Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину. Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки. Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего
Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего
проще сдать ее в трейд-ин, чем заниматься непонятно чем... в трейд-ине оценили за 640 000 ну и никто не мешает новому владельцу получить скидку на эти работы, и заменить все самому)
Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего
Есть у меня мнение, что если весь «колхоз» убрать с машины и привести её в аутентичное состояние, то вероятность успешной продажи возрастёт. Ну не любят потенциальные покупатели шведского минимализма вот этого всего
Ну давайте с точки зрения потенциального покупателя посмотрим. Открываешь вожделенную 3.2 керосинку. А там машина под стритрейс заделана. Первая мысль- вжаривали на ней мама не горюй. Плюс карбон на панели, это следующее наблюдение. Явно жарили. Соотвественно мотор/коробка/привода под большим вопросом. А это самые дорогие элементы. Ну и вишенкой- Four-C, это же при замене под сотку ремонта если полетит. Вот. Но это моё мнение, и оно может не совпадать с вашим Просто мысли вслух.
Ну давайте с точки зрения потенциального покупателя посмотрим. Открываешь вожделенную 3.2 керосинку. А там машина под стритрейс заделана. Первая мысль- вжаривали на ней мама не горюй. Плюс карбон на панели, это следующее наблюдение. Явно жарили. Соотвественно мотор/коробка/привода под большим вопросом. А это самые дорогие элементы. Ну и вишенкой- Four-C, это же при замене под сотку ремонта если полетит. Вот. Но это моё мнение, и оно может не совпадать с вашим Просто мысли вслух.
понял, с этой точки зрения никогда не смотрел, видимо у потенциальных покупателей так и есть. будем ждать и смотреть дальше, видимо пойдем по пути трейд-ина потому что самому желания всем этим заниматься уже нету.