Сопротивление насоса
Отправлено тапкой.
Посмотри муфту угловой, может шлици слизало, поэтому и ошибок нет.
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....
Да я неправильно прочитал, я думал, что кордан крутится от руки....
----------
Ошибка дем 007...не правильное давление... Читал ДАЙСОМ. Это датчик?
кардан должен крутитья вместе с переднем мостом, если от руки крутите кардан, мост стоит на месте, значит кончилась втулка углового редуктора.
дем 0007 - ошибка по давлению, может быть связанна и с отказом датчика давления, и с отсутсвием давления из за насоса, или с внутрееней утечкой в муфте.
Насос новый, вин YV1CZ59H841089318
----------
Внутренняя утечка это из под резинового кольца, которое на датчике стоит?
внутренняя утечка, дальнее кольцо.Если бы утечка была, то подтеки были бы? А там все сухо.. Я же писал насос новый, после замены привод подключался примерно после 1500 оборотов, а не сразу...покрайней мере когда поменял...
внутренняя утечка, дальнее кольцо.
привод подключаться должен после включения зажигания.
меняйте датчик давления, должно помочь
Доберусь до работы, посмотрю попадает ваш вин под дефектный датчик давления или нетвин YV1CZ59H841089318
Доберусь до работы, посмотрю попадает ваш вин под дефектный датчик давления или нет
Не попадаетпопадает ваш вин под дефектный датчик давления или нет
Не попадает
внутренняя утечка, дальнее кольцо.
привод подключаться должен после включения зажигания.
меняйте датчик давления, должно помочь
Дело было в датчике, поменял и все заработало, машина ожила...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?