XC 70 уходит с рынка...

Вы смотрите тему:
XC 70 уходит с рынка...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Хитрый написал(а):
вы вокруг дома что ли катаетесь?
нет, в городе на ОТ, машина для поездок на дачу, работа (Скандинавия) или отдых....
 
@Denisx1 написал(а):
в новый 90тик под капот просится V8 или 6-с дизель, бензин)))
не просится. специально пытаю всех доступных мне владельцев 90 ка нью ,на предмет хватает им мощей или нет. Еще ни один не сказал что, не хватало. зато все отмечают низкий расход топлива.
 
Robert написал(а):
не просится. специально пытаю всех доступных мне владельцев 90 ка нью ,на предмет хватает им мощей или нет. Еще ни один не сказал что, не хватало. зато все отмечают низкий расход топлива.

Роберт, ну если машина на 2-3 года, то конечно там хватит, а вот что там дальше будет вопрос очень большой. Понятно, что первым владельцам это неважно, но это напрямую будет влиять на цену на вторичке потом на стоимость нового двигла.
 
@monstras написал(а):
Сдаётся мне, что это - элемент борьбы технологий и раздела долей рынка\прибыли, а уж никак не забота о окружающей среде... Мы научились делать так, а вы пока не умеете, тааадааам....
не совсем так. возьмите табличку евро 3 4 5 6 посмотрите разницу, по выбросам уже все задушено, по самое не балуйся. а вот выбросы СО2 как раз характеризуют именно физический расход топлива. Кто меньше жгет тот меньше выбрасывает СО2 и соответственно не платит налогов.
 
Вопрос же не в том, что мощи не хватает, а в том что V6 понадежней, ИМХО, и прослужит подольше.
 
У меня родственник на Рено Флюэнс 1,4 атмо тоже нипочём не хочет признать, что движок полное г и тяги не хватает!
 
Хитрый написал(а):
:facepalm:facepalm:facepalm

вы вокруг дома что ли катаетесь?:)
у меня за год порядка 35-40 выходит :) :facepalm:facepalm:facepalm
полтора года- 10 тысяч миль:hello:)
 
@Maxximm написал(а):
Понятно, что первым владельцам это неважно, но это напрямую будет влиять на цену на вторичке потом на стоимость нового двигла.
об том и спик, всех любителей бу хороший состояний ссаживают с поезда ))), и если кузова будут жить практьически "вечно", то моторы и кпп итд придется куплять новые, ( или восстановленные), времена когда за штуку евро можно было купить бу с ресурсом в 300 тыщ а новый за 10 с ресурсом в 500 уходят в прошлое

----------

@Maxximm написал(а):
V6 понадежней, ИМХО, и прослужит подольше.
За это никто не хочет платить.
 
@Robert написал(а):
не совсем так. возьмите табличку евро 3 4 5 6 посмотрите разницу, по выбросам уже все задушено, по самое не балуйся. а вот выбросы СО2 как раз характеризуют именно физический расход топлива. Кто меньше жгет тот меньше выбрасывает СО2 и соответственно не платит налогов.
В этом, для них, есть резон, чем меньше тратишь энергоресурсов - тем меньше зависимость от них... европе - это в жилу, плавно педалируют эту тему. Молодцы, слегонца, пытаются защищать свои интересы....
 
@monstras написал(а):
В этом, для них, есть резон, чем меньше тратишь энергоресурсов - тем меньше зависимость от них... европе - это в жилу, плавно педалируют эту тему. Молодцы, слегонца, пытаются защищать свои интересы....
ага, втулил дома везде светодиоды, холодильник а ++++ инверторный, стали укладываться в 50 квт в месяц и меньше. через год пришли с энергонадзора, мол маловато жжете. посмотрели написали, согласились.
теперь читаю что энергосети будут брать абонплату за подключение к сетям, т.е если даже не жгешь свет 150р месяц отдай.:facepalm:facepalm
 
Надо срочно набрать кредитов, купить у Volvo оборудование, и производить в России! Конкурентов ксюхи 70 в России не выпускают.
 
SilverPass написал(а):
Надо срочно набрать кредитов, купить у Volvo оборудование, и производить в России! Конкурентов ксюхи 70 в России не выпускают.
если бы это было так просто...
Оффтоп
 
@Robert написал(а):
если бы это было так просто..
Нам не просто :( . И даже не реально. А руководству любого российского автозавода (и автосборочного предприятия) вполне по зубам. Толкнуть бы им эту мысль.
 
SilverPass написал(а):
Нам не просто :( . И даже не реально. А руководству любого российского автозавода (и автосборочного предприятия) вполне по зубам. Толкнуть бы им эту мысль.

и я даже называл их адреса :)

Alex B написал(а):
на 50 % я покупал ХС90 только из-за того что маде из Швеция :) так что кита-сборка на факт что даст нам то что мы хотели. Таким макаром можно и во Всеволжске/Калуге собирать крокодилов.

сам себя цитирую - наверное генсек :facepalm
 
Alex B,
1. адреса нужны те, по которым они отвечают. И будут разговаривать... Т. е. чуть ли не личные
2. Не забывай, что на дворе кризис. и кризис долговременный. Дальше в России жизнь будет хуже. Особенно с зарубежными товарами. Мы катимся в совок. Когда большинство могло позволить себе купить только советские товары. Может ты и купишь себе новое Volvo, но я уже на него не потяну. Поэтому буду согласен на Volvo российского производства, с двигателями уходящей серии (а не новые 2 л), за адекватную цену.
 
Ребята, завод вольво делает кузова и насыщает их компонентами. Компоненты от кресел и фар, до обивок и ручек делают многочисленные контрагенты, которые уже перестраиваются под выпуск новых моделей. Кто это будет производить в России? Кузова это роботы-сварщики и штампы. Штампы имеют свойство изнашиваться. Их стоимость огромна, чаще надо переходить на новую модель, т.к. штампы деталей под изношены, и дешевле обновить кузов, чем повторять старые. Двигатели - аналогично, завод двигателей это высококачественное литье, компоненты сторонних производителей и автоматы-роботы на сборке. Проблемы - аналогичны.
И главное - технологии. Зачем их передавать конкурентам? Форд кеупил Вольво в свою время для доступа к технологиям Вольво в сфере безопасности. И Джили купила Вольво для доступа к технологиям в основном. Организовав все это в России мы получим более дорогой автомобиль, чем сейчас стоит от Вольво. Путь этот однажды был уже пройден в СССР - ВАЗ, Тольятти. Недешевый был проект.
 
Последнее редактирование:
SilverPass написал(а):
Alex B,
1. адреса нужны те, по которым они отвечают. И будут разговаривать... Т. е. чуть ли не личные
2. Не забывай, что на дворе кризис. и кризис долговременный. Дальше в России жизнь будет хуже. Особенно с зарубежными товарами. Мы катимся в совок. Когда большинство могло позволить себе купить только советские товары. Может ты и купишь себе новое Volvo, но я уже на него не потяну. Поэтому буду согласен на Volvo российского производства, с двигателями уходящей серии (а не новые 2 л), за адекватную цену.

Ребяты вы об чем... уже дядя Миша заявлял про емобиль, и хорошая идея была...
млять извините меня за мой франзусский мы сковородку чугуневую годную по нормальной цене отлить не можем, из италии заказываем, ыидел я их италию на карте сапог сапогом...
пока в русском человеке зудит мысль что прокладку можно использовать второй раз(и основная причина этому я три раза так делал и все нормально ), а вместо стального кольца поставить стяжку, потому что кольцо поставить трудно дорого холодно и т д , именно до этих пор мы будем есть то что сварили.
я пацаном был когда первый раз увидел рядом переднюю балку от москвича 401 и от фольксвагена жука. этот опыт мне не дает покоя всю мою жизнь.
Делай отлично, как нибудь само получится. ( немецкая поговорка)

----------

Тёмный написал(а):
Ребята, завод вольво делает кузова и насыщает их компонентами. Компоненты от кресел и фар, до обивок и ручек делают многочисленные контрагенты, которые уже перестраиваются под выпуск новых моделей. Кто это будет производить в России? Кузова это роботы-сварщики и штампы. Штампы имеют свойство изнашиваться. Их стоимость огромна, чаще надо переходить на новую модель, т.к. штампы деталей под изношены, и дешевле обновить кузов, чем повторять старые. Двигатели - аналогично, завод двигателей это высококачественное литье, компоненты сторонних производителей и автоматы-роботы на сборке. Проблемы - аналогичны.
И главное - технологии. Зачем их передавать конкурентам? Форд кеупил Вольво в свою время для доступа к технологиям Вольво в сфере безопасности. И Джили купила Вольво для доступа к технологиям в основном. Организовав все это в России мы получим более дорогой автомобиль, чем сейчас стоит от Вольво. Путь этот однажды был уже пройден в СССР - ВАЗ, Тольятти. Недешевый был проект.
Мдя... были времена когда наша авиация была в одном ряду с авиацией других стран, и в те времена было задание скопировать в29, поручено было кб туполева. у Галлая насколько помню про это есть книжка, почитайте на досуге много поймете.
 
Последнее редактирование:
Тёмный, обновить кузов не дешевле, т. к. и там и там штампы надо делать новые. Только к новому кузову еще нужно оплачивать услуги дизайнеров, конструкторов и.т.п.. Детали (фары и.т.п) еще долго будут выпускаться как запчасти, затем налаживаться их производство на неоригинальных заводах. Нужно будет - сделают и для России. Технологии у Вольво выходят на более современный уровень, а старые технологии они нам отдадут за небольшую цену. Ведь Китай и Корея выехали именно на производстве устаревших товаров. Смущает только СССР, ВАЗ - российская коррупция и бюрократия могут уничтожить любое начинание.

----------

@Robert написал(а):
уже дядя Миша заявлял про емобиль, и хорошая идея была...
А что там хорошего? В емобиле? Я так и не понял его фокуса. Вот Tesla - это да! Это будущее мирового автомобилестроения.
 
@Robert написал(а):
Мдя... были времена когда наша авиация была в одном ряду с авиацией других стран, и в те времена было задание скопировать в29, поручено было кб туполева. у Галлая насколько помню про это есть книжка, почитайте на досуге много поймете.
Читал и что? "были времена когда наша авиация была в одном ряду с авиацией других стран" сейчас те времена? Станкостроение развито, промышленная робототехника? Тут один наш старейший завод разработал современнейший двигатель. Оффтоп Все компоненты - зарубежного производства. Планируется локализация 30% . Планируется!!! 30%!!! Блок отлить не можем. Колено сделать. Голову. :facepalm Кстати, давно Вольво стала дизеля самостоятельно делать? Еще 15 лет назад чьи дизеля на легковых автомобилях Вольво стояли, не помните? То-то и оно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Nekoshka
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
45
Просмотры
2K
Tarantas
Tarantas
B
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
5
Просмотры
2K
Vedruvius
V
Сверху Снизу