Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Glocksss

Glocksss

0
Регистрация
8 февраля 2015
Сообщения
20
Марка машины
Ford
Имя
Дмитрий
Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
@Shumный Бродяга написал(а):
проблемы на партии коробок в 12-13 году. С 14го вроде как проблемы нет.
да, вроде так, только проблемы с 11г.
Есть легенда:), что после аварии на Фукусиме Айсин сменил поставщиков неких деталей АКПП, и тут-то лажа и пошла, а к середине-концу 14 исправили.

----------

@Jack написал(а):
машина март 11 года
ого, так это получается и на дорестайле проблема есть?

----------

@Jack написал(а):
делать адаптацию на ходу.
это бесполезно для проблемы "гаражного" жесткого включения D
 
Ух ты ни фига, как тема оживилась... Всего за 4,5 часа 4 страницы написали, еле успел прочитать...
Знал бы раньше, свой пост сопроводил бы картинкойClub Volvo. Ru - XC70 vs XC90,муки выбора
 
Ex-Skod'ник написал(а):
Ух ты ни фига, как тема оживилась... Всего за 4,5 часа 4 страницы написали, еле успел прочитать...
Знал бы раньше, свой пост сопроводил бы картинкойПосмотреть вложение 284214
Добро пожаловать в клуб! :)

Tapatalk
 
Хотелось бы ответить комраду Rummit: Бензиновый движок не есть окончательная цель, если по надежности трактора сопоставимы с бензинками, то пуркуа бы и не па? Отмечу отдельно: именно надежность, а не цена обслуги. Ибо дизель априори посложнее будет, соответственно и обслуга дороже.
Кста, вопрос к "трактористам": нет ли на дальняке проблем с бессимптомным перегревом дизеля? Причину вопроса поясню: в свое время у меня был жЫпчик Тойота HiLux Surf с дизелем 2LT-E, если кому-то это о чем-то говорит. Там датчик температуры был установлен в нижней части системы, и перегрева не показывал, поэтому момент возникновения проблемы был упущен, и получился залет почти на полтос рублей... да еще и в Ульяновске... Пришлось срочно покупать голову с разбора из Москвы... После этого случая к дизелям я отношусь с опаской...
Но кто знает, может, Вольво меня переубедит...
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
проблем с бессимптомным перегревом дизеля
скорее недогрев на трассе будет
@Ex-Skod'ник написал(а):
если по надежности трактора сопоставимы с бензинками
вполне, с учётом нюансов,

но ситуация такая: если очень нравится в целом XC70 (хоть эстетически, хоть практически), то это будет дизель практически без вариантов. Я шёл к ней именно так, а дизель и прочие возможные траблы, в т.ч. с АКПП, воспринимал уже как данность. Ездят же все и норм.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
скорее недогрев на трассе будет вполне, с учётом нюансов,
В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...

----------

После этого у меня были только бензинки, а батя еще покатался на дизельном Таракане...
 
Ex-Skod'ник написал(а):
В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...

----------

После этого у меня были только бензинки, а батя еще покатался на дизельном Таракане...
Тайота чо :)
Они надежные или старые , или около сервиса. А нынче хз чего с ними.

Ксюха, да? :)
 
По 14-15 часов езжу достаточно часто в разное время года и летом в жару днём тоже
Перегревов не было ни разу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами
Зря не разобрались в причинах. Если все исправно, дизель очень крепкий, может пройти и 500 тыс. Но к сожалению, современные дизели вообще не выносят нарушений смесеобразования. К примеру, у вас могла лить форсунка, это лишь некоторый доп. грохот, можно и не обратить внимания, и в городе довольно долго ездить, но стоит прокатиться на повышенных оборотах и все, что нибудь треснет
 
Leo_Spb написал(а):
По 14-15 часов езжу достаточно часто в разное время года и летом в жару днём тоже
Перегревов не было ни разу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я может чего не так считаю. Но за 14-15 часов машина должна пройти по трассе километров больше, чем хватит топлива. Если ехать. Если не спешить, то ничего не перегреется по идее. Т.е. машина едет, и хорошо так едет. А кушает она чего? shok
 
Ex-Skod'ник написал(а):
Хотелось бы ответить комраду Rummit: Бензиновый движок не есть окончательная цель, если по надежности трактора сопоставимы с бензинками, то пуркуа бы и не па? Отмечу отдельно: именно надежность, а не цена обслуги. Ибо дизель априори посложнее будет, соответственно и обслуга дороже.
Кста, вопрос к "трактористам": нет ли на дальняке проблем с бессимптомным перегревом дизеля? Причину вопроса поясню: в свое время у меня был жЫпчик Тойота HiLux Surf с дизелем 2LT-E, если кому-то это о чем-то говорит. Там датчик температуры был установлен в нижней части системы, и перегрева не показывал, поэтому момент возникновения проблемы был упущен, и получился залет почти на полтос рублей... да еще и в Ульяновске... Пришлось срочно покупать голову с разбора из Москвы... После этого случая к дизелям я отношусь с опаской...
Но кто знает, может, Вольво меня переубедит...
у меня был и бензин 2.5 турбо и 2 дизеля D5 ни по стоимости обслуживания ни по надежности разницы нет. скорее всего, при надлежащем обслуживании моторы переживут автомобиль

----------

Ex-Skod'ник написал(а):
В общем, х его з, что там было... Я знаю, что после 14-часовой дороги машина начала плеваться антифризом... Сначала грешили на термостат, поменяли... Через день трактор отказался заводиться на горячую, с подгазовкой завелся, но ощущение было, что работают только два или три горшка... Вердикт сервиса: лопнула голова по перемычке между клапанами => заказ из МСК головы с разбора, замена, дорога домой с очередным плевком а/ф перед Коломной, затем продал и перекрестился...
сколько лет было этому сурфу и сколько у него было владельцев? тут уже не важно дизель или бензин - если мотор изначально упорот то сейчас и по деньгам не особо большая разница - сдохнет турбо бензин или дизель.
ровно как и езда без тосола катастрофична одинаково - что для дизеля что для бензинки
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Зря не разобрались в причинах. Если все исправно, дизель очень крепкий, может пройти и 500 тыс. Но к сожалению, современные дизели вообще не выносят нарушений смесеобразования. К примеру, у вас могла лить форсунка, это лишь некоторый доп. грохот, можно и не обратить внимания, и в городе довольно долго ездить, но стоит прокатиться на повышенных оборотах и все, что нибудь треснет
Причина была именно в перегреве, который прошел незамеченным вследствие нижнего расположения температурного датчика... Как сказали на сервисе, это болезнь 2LT-E - в нижней части системы температура в норме, а наверху адовый котел... Хотя в дороге ехал не более 110км/ч, на тахометре не выше 2500...

----------

Nickolasm5 написал(а):
сколько лет было этому сурфу и сколько у него было владельцев? тут уже не важно дизель или бензин - если мотор изначально упорот то сейчас и по деньгам не особо большая разница - сдохнет турбо бензин или дизель.
ровно как и езда без тосола катастрофична одинаково - что для дизеля что для бензинки
Сурф был 92-го года, в России было два с половиной (половина - это яblush) владельца, пробег чуть за 200 тысяч... Сейчас, задним умом, понимаю, что надо было искать тогда бате не 2LT-E, а 1KZ-T, но тогда как-то опыта не было, поэтому прошлись по граблям... Теперь, что называется, на молоко дуть буду...
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
Причина была именно в перегреве, который прошел незамеченным вследствие нижнего расположения температурного датчика... Как сказали на сервисе, это болезнь 2LT-E - в нижней части системы температура в норме, а наверху адовый котел... Хотя в дороге ехал не более 110км/ч, на тахометре не выше 2500...
А до этого на этом же сервисе вам ремонтировали топливную?) Имхо на сервисе по каким то причинам вводят в заблждение- если ОЖ стала уходить, то она начнет уменьшать свой уровень сверху, а не наоборот, расположенный в нижней части охлаждающей системы датчик осушится позже и в процессе покажет повышение температуры. Утверждение типа в верхней части двигателя адский котел, а внизу нормальная температура похоже на попытку дезинформации.
 
Crio написал(а):
А до этого на этом же сервисе вам ремонтировали топливную?) Имхо на сервисе по каким то причинам вводят в заблждение- если ОЖ стала уходить, то она начнет уменьшать свой уровень сверху, а не наоборот, расположенный в нижней части охлаждающей системы датчик осушится позже и в процессе покажет повышение температуры. Утверждение типа в верхней части двигателя адский котел, а внизу нормальная температура похоже на попытку дезинформации.

на самом деле (с) на большинстве авто НЕ СТАВЯТ датчик температуры сверху радиатора/блока. прежде всего потому что если ОЖ будет несколько ниже нормы, то датчик опять же будет давать неверную инофрмацию. Если исправен датчик (поплавок) охлаждающей жидкости, то абсолютно без разницы сверху или снизу датчик.
У соседей по даче этот сурф, дизель, нет там у этого мотора никаких проблем с перегревом. если накосячено - шланги текут, или термостат заклинило - тогда конечно алес капут. Так это и на бензинках точно также
 
@Nickolasm5 написал(а):
на самом деле (с) на большинстве авто НЕ СТАВЯТ датчик температуры сверху радиатора/блока. прежде всего потому что если ОЖ будет несколько ниже нормы, то датчик опять же будет давать неверную инофрмацию.
На авто в моей подписи датчик температуры ОЖ стоит в верхней части блока. У владельцев были жалобы- если уровень ушел, то температура, которую он показывает, может отличаться от действительной в понятно какую сторону) Но если уровень правильный, то датчик в таком месте покажет максимально приближенную к действительной температуру.
 
Дабы не плодить темы, кто пересаживался с ХС70 на ХС90, годов 2013-2014, в чем плюсы и минусы?
 
mopedos, Я пересаживался. Понравились обе, 70-ка посовременней чтоли, устойчевей на дороге. 90-
ик имеет превосходный багажник и малые свесы бамперов. Вообщем 90-ик мне больше нравится, но и на 70-ку опять пересел бы без сожаления. Хороши обе!!!
 
VAN.73 написал(а):
mopedos, Я пересаживался. Понравились обе, 70-ка посовременней чтоли, устойчевей на дороге. 90-
ик имеет превосходный багажник и малые свесы бамперов. Вообщем 90-ик мне больше нравится, но и на 70-ку опять пересел бы без сожаления. Хороши обе!!!
Удобно ли грузить вещи в ХС90? Где больше места для задних пассажиров?
 
mopedos,
Бывает пачкаюсь об задний борт в 90-ке, а при разложеном не дотянуться до глубин багажника, впрочем как и у всех машин с откедным бортом. Мне думается сзади удобней сидеть в 90-ке, если посадка пилота не полулежачая.
 
Последнее редактирование:
В семидесятке сзади не очень много места. Бегемот определенно просторнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу