XC70 II Xc70 не включается полный привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Xc70 не включается полный привод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dmmitryy

0
Регистрация
6 апреля 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Добрый день, господа!
Xc70 2 2006
2.5Т бензин
пробег 200
не включается полный привод
при вывешивании крутится только передок
кардан тоже крутится
предохранитель 23 в блоке рем на месте
Ошибок нет никаких (пусто на бортовике и дайсом тоже пусто)

куда копать?
Что смотреть
 
Сопротивление насоса


Отправлено тапкой.
 
Mr-Shelly написал(а):
Сопротивление насоса


Отправлено тапкой.

Кстати, не всегда показательно. Бал случай, когда тестер обрыв не показывал, а насос не вращался.
Можно в VIDA посмотреть по силе тока насоса, если он близок к нуль, то насос не работает.
 
Посмотри муфту угловой, может шлици слизало, поэтому и ошибок нет.
 
Оффтоп


Отправлено тапкой.
 
Mr-Shelly написал(а):
Оффтоп


Отправлено тапкой.
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....

----------

Ошибка дем 007...не правильное давление... Читал ДАЙСОМ. Это датчик?
 
Lexa160186 написал(а):
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....

----------

Ошибка дем 007...не правильное давление... Читал ДАЙСОМ. Это датчик?

кардан должен крутитья вместе с переднем мостом, если от руки крутите кардан, мост стоит на месте, значит кончилась втулка углового редуктора.

дем 0007 - ошибка по давлению, может быть связанна и с отказом датчика давления, и с отсутсвием давления из за насоса, или с внутрееней утечкой в муфте.
 
Насос новый, вин YV1CZ59H841089318

----------

71miha71 написал(а):
кардан должен крутитья вместе с переднем мостом, если от руки крутите кардан, мост стоит на месте, значит кончилась втулка углового редуктора.

дем 0007 - ошибка по давлению, может быть связанна и с отказом датчика давления, и с отсутсвием давления из за насоса, или с внутрееней утечкой в муфте.

Внутренняя утечка это из под резинового кольца, которое на датчике стоит?
 
Lexa160186 написал(а):
Насос новый, вин YV1CZ59H841089318

----------



Внутренняя утечка это из под резинового кольца, которое на датчике стоит?

может из за кольца на клапане, на самом датчике давления, может кольцо насоса, которое ближе к сетке.
 
Если бы утечка была, то подтеки были бы? А там все сухо.. Я же писал насос новый, после замены привод подключался примерно после 1500 оборотов, а не сразу...покрайней мере когда поменял...
 
Последнее редактирование:
Lexa160186 написал(а):
Если бы утечка была, то подтеки были бы? А там все сухо.. Я же писал насос новый, после замены привод подключался примерно после 1500 оборотов, а не сразу...покрайней мере когда поменял...
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь
 
71miha71 написал(а):
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь

Хорошо, он как раз уже едет ко мне. Как поменяю отпишусь...
 
Lexa160186 написал(а):
Доберусь до работы, посмотрю попадает ваш вин под дефектный датчик давления или нет
 
little написал(а):
Доберусь до работы, посмотрю попадает ваш вин под дефектный датчик давления или нет

Хорошо, спасибо!
 
71miha71 написал(а):
внутренняя утечка, дальнее кольцо.

привод подключаться должен после включения зажигания.


меняйте датчик давления, должно помочь

Дело было в датчике, поменял и все заработало, машина ожила...
 
Lexa160186 написал(а):
Дело было в датчике, поменял и все заработало, машина ожила...

Значит в сообщении номер 12, я все же правильно наванговал:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
S
Последнее сообщение: ED91
Ответы
12
Просмотры
8K
E
Сверху Снизу