G
Жесть. У соседа 8-9л на круизе. Но у него стиль мой и Шкодника - агрессивно пенсионерский
Ставлю круиз +18 к разрешенной и качу.
О! Кстати. На 70ке доступен активный круиз. На 90м в 2011 году я такой опции не припомню.
Собссно, вот это главное. Какой экземпляр попадется и насколько сам готов первично вложиться. Хороший экземпляр изначально дороже, и + после покупки превентивно лучше обслужить. Я в свою 70ку, купленную с пробегом 72т., за год легко 120++ вкачал. И без форс-мажоров, ничего особенного не ломалось, разве что дверной замок 12т+2т замена (это обычная болячка). И подвеску ещё не трогал.купил БУ машину, сразу вложился в ... ... Не доверяю я особо прошлым владельцам
При таком подходе нужно знать сколько сразу вложить нужно, а километры уже ерунда
Если совсем на убитую машину не попасть и выбрать изначально живую машину, то принципиальной разницы не будет, согласен
они поднимутся безусловно, т.к. шкода заведомо ниже классом, и стоимость многих з.ч. ощутимо ниже.Они поднимутся. А на сколько - тут как раз вопрос "Как будем делить считать" и возник.
Смотря какие ЗЧ.Если сравнивать с рено или киа, то по факту работы стоят практически одинаково. з.ч. - да - на корейца и на француза подешевле. (ну так и всеж вольво это не рено)
Они поднимутся. А на сколько - тут как раз вопрос "Как будем делить считать" и возник.
Чтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dnОдин вопрос - ЗАЧЕМ это считать?
стойки на вольво ощутимо дороже, я бы сказал в 1.5-2 раза (неоригинал и там и там) фильтры почти в 2 раза дороже на вольво.Смотря какие ЗЧ.
Если сравнивать качественный неоригинал на вольво и на другие марки - то разницы почти не будет.
Круг замкнулсяЧтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn
но если машины жрут одинаково - то какая разница сколько - ведь это не повлияет на разницу в расходах на содержание автоЧтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn
Будет. Причем как раз принципиальная.
Артикул | Производ. | Товары (работы, услуги) | Кол. | Цена | Сумма |
313216 | SACHS | Амортизатор подвески задн VOLVO: XC 90 02- | 2 | 4,051руб | 8,102руб |
314125 | Sachs | Амортизатор (газ.) Fr VOLVO XC90 02- | 2 | 5,517руб | 11,034руб |
Чтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn
ну как сказать. Есть реально дорогие узлы: пневмоподвеска, неудачные двигатели с дорогим ремонтом (типа растягивающейся цепи на МБ или ваносы на БМВ), мертворожденные роботы типа ДСГ того же..Открою секрет Полишенеля. Любая машина с пробегом 50ткм в год требует определенных вложений. И разница между Киа, Вольво, Мерсом будет. Но не в разы, а процентов 10-20 от силы.
есть - АКПП на Xc70shok это так, для дальнейшего развития дискуссииу Вольво нет таких проблем
Я тоже ещё раз поясняю. Зачем Вы упорно сравниваете расходы на бензиновую Октавию и на дизельный бегемот, хотя камрад ясно выразился, что хочет бензиновую Вольву?Еще раз поясняю. При прочих равных (расход топлива в случае связки хс70+дизель
Да не жрут они одинаково! Ну если конечно только не сравнивать бензиновую Октавию с дизельным бегемотом.но если машины жрут одинаково
ну как сказать. Есть реально дорогие узлы: пневмоподвеска, неудачные двигатели с дорогим ремонтом (типа растягивающейся цепи на МБ или ваносы на БМВ), мертворожденные роботы типа ДСГ того же..
Просто у Вольво нет таких проблем, вот нам и кажется, что у всех всё хорошо))
А вот камрад купит Вольву, а через год отпишет больше или нет он потратил на машину.А если сейчас на Шкоду уходит условно 50р в год, а на Вольво будет уходить 60р, то это даже не в разы.
"Принципиально" - это зависит от дохода.Принципиальная - это на подрядок или хотя бы в разы.
А вот камрад купит Вольву, а через год отпишет больше или нет он потратил на машину.А если сейчас на Шкоду уходит условно 50р в год, а на Вольво будет уходить 60р, то это даже не в разы.
"Принципиально" - это зависит от дохода.Принципиальная - это на подрядок или хотя бы в разы.
есть - АКПП на Xc70shok это так, для дальнейшего развития дискуссии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?