XC 70 уходит с рынка...

Вы смотрите тему:
XC 70 уходит с рынка...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Robert написал(а):
часть первых владельцев не выезжает из 150-160ккм пробега
это за 2-3 года владения....
А те кто ездит 5-7 лет на одних машинах?)))):)
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
Вы неправы. покупатель уже выбрал. большая часть первых владельцев не выезжает из 150-160ккм пробега. сколько стоит новый мотор и бу ? так смысл делать моторы для покупателей вторые руки, а с учетом норм выбросов вообще

Да я понимаю, что европейцев вынуждают покупать такие авто с такими двигателями, но для других рынков могли бы и придумать как сохранить хотя бы D5, а еще лучше вкорячить под капот ХС90 дизель V6.

----------

@Denisx1 написал(а):
это за 2-3 года владения....
Ну это ты маханул, я думаю у большей части 150 тыс - это лет 5. Я вот за 4 года наездил 95.
 
Maxximm, в Европе налог рассчитан исходя из объема двигателя, только из - за этого такая возня с моторами.

----------

[USER=18388 написал(а):
Maxximm[/USER];3447965"]Я вот за 4 года наездил 95.
у меня 66.
Но есть и те кто 100 за 1.5-2 года намотает...
 
Denisx1 написал(а):
Maxximm, в Европе налог рассчитан исходя из объема двигателя, только из - за этого такая возня с моторами.

Ну я и говорю, европейцев вынуждают покупать, а мы-то тут при чем. Сделайте варианты. Меня реально беспокоит здоровье данных двигателей спустя 4-5 лет и 120-150 тыс пробега. Я буду смотреть на бу девяностик через 2-3 года, и очень внимательно изучу статистику.
 
Последнее редактирование:
@Neon написал(а):
Мне кажется Volvo хочет навести порядок в своих моделях

XC джып V универсал S седан

ну и в итоге остануться только 90 (S,V,XC) как топ модель, 60ка (S,V,XC) поменьше, ну и наверно 40(S,V,XC) как типо малолитрашка эгоистка

Так что вангую S80 с рынка тоже уйдет

Если я капитан очевидность, не кидайте пожалуйсто помидоры

Мне видится обратное... налицо маркетинговая тенденция, максимально размыть границы кузовов и специфики. Сделать модельный ряд таким, чтобы от топового "помладше", до стокового "постарше", разница была в одну копейку. Такой подход, каждого клиента будет манить всё дальше и дальше, и сможет вытрясти максимальное количество средств, на которое способен клиент.
Видимо, реноме XC70 - портит сей сценарий... :hi:
 
@Maxximm написал(а):
Сделайте варианты.
это очень дорого!
Компоновка меняет в целом, разные двигатели это разные узлы и другая компоновка платформы...
 
Denisx1 написал(а):
это очень дорого!
Компоновка меняет в целом, разные двигатели это разные узлы и другая компоновка платформы...

Ну были раньше и 8 горшков и 5 горшков дизель-бензин. Думаю все возможно, но проблема в другом, чтобы оправдать такие дополнения, нужно оценить доходность действия. Т.е. затевать такое имеет смысл для производителя только если он уверен, что достаточное количество покупателей выберет.
 
@Maxximm написал(а):
Ну были раньше и 8 горшков и 5 горшков дизель-бензин.
платформа то старая была.

@Maxximm написал(а):
достаточное количество покупателей выберет
именно, поэтому в свое время канул в лепту v8 и старый добрый 3.2 и Т6

Новая платформа она на то и новая, позволяет получать новую модель внося не значительные изменения, таже 40ка она была первым блином.
Сейчас на базе нового 90тика будут появляться как грибы новые модели.
Двигатели увы, будут те что выбрали.
Для меня всегда был интересен гибрид дизеля или электрички, ну а сарые и привыкшие нам d5-d3, т5 похоже тоже уйдут....
:facepalm
 
RUMMIT написал(а):

ой, ну ладно глумиться :), я имел ввиду европейцев, с их нормами экологичности блин. Исправил:)

----------

ладно, поглядим к чему это приведет и как себя покажут новые двигатели и коробки.
 
@Yaspit, с весну поступит в продажу. У нас обещают осенью. Уже первые машины можно заказать, внеся предоплату.

----------

@Neon написал(а):
Так что вангую S80 с рынка тоже уйдет

Чуть раньше ХС70. Новая S80 уже авансирована, чего тут ванговать.:) В отличии от обозначения модели ХС70 шильда S80 остается. А вот ХС70 действительно как обозначение уходит. На смену придет V90СС.
 
Последнее редактирование:
@Denisx1 написал(а):
Европе налог рассчитан исходя из объема двигателя, только из - за этого такая возня с моторами.

----------
европа уже вводит нормы по выбросам со2. а это прямо связано с расходом топлива. в Германии если твой авто выбрасывает меньше чем 90 грамм со2 на километр, налогов не платишь вообще
снижают внутренние потери в моторе по максимуму. как снизить внутреннее трение просто и быстро.уменьшив количество поршней, плюс покрытия антифрикционные и тд и тп.
 
Последнее редактирование:
Купе - с индексом S80, большой седан S90. Впрочем маркетологи еще намеркатоложат :)
 
@Тёмный написал(а):
Впрочем маркетологи еще намеркатоложат
с другого форума:)
Хомячок-элементарное активное звено в глобальной системе мирового потреблятства. В своем процессе личного потреблятства Хомячок руководствуется различными наборами Шаблонов, которые создают, а затем принудительно внедряют в хомячковые мозги Хитрожопые Маркетологи. Цель процесса-вытряхнуть из хомячка как можно больше бабла, формируя с помощью наборов шаблонов нужные понятия в мозгах хомячков.
Очень часто хомячковые понятия, созданные посредством шаблоновых наборов, конфликтуют с наукой и здравым смыслом. Тут-то и возникают прикольные тёрки. Как с высокими пузотёрами, например. Зачем кроссоверам высокая крыша?
http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=278671

Маркетолог-человек,который вынуждает людей тратить деньги,которых им и так не хватает,на вещи, которые им нафиг не нужны,чтобы произвести эффект на людей,которым,на самом деле на вас насрать.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
в Германии если твой авто выбрасывает меньше чем 90 грамм со2 на километр, налогов не платишь вообще

о как? откуда инфа?
 
@Robert написал(а):
европа уже вводит нормы по выбросам со2. а это прямо связано с расходом топлива. в Германии если твой авто выбрасывает меньше чем 90 грамм со2 на километр, налогов не платишь вообще
снижают внутренние потери в моторе по максимуму. как снизить внутреннее трение просто и быстро.уменьшив количество поршней, плюс покрытия антифрикционные и тд и тп.
Сдаётся мне, что это - элемент борьбы технологий и раздела долей рынка\прибыли, а уж никак не забота о окружающей среде... Мы научились делать так, а вы пока не умеете, тааадааам....
 
Последнее редактирование:
в новый 90тик под капот просится V8 или 6-с дизель, бензин)))
Статистика по новым моторам появится не раньше 18-20 года)))
:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Nekoshka
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
45
Просмотры
2K
Tarantas
Tarantas
B
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
5
Просмотры
2K
Vedruvius
V
Сверху Снизу