Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Glocksss

Glocksss

0
Регистрация
8 февраля 2015
Сообщения
20
Марка машины
Ford
Имя
Дмитрий
Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
klyck2006 написал(а):
с РII наверно в бегемоте и поприкольнее, просторно))

Начинился я Р3, ну ее нафиг))) Никто ничего не знает...
 
@crazytosh написал(а):
все бы хорошо тока серега РIII не владел и сравнивает с хс70 PII
Что из того, что я сказал, неприменимо к Р3? :)
 
Из этих двух вариантов, пожалуй остановился бы на
Хотя 90тый конечно побольше и комфортней будет но ХС70 тоже весьма неплох, да и в плане парковки гораздо проще и расход радует.
 
Karlos написал(а):
Из этих двух вариантов, пожалуй остановился бы на

Хотя 90тый конечно побольше и комфортней будет но ХС70 тоже весьма неплох, да и в плане парковки гораздо проще и расход радует.
А чем проще в парковке хс70, который больше?))

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 
Karlos написал(а):
Из этих двух вариантов, пожалуй остановился бы на

Хотя 90тый конечно побольше и комфортней будет но ХС70 тоже весьма неплох, да и в плане парковки гораздо проще и расход радует.
Чем бегемот комфортней?

tapatalk using
 
@Joker173rd написал(а):
чем проще в парковке хс70, который больше?
больше на 3см:)
проще заметно лучшей маневренностью (радиусом разворота),
на дисплее рестайла красиво отрисовываются зоны парктроников
 
Joker173rd написал(а):
А чем проще в парковке хс70, который больше?))

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
Ну это надо сесть и развереуться. Ну или припарковаться в одних условиях на обоих. Я после хс70 на 90го сел и во дворе думал, что ГАЗ 53 разворачивают. А 70ка крутиться отлично. Не Мерс, конечно, но на этом фоне 90й по маневренности из конца 80х!
 
Shumный Бродяга написал(а):
Ну это надо сесть и развереуться. Ну или припарковаться в одних условиях на обоих. Я после хс70 на 90го сел и во дворе думал, что ГАЗ 53 разворачивают. А 70ка крутиться отлично. Не Мерс, конечно, но на этом фоне 90й по маневренности из конца 80х!
Устриц ел :-)
Я для себя выбор так и не сделал :)

Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
 
Крутился и на том и на другом, выбрать не мог - у каждого свои достоинства и недостатки. Решил - что первое подвернется в устраивающем состоянии - то и возьму))
Повезло с ХС70. Доволен.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
 
BlackCat написал(а):
Крутился и на том и на другом, выбрать не мог - у каждого свои достоинства и недостатки. Решил - что первое подвернется в устраивающем состоянии - то и возьму))
Повезло с ХС70. Доволен.
А подскажи, есть ли семиместные семидесятки? Хотелось пересесть с "Бегемота" на "ксюху", но вот с тремя детьми уже не знаю как быть. Два кресла поставил, и все! Старшей дочери между креслами почти нет места... Очень мало остается пространства, далеко не съездишь.:( Купить не Volvo, особого желания нет. К сожалению испытал безопасность. Понял что инженеры действительно думают о ней. Единственное что отталкивает, после взлёта курса, тяжко ремонтировать... Средств не хватает.:facepalmХС-90 семиместного можно взять, но хочется именно "ксюху", она и устойчивее и маневреннее и экономичнее, на трассе. Вместо 12-14 л/100км, явно будет меньше кушать чем девяностик... Можно и в девять литров на сотню укладываться, но тогда езда становиться долгой и скучной... Это чисто моё мнение и я его не навязываю ни кому. Каждый решает для себя.:hi:
 
Palsecam написал(а):
А подскажи, есть ли семиместные семидесятки? Хотелось пересесть с "Бегемота" на "ксюху", но вот с тремя детьми уже не знаю как быть. Два кресла поставил, и все! Старшей дочери между креслами почти нет места... Очень мало остается пространства, далеко не съездишь.:( Купить не Volvo, особого желания нет. К сожалению испытал безопасность. Понял что инженеры действительно думают о ней. Единственное что отталкивает, после взлёта курса, тяжко ремонтировать... Средств не хватает.:facepalmХС-90 семиместного можно взять, но хочется именно "ксюху", она и устойчивее и маневреннее и экономичнее, на трассе. Вместо 12-14 л/100км, явно будет меньше кушать чем девяностик... Можно и в девять литров на сотню укладываться, но тогда езда становиться долгой и скучной... Это чисто моё мнение и я его не навязываю ни кому. Каждый решает для себя.:hi:
по расходу на практике разница от силы 1-2л
 
Я имел в виду, 2.5 Т, бензиновый. Дизель, при покупке не рассматриваю. Топливо, качества не того, чтобы у нас эти движки эксплуатировать. Лукойл, оч дорого обходиться. У нас он сильно за 40 рублей переваливает. Да и морозы, не "вери гут" для дизеля. Зима у нас с декабря уже под минус сорок подкидывает. Даже сейчас ночью минус 10-15. Машинка на улице стоит. Поэтому с бензином попроще будет. "Ксюху" именно бензин, и хотел атмосферник. Но их найти сложно. Ещё хотелка, с механикой, но их вообще днём с Факелом, не найдёш...:hi:
 
Palsecam, Если не ошибаюсь, семидесятки семиместные были только в первой генерации и то редкость, да и пасажиры там в багажнике едут спиной вперёд.
 
VAN.73 написал(а):
@Palsecam, Если не ошибаюсь, семидесятки семиместные были только в первой генерации и то редкость, да и пасажиры там в багажнике едут спиной вперёд.
тогда это не мой вариант...:(:n1o1: В отпуск едем 4 а то и пять суток спиной вперёд ни кто не выдержит, и предваряя будущее дети вечно будут спорить из-за этого....
 
Последнее редактирование:
Nickolasm5 написал(а):
да. ездил долгое время одновременно хс70/хс90 d5 185 сил.

На бензинках вроде разница посущественнее



using Tapatalk
 
Добрый день!

5 лет назад ездил на 850ой сарай, 7 местной, с мотором В5202S.. ну как ездил, толкал. Сейчас вот ищу семейный автомобиль, желательно 7 местный.. смотрел Патфайндера 51 11-12 годов, Паджеро 11 года, Эксплорер 12-13 годов, все почему-то не по душе. Вспомнил про ХС90. Долго курю форуму, отзывы. У нас на рынке почему-то больше 5 местных 3.2(Т5х совсем мало), но все они 2007-2008 годов, младше вообще нет, то-ли не возили, то-ли не продают(нового кузова вообще не видел).
а) Какой двигатель выбрать? 2.5Т или 3.2?
б) Искать сразу 7 местную(там по дэфолту нивоматы?) или брать хорошую 5 местку и сделать его 7 местным?
 
а) это предмет споров :) мое мнение - 3.2, если изначально живой, намного лучше
б) брать 7 мест. нивоматы пока живые работают хорошо, после смерти меняются на обычные при желании с покупкой пружин (есть приличный неоригинал). самостоятельно можно перекинуть сидушки, но нормально сделать всю систему безопасности(ремни, натяжители и т.п.) будет сложно.

ps у меня как раз 2008г, 3.2 и 7 мест
 
584R написал(а):
Добрый день!

5 лет назад ездил на 850ой сарай, 7 местной, с мотором В5202S.. ну как ездил, толкал. Сейчас вот ищу семейный автомобиль, желательно 7 местный.. смотрел Патфайндера 51 11-12 годов, Паджеро 11 года, Эксплорер 12-13 годов, все почему-то не по душе. Вспомнил про ХС90. Долго курю форуму, отзывы. У нас на рынке почему-то больше 5 местных 3.2(Т5х совсем мало), но все они 2007-2008 годов, младше вообще нет, то-ли не возили, то-ли не продают(нового кузова вообще не видел).
а) Какой двигатель выбрать? 2.5Т или 3.2?
б) Искать сразу 7 местную(там по дэфолту нивоматы?) или брать хорошую 5 местку и сделать его 7 местным?
У меня 2.5 т. двигатель хороший, тяги достаточно, не прожорливый. И пять мест, но так как у меня трое ребятишек, тоже хотим семь мест. Созванивался с клубным СТО, спрашивал, про переделку, в семиместную. Цена оказалась конской, больше ста тысяч. Мало того добавить два сидения, надо менять и задний диван, иначе садиться придется из багажника. К раме приваривают крепления, потом ставить ремни, подушки безопасности, плюс надо перепрошивку делать, и самое муторное потом узаконивать, эту переделку в ГИБДД...

----------

Joker173rd написал(а):
ps у меня как раз 2008г, 3.2 и 7 мест
Скажи у тебя Американская сборка... Слышал что с американками проблем больше в ремонте, чем с европейками...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу