XC 70 уходит с рынка...

Вы смотрите тему:
XC 70 уходит с рынка...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Тёмный написал(а):
Еще 15 лет назад чьи дизеля на легковых автомобилях Вольво стояли, не помните? То-то и оно.
И не только лишь дизеля:facepalm
:)
 
@Тёмный написал(а):
Читал и что? "были времена когда наша авиация была в одном ряду с авиацией других стран" сейчас те времена? Станкостроение развито, промышленная робототехника? Тут один наш старейший завод разработал современнейший двигатель.
даже в те времена, такая адаптация по переводу б29 в ту4 вышла боком.
надо жить по средствам. тогда все будет хорошо.
вот не могу найти ссылку почему ростсельмаш собирает комбайны в канаде, а не в расее, занятное чтиво было
 
@Тёмный написал(а):
Путь этот однажды был уже пройден в СССР - ВАЗ, Тольятти. Недешевый был проект.
Юрий, тут есть некоторые но. Так что не совсем в меру реплика.
 
@Тёмный написал(а):
С помощью австрийской инжениринговой фирмы
про штаер говоришь?
нам бы соблюдая технологию обычный бы дизель собрать, и не один два, а тысяч 50 или 100.
 
Robert написал(а):
А кому нужны старые технологии? Когда у мой Вольво система CitySafaty может тормозить только со скорости до 40 км\ч, а в новых Вольво водитель вообще не нужен. Кому нужна старая CitySafaty? Да и еще Европейцы и Американцы старую Вольво не купят по соображениям экологичности. А в России купят их старые станки и технологии. За недорого, конечно.
 
@Maxximm написал(а):
Ну я и говорю, европейцев вынуждают покупать, а мы-то тут при чем. Сделайте варианты.
Капитализм. Наш рынок мал, приоритет под другие рынки.
 
@Oves написал(а):
Капитализм. Наш рынок мал, приоритет под другие рынки.
Поддержу!
Вот если в том же Китае будет интерес к старой модели, то туда в первую очередь перенесут производство, ибо там спрос будет исчисляться десятками и сотнями тысяч, а не несколькими тысячами, как у нас.
 
@SilverPass написал(а):
А кому нужны старые технологии?
гы, почитайте классиков что делает капиталист при перепроизводстве товара ?, снижает ценник продавая подешевле ? ага ага держи карман шире.

----------

@Oves написал(а):
и с тановится еще меньше как шагреневаая кожа.
 
@SilverPass написал(а):
Американцы старую Вольво не купят по соображениям экологичности.
Да ладно. :)
 
@yet написал(а):
Вот если в том же Китае будет интерес к старой модели
так хс 90 классик будет выпускаться в китае, но только для внутреннего потребления, вывезти нереально, как пассаты б3 и тп
 
Robert, Я уже говорил. Мне как-то с трудом верится, что в кетае так уж много обеспеченных граждан, чтобы покупать флагманскую модель в линейке в массовом порядке. Ну т.е. спрос конечно будет, но ставку на него я б делать не стал. Более дешёвые младшие модели - тут согласен. А бегемот изначально создавался для богатого северо-америеанского рынка. От чего собссн на него и V8 и приладили.
 
@RUMMIT написал(а):
Я уже говорил. Мне как-то с трудом верится, что в кетае так уж много обеспеченных граждан, чтобы покупать флагманскую модель в линейке в массовом порядке. Ну т.е. спрос конечно будет, но ставку на него я б делать не стал. Более дешёвые младшие модели - тут согласен. А бегемот изначально создавался для богатого северо-америеанского рынка. От чего собссн на него и V8 и приладили.
ну хс 90 классик идет в одной комплектации 2.5, и 5 ступкой автомат или механика.
к стати ценник от 90 тысяч бакинских, для сравнения хс 90 нью от 135 тысяч бакинских, т.е. если перенести на наши реалии то хс 90 ->15 продавали бы от 2500 круб , думаю вполне бы покупали, за 30000 долларов то:)
 
RUMMIT написал(а):
Robert, Я уже говорил. Мне как-то с трудом верится, что в кетае так уж много обеспеченных граждан, чтобы покупать флагманскую модель в линейке в массовом порядке. Ну т.е. спрос конечно будет, но ставку на него я б делать не стал. Более дешёвые младшие модели - тут согласен. А бегемот изначально создавался для богатого северо-америеанского рынка. От чего собссн на него и V8 и приладили.

В Китае очень много людей могут позволить себе 90к. Т.е. их много просто потому что их вообще много и если авто нужно, то его купят большим тиражом.
 
Yaspit написал(а):
Что за писец? :facepalm Где некрашеный пластик?:facepalm
На такой тачке только к Большому театру во фраке подкатывать.
 
DIS написал(а):
Что за писец? :facepalm Где некрашеный пластик?:facepalm
На такой тачке только к Большому театру во фраке подкатывать.
думаю, что серый цвет и есть некрашеный пластик. А Вы в говны на такой машине собрались? Лебедиться собираетесь?:)

----------
RUMMIT, численность среднего класса Индии равна численности всего населения России. В Китае средний клас порядка 200 млн. человек.:)

----------

plutos написал(а):
Юрий, тут есть некоторые но. Так что не совсем в меру реплика.
Мысль неведома ваша мне из слов этих.
 
@Robert написал(а):
не совсем так. возьмите табличку евро 3 4 5 6 посмотрите разницу, по выбросам уже все задушено, по самое не балуйся. а вот выбросы СО2 как раз характеризуют именно физический расход топлива. Кто меньше жгет тот меньше выбрасывает СО2 и соответственно не платит налогов.
а как же полистар?

----------

@Maxximm написал(а):
Не совсем, надежные лишь некоторые модели, у volvo есть несколько таких двигателей, это 5-6c как бензин так и дизель.
Ну и ямаховский v8, хотя и у него есть свои приколы.
НО!!!! все сильно зависит от того как эксплуатировали двигатель и авто в целом!
 
загадывать рано, но ежели и впрямь ксении больше не будет - начну заглядыватьваться в сторону корейцев: соотношение цена/качество + постоянное совершенство.
 
ну мне авто понра. готов буду сменить ксю при случае)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Nekoshka
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
45
Просмотры
2K
Tarantas
Tarantas
B
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
5
Просмотры
2K
Vedruvius
V
Сверху Снизу