XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Халдекс, низкое давление

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,638
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Привет,люди знающие скажите на ХС 90 пятого года в муфте на паркинге должно быть давление,у меня только при пробуксовке и всего 0.21мПА
 
71miha71 написал(а):
что значит включается перед или зад
Это значит, что зад включится только после срыва передка.
 
Maeglin написал(а):
Это значит, что зад включится только после срыва передка.
А правильно ли это утверждение? У меня 04 год и по ездовым ощущением по снегу преднатяг есть и "подключения" задка как отдельное действие не ощущаю совсем. Полный привод работает :) На переднем приводе зимой она ооочень неспешно разгоняется и много-много буксует. :)
 
Dmalmak написал(а):
У меня 04 год и по ездовым ощущением по снегу преднатяг есть и "подключения" задка как отдельное действие не ощущаю совсем. Полный привод работает :) На переднем приводе зимой она ооочень неспешно разгоняется и много-много буксует.
Ровно то же и у меня. При выемке предохранителя халдекс бегемот превращается в беспомощную корову.
 
Ребята подскажите что за клапан- течь с него!
машина Xc90 2006g 2.4d5 136kw
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление
    haldex1.jpg
    941.4 KB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление
    haldex2.jpg
    604.4 KB · Просмотры: 64
  • Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление
    haldex3.jpg
    598 KB · Просмотры: 51
Arnis2002 написал(а):
Ребята подскажите что за клапан- течь с него!
машина Xc90 2006g 2.4d5 136kw


аварийный клапан сброса избытка давления, никога не трогать. будет течь.

кто в первый раз сталкивается с вольво, принимают эту пробку за сливное отверстие.
сливного отверстия у муфт волово форд фриландер нет.
знаю множество случаев , когда ее пытались высверлить, открутить с помощью зубила.
в итоге приходилось менять переднюю часть корпуса муфты.

 
Последнее редактирование:
@71miha71, уточните, пожалуйста, Вы сможете ответить на вопрос или он случайно упущен
Crio написал(а):
Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, фото выше, там где показан фильтр халдекс 3 с демонтированной оболочкой, на нем нет грязи от слова совсем, ни изнутри, ни снаружи. В то же время, на этом же фото видно, что откачанное масло, с которым работал фильтр, грязное. Почему фильтр не задержал эту грязь, он настолько пористый?
 
Crio написал(а):
@71miha71, уточните, пожалуйста, Вы сможете ответить на вопрос или он случайно упущен
на ваш вопрос уже ответил. читайте. внутри 3поколения фильтра грязи не будет, то что будет вся снаружи фильтра.

внутри будет собирать грязь только фильтр 4го поколения. Фитьр не фильтрует на микронном уровне, естественно масло не будет прозрачным.

вы в двигателе внутреннго сгорания ведь тоже не наблюдаете чистое масло. а ведь в системе присутствует фильтр.
 
71miha71 написал(а):
на ваш вопрос уже ответил. читайте. внутри 3поколения фильтра грязи не будет, то что будет вся снаружи фильтра.
Снаружи фильтр чистый. Если пошарить пальцем в месте, где он стоит, то грязи нет.
Как уже раз 5 писал ранее- снаружи фильтра грязи нет- он примерно одинаков на вид, что изнутри, что снаружи (см. фото на предыдущей странице).
[automerge]1575484457[/automerge]
71miha71 написал(а):
Фитьр не фильтрует на микронном уровне, естественно масло не будет прозрачным.
Муть в откачанном масле падает на дно за час, т.е. это довольно крупные загрязнения.
 
Последнее редактирование:
В общем, определенного ответа ни от кого из специалистов и не последует, выводы такие:
  • штатный фильтр халдекс не есть фильтр масла двигателя, и задерживает только самые крупные частицы
  • менять его можно раз в 3-4 года, или пробег тысяч 30-40
  • масло нужно заменять ежегодно, даже если пробег смешной 5-10 тыс
 
Еще вопрос гуру есть, открыл банку ваг 055 175 а2 (хранилось в неотапливаемом гараже) , оно приобрело мутновато молочный оттенок, что это значит и можно ли его лить? Ранее лил это же масло, но в свежекупленом виде оно было прозрачно- янтарным, с запахом тад (оригинал так не пахнет). Прошедшее около 8 тыс это же масло (откачано из муфты) не мутнеет и не приобретает беловато-молочного оттенка.
 
asmoscow написал(а):
Замерьте сопротивление на насосе,должно быть от 2 до 6 ом где-то...датчик -2000 р.
Замерил там 1,1 у меня есть перебранный мной сопротивление 3,3 как отрегулировать,не не так какая затяжка у верхней части насоса?
 
Crio написал(а):
Еще вопрос гуру есть, открыл банку ваг 055 175 а2 (хранилось в неотапливаемом гараже) , оно приобрело мутновато молочный оттенок, что это значит и можно ли его лить? Ранее лил это же масло, но в свежекупленом виде оно было прозрачно- янтарным, с запахом тад (оригинал так не пахнет). Прошедшее около 8 тыс это же масло (откачано из муфты) не мутнеет и не приобретает беловато-молочного оттенка.
При температуре выше 40с мутные сопли силоксаны растворятся, жидкость нормальная, лей смело.
 
Crio написал(а):
Еще вопрос гуру есть, открыл банку ваг 055 175 а2 (хранилось в неотапливаемом гараже) , оно приобрело мутновато молочный оттенок, что это значит и можно ли его лить?
Осадок выпал, соплеобразный. У меня также со старым маслом произошло. Не стал проверять качество масла, купил свежее - янтарно-прозрачное.
[automerge]1576830605[/automerge]
Ну и плюс есть такая надпись на бутылке:

Club Volvo. Ru - Халдекс, низкое давление

Т.е. срок хранения 2 года с даты производства.

остальное - каждый решает сам.
 
Последнее редактирование:
Volvo 85 написал(а):
При температуре выше 40с мутные сопли силоксаны растворятся, жидкость нормальная, лей смело.
Если не сложно, рядом стоят 2-х летняя баночка с отработанным оригиналом и 1 летняя баночка с отработанным вагом, они янтарные и почти новые на вид (но с черной трухой в осадке) с пробегом 8 и 6 тыс км. Почему новый ваг при охлаждении выделил эти силоксаны, а его же отработка с пробегом 6 тыс нет?
Oves написал(а):
Т.е. срок хранения 2 года с даты производства.
Жидкость в муфте халдекс на весь срок службы, но срок хранения этой же жидкости во флаконе 2 года? Кому верить..
 
@asmoscow, Алексей привет,датчик нужен на мою,разобрался.В личку напиши что и как.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вот тут спорят про 3-й халдекс, фильтра, работу с запазданием. Фильтра на неубитых грязью муфтах промывают и продувают, там такой "фильтр". По поводу запаздывания: на исправной муфте 3-го поколения оно может быть в силу некоторых особенностей конкретного экземпляра, таких как конкретный минимальный момент на фланце, при котором проскальзывает пакет фрикционов при начальном давлении от электронасоса(зависит от состояния фрикционов,применяемого масла, давления насоса-оно ~3.6атм и определяется по датчику-тоесть может быть разное в силу погрешности/неисправности датчика давления и температуры). Именно этот момент ДО срабатывания двух механических поршней, давящих при разности угловых скоростей вход/выход муфты, вы и можете заметить при прочих исправных на сильном газу при скользком покрытии, но не на среднем или внатяг. Также, при проблемах с калибровкой датчика руля(неоднократно видел с исправным датчиком при прямом руле 180град, от этого зависит отсутствие закусывания в поворотах(по этой причине забраковал масло ravenol) и нагрузка на электронасос. Также датчик руля и калибровка датчиков ускорений влияют на правильную работу системы стабилизации и имитаций блокировок, ато многие, заметил, жалуются: надо газу дать, да побольше чтоб колеса буксующие прикусывало. Также следим за состоянием суппортов и отсутствием большого хода педали тормоза, ну вы сами знаете почему и из-за чего). И будет совсем другая езда с имитациями межколесных блокировок на муфте с деиствительным преднатягом(ну не 4-ое поколение с плунжерным насосом, конечно). Ато на видео выкладывают грусть и печаль.
 
Последнее редактирование:
evgen270883 написал(а):
Вот тут спорят про 3-й халдекс, фильтра, работу с запазданием. Фильтра на неубитых грязью муфтах промывают и продувают, там такой "фильтр". По поводу запаздывания: на исправной муфте 3-го поколения оно может быть в силу некоторых особенностей конкретного экземпляра, таких как конкретный минимальный момент на фланце, при котором проскальзывает пакет фрикционов при начальном давлении от электронасоса(зависит от состояния фрикционов,применяемого масла, давления насоса-оно ~3.6атм и определяется по датчику-тоесть может быть разное в силу погрешности/неисправности датчика давления и температуры). Именно этот момент ДО срабатывания двух механических поршней, давящих при разности угловых скоростей вход/выход муфты, вы и можете заметить при прочих исправных на сильном газу при скользком покрытии, но не на среднем или внатяг. Также, при проблемах с калибровкой датчика руля(неоднократно видел с исправным датчиком при прямом руле 180град, от этого зависит отсутствие закусывания в поворотах(по этой причине забраковал масло ravenol) и нагрузка на электронасос. Также датчик руля и калибровка датчиков ускорений влияют на правильную работу системы стабилизации и имитаций блокировок, ато многие, заметил, жалуются: надо газу дать, да побольше чтоб колеса буксующие прикусывало. Также следим за состоянием суппортов и отсутствием большого хода педали тормоза, ну вы сами знаете почему и из-за чего). И будет совсем другая езда с имитациями межколесных блокировок на муфте с деиствительным преднатягом(ну не 4-ое поколение с плунжерным насосом, конечно). Ато на видео выкладывают грусть и печаль.
Можно еще добавить кольца абс передние, лопнувшие . На более свежих 90х они стоят в оболочке и не раскрываются, ошибок нет а машину болтает , плохо держит дорогу , стабилизация не понимает что делать .
 
Kertman написал(а):
Можно еще добавить кольца абс передние, лопнувшие . На более свежих 90х они стоят в оболочке и не раскрываются, ошибок нет а машину болтает , плохо держит дорогу , стабилизация не понимает что делать .
Бывает и такое, коррозия распирает и делает свое дело...
 
71miha71 написал(а):
Есть програма вида дайс. в ней нужно и смотреть параметры работы насоса, смотреть потребляемый ток и создаваемое давление. и от этих патаметров отталкиваться.
Удивительно, но уменя на V70 T6 AWD 2008- Haldex gen 3 VIDA не дает посмотреть ток на насосе. Думал дело в том, что DICE из КНР, но нет, на оригинальном вывод тока недоступен тоже.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
9
Просмотры
4K
Brutus
marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
35
Просмотры
13K
marso
R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
6K
Mike15
Сверху Снизу