прозрачно- янтарным, с запахом тад (оригинал так не пахнет). Прошедшее около 8 тыс это же масло (откачано из муфты) не мутнеет и не приобретает беловато-молочного оттенка.
Осадок выпал, соплеобразный. У меня также со старым маслом произошло. Не стал проверять качество масла, купил свежее - янтарно-прозрачное.Crio написал(а):Еще вопрос гуру есть, открыл банку ваг 055 175 а2 (хранилось в неотапливаемом гараже) , оно приобрело мутновато молочный оттенок, что это значит и можно ли его лить?
Если не сложно, рядом стоят 2-х летняя баночка с отработанным оригиналом и 1 летняя баночка с отработанным вагом, они янтарные и почти новые на вид (но с черной трухой в осадке) с пробегом 8 и 6 тыс км. Почему новый ваг при охлаждении выделил эти силоксаны, а его же отработка с пробегом 6 тыс нет?Volvo 85 написал(а):При температуре выше 40с мутные сопли силоксаны растворятся, жидкость нормальная, лей смело.
Жидкость в муфте халдекс на весь срок службы, но срок хранения этой же жидкости во флаконе 2 года? Кому верить..Oves написал(а):Т.е. срок хранения 2 года с даты производства.
Crio написал(а):Кому верить..
Можно еще добавить кольца абс передние, лопнувшие . На более свежих 90х они стоят в оболочке и не раскрываются, ошибок нет а машину болтает , плохо держит дорогу , стабилизация не понимает что делать .evgen270883 написал(а):Вот тут спорят про 3-й халдекс, фильтра, работу с запазданием. Фильтра на неубитых грязью муфтах промывают и продувают, там такой "фильтр". По поводу запаздывания: на исправной муфте 3-го поколения оно может быть в силу некоторых особенностей конкретного экземпляра, таких как конкретный минимальный момент на фланце, при котором проскальзывает пакет фрикционов при начальном давлении от электронасоса(зависит от состояния фрикционов,применяемого масла, давления насоса-оно ~3.6атм и определяется по датчику-тоесть может быть разное в силу погрешности/неисправности датчика давления и температуры). Именно этот момент ДО срабатывания двух механических поршней, давящих при разности угловых скоростей вход/выход муфты, вы и можете заметить при прочих исправных на сильном газу при скользком покрытии, но не на среднем или внатяг. Также, при проблемах с калибровкой датчика руля(неоднократно видел с исправным датчиком при прямом руле 180град, от этого зависит отсутствие закусывания в поворотах(по этой причине забраковал масло ravenol) и нагрузка на электронасос. Также датчик руля и калибровка датчиков ускорений влияют на правильную работу системы стабилизации и имитаций блокировок, ато многие, заметил, жалуются: надо газу дать, да побольше чтоб колеса буксующие прикусывало. Также следим за состоянием суппортов и отсутствием большого хода педали тормоза, ну вы сами знаете почему и из-за чего). И будет совсем другая езда с имитациями межколесных блокировок на муфте с деиствительным преднатягом(ну не 4-ое поколение с плунжерным насосом, конечно). Ато на видео выкладывают грусть и печаль.
Бывает и такое, коррозия распирает и делает свое дело...Kertman написал(а):Можно еще добавить кольца абс передние, лопнувшие . На более свежих 90х они стоят в оболочке и не раскрываются, ошибок нет а машину болтает , плохо держит дорогу , стабилизация не понимает что делать .
Удивительно, но уменя на V70 T6 AWD 2008- Haldex gen 3 VIDA не дает посмотреть ток на насосе. Думал дело в том, что DICE из КНР, но нет, на оригинальном вывод тока недоступен тоже.71miha71 написал(а):Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.