Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Palsecam написал(а):
Скажи у тебя Американская сборка... Слышал что с американками проблем больше в ремонте, чем с европейками...
У меня с машиной каких-то особых проблем не было: обслуживание (жидкости, ремни и т.п.) + ремонты по подвеске(сайлентблоки, шаровые, амортизаторы, пружины...)
Загудел задний редуктор, но это и на европейских 3.2 или Д5 бывает.
До меня 4 года в РФ одних руках с нормальным обслуживанием и спокойной ездой.

Я предполагаю, что американцы чаще бывают с неизвестной историей и скрученным пробегом, поэтому и такое мнение. Но меня это обошло стороной.
 
Joker173rd написал(а):
Я предполагаю, что американцы чаще бывают с неизвестной историей и скрученным пробегом, поэтому и такое мнение. Но меня это обошло стороной.
Соглашусь... Скорее всего что, не честные дельцы, за дешево скупают машины, и к нам... Наведут лоск. Скрутят пробег тыр на 100, а потом люди получают проблемы с ремонтом. Оттуда и растут ноги о не качественных авто из США. Есть и другие как вы, которые "горя" не знают. Регламент не в счёт. Мне тоже посчастливилось взять "бегемота" из хороших рук. Кроме регламента, сайленты, стойки, Хальдекс, денег не вкладывал. Только правый передний привод поменял. Но это был "мой" случай. В основном машиной доволен. Несмотря на её возраст.:hi:
 
так то если авто из америки карфакс и авточек никто не отменял. можно и на копарте поискать если бита была.
 
Камрады, такое дело:
Надо поменять жене авто - сейчас она ездит на Skoda Yeti (куплен новым чуть меньше трех лет назад в максималке - комплектацию собирали под себя со всякими разными "плюшками"). Нужда (когда едем впятером с младшими детьми - на заднем сидении с учетом двух кресел возникает картина "Селедки в бочке") заставляет покупать машину с просторным задним сиденьем. Смотрели новые Skoda Kodiaq, VW Tiguan и даже Citroen C4 Picasso (там 3 одинаковых раздельных сиденья) - впечатлений "море". Kodiaq - вроде неплох, но душа не "загорелась", Tiguan даже после Шкоды оставляет впечатление дешевки. На корейцев у жены стойкая аллергия. Против б/у машин было предубеждение, но тут, пообщавшись с приятельницей (которая поменяла старый Lancer X на 5-летний Outlander и очень довольна), решила, что б/у тоже вариант. Решили посмотреть что-нибудь размером "побольше" с полным приводом 2011-2013 года с бюджетом 1,1-1,3 млн, желательно после 1 хозяина и пробегом не более 100 000 (тяжело, конечно, но вроде что-то попадается). Из того, что было в адеквате - Mits Pajero IV, Pajero Sport (не лежит душа), Infiniti FX, Lexus RX, Toyota Highlander (заднее сиденье комфортно на двоих), Audi Q5 (ломучее говно), VW Touareg (ей не нравится, хотя я бы взял), Volvo XC60, XC70 и XC90 (наши варианты), Mers GLK (маленький). В общем, увидев в вариантах XC90 - сказала: "Хочу его!", но вроде и остальные две модели Вольво тоже хороши, но есть сомнения, что размер задней сидушки будет удовлетворять (в XC70 расстояние между замками на среднем месте очень мал, а вот ХС60 вроде как норм, и проходимость получше, и пробеги, в основном, меньше, чем у ХС70). ХС90, конечно, старичок, но выбор побольше, и уж больно здоров в размерах (некоторое время назад у меня был S-Max - его "сараистость" очень нравилась, но жена S-Max больше не хочет)! 60 и 70 поменьше размером, но существенно поновее. В общем пипец - проблема, так как прочитав кучу форумов с темами по выбору XC60-70-90, так и не пришел к конечному выводу... Судя по всему - это религиозный вопрос ))))
 
Mast75 написал(а):
60 и 70 поменьше размером
70ка не настолько меньше, чтобы рядом с 60кой ставить:facepalm
потом что такое размер? длина - так 70ка длинее бегемота на пару см; ширина почти одинакова у всех
Mast75 написал(а):
в XC70 расстояние между замками на среднем месте очень мал, а вот ХС60 вроде как норм
странно, не стыкуется с внешними размерами

----------

Mast75 написал(а):
это религиозный вопрос ))))
у каждой из трёх - немного своя ниша, но сомневаюсь, что при требовании простора 60ка сравнится с прочими двумя
 
Меня каждый раз такой вопрос удивляет: как будто не себе машину покупаете, а нам с форума :) Посмотрите в живую, посидите, подумайте. Поищите знакомых на таких машинах, может дадут покататься или на совместную поездку вытащите - там и поймете, что лично для вас лучше.
 
mlnay написал(а):
70ка не настолько меньше, чтобы рядом с 60кой ставить:facepalm
потом что такое размер? длина - так 70ка длинее бегемота на пару см; ширина почти одинакова у всех
В нашем случае основные требования по размерам - ширина заднего сидения и расстояние между замками ремней на среднем месте. Размер багажника менее важен, а длина - чем меньше, тем лучше )))
 
Э...имхо 60 и 70 не для загрузки заднего дивана. Втроем там делать не чего от слова совсем. Дело не только в ширине, а дело в профиле и конфигурации сидений. 90-тик возможно, всеж чутка ощущается побольше. я наверное бы Туарег выбрал, правда он мне не нравится:)
 
@Mast75 , У меня как раз твой случай. 3 детей 8лет, 4 года, и 1.5 года. В этом году повёз из ЯНАО, в Ставрополье. Боялся что будет тяжко. но всё оказалось СУПЕР. Сзади было два кресла, и старшая по середине сидела, без кресла. Постоянно спрашивал у неё, как тебе по комфорту ... Всегда ответ был положительный.
К слову, одно кресло просто огромное с поворотным механизмом. Куруто-премиум, японское из япии заказывал. Не знаю как в ХС-70, но в "бегемоте" (хс-90), нормально. Они кстати есть и семиместные, можешь его рассмотреть и до "ляма" можно отличный не убитый найти. По мне так самые удобные кресла, именно в "бегемоте". Возраст не показатель для Volvo, главное состояние, да как первый хозяин с неё "пылинки cдувал", ТО делал. Можно конченую с пробегом в 50 тыр взять, а можно и с пробегом в 150 лучше найти, всё относительно. По комфорту гораздо лучше всяких Фольцов, проверенно на своей шкуре. Можешь написать в личку, свой номер моб. телефона, позвоню, пообщаемся, у меня безлемит, расскажу все подводные камни в этом аппарате.:hi:
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - XC70 vs XC90,муки выбора Mast75, это они у меня рядом, притомились после пройденных 1200 км. к концу дня, смотри сам на сколько им удобно.
 
Последнее редактирование:
LGG написал(а):
Бери Суперб универсал:)и лифтуй его,если клиренс нужен:)
90-к и 70-ка машины совсем разные,тут надо решить,что интереснее конкретно тебе.
Суперб- узкий)

using Tapatalk
 
Sorvap написал(а):
Тёска, можно поискать и найти... И у нас, и Европи, и в США... Главное задать цель и потом искать... На ловца и зверь бежит....:)

----------

LGG написал(а):
1870 против 1817 невелика разница----------
а ещё можно R-класс поискать,в Ём точно и широко и глубоко и просторно:)
Каждому своё, и своё не КАЖДОМУ...
 
Нет ни одной машины, что бы при двух сиденьях, третьему сзади было комфортно. Даже в Эскалейде.


Tapatalk
 
Ага и без семьи, ездить водителем маршрутки :)


Tapatalk
 
Друзья, тема не о том... Отвлекаемся...
 
За такой маршруткой ещё не угонишься:)
у меня знакомец "синхро" купил,на палке:facepalm,но рад и счастлив,пересел с бНв Х1:facepalm:)

----------
Palsecam, согласен:)
тогда я за R-ку:)
больше не флуДЮ:)
 
Последнее редактирование:
LGG написал(а):
1870 против 1817 невелика разница

----------

а ещё можно R-класс поискать,в Ём точно и широко и глубоко и просторно:)
Я устриц ел, если чо) ширину плечами, а не сантиметром мерил, так что те пять сантиметров на бумаге совсем не то что сидеть втроём на заднем сиденье, да и на передних реально ощущаются(

using Tapatalk
 
Tarantas написал(а):
Нет ни одной машины, что бы при двух сиденьях, третьему сзади было комфортно. Даже в Эскалейде.
Хонда пилот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу