
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего 

проще сдать ее в трейд-ин, чем заниматься непонятно чем...Yaspit написал(а):Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего![]()
Только убрать всё это будет дороже чем сделать.Yaspit написал(а):Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего![]()
ну и кроме выхлопа и решетки радиатора, все родное. все дело в решетке?Yaspit написал(а):Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего![]()
Ну давайте с точки зрения потенциального покупателя посмотрим. Открываешь вожделенную 3.2 керосинку. А там машина под стритрейс заделана. Первая мысль- вжаривали на ней мама не горюй. Плюс карбон на панели, это следующее наблюдение. Явно жарили. Соотвественно мотор/коробка/привода под большим вопросом. А это самые дорогие элементы. Ну и вишенкой- Four-C, это же при замене под сотку ремонта если полетит. Вот. Но это моё мнение, и оно может не совпадать с вашимArtem.Bruhov написал(а):ну и кроме выхлопа и решетки радиатора, все родное. все дело в решетке?![]()
понял, с этой точки зрения никогда не смотрел, видимо у потенциальных покупателей так и есть.Yaspit написал(а):Ну давайте с точки зрения потенциального покупателя посмотрим. Открываешь вожделенную 3.2 керосинку. А там машина под стритрейс заделана. Первая мысль- вжаривали на ней мама не горюй. Плюс карбон на панели, это следующее наблюдение. Явно жарили. Соотвественно мотор/коробка/привода под большим вопросом. А это самые дорогие элементы. Ну и вишенкой- Four-C, это же при замене под сотку ремонта если полетит. Вот. Но это моё мнение, и оно может не совпадать с вашимПросто мысли вслух.
я третийYaspit написал(а):А сколько владельцев то?